Evgeniy514
ее постоянно дорабатывают. выходят новые прошивки. судя по тому что ее начали ставить даже на ку5 с 3 литровым дизелем! а это 500нм момента.
над коробкой действительно активно поработали.
PeterPeter
TDI TSI DSG) это уже не мало)
а вообще прокатитесь разочек) севетую)
DSG в режиме D адаптивная. подстраивается под манеру вождения (упор на экономию топлива (ранний переход на повышеную)). так что через некоторое время она будет переключатся ровно так как вы этого хотите только в несколько раз быстрее (чем вы сами смогли бы это сделать на механике). в режиме S коробка использует весь потенциал двигателя. крутит двигатель. позже переключает на повышеную передачу. позволяет в любой момент получить ускорение.
НИ ЧТО ТАК НЕ УБИВАЕТ КОРОБКУ КАК ПРОБКИ, ломается страшно если стоять постоянно в пробках. она очнеь сильно перегревается. и входит в аварийный режим. если какие-то проблемы. то дилер без каких либо вопросов отремонтирует вашу DSG. так было на 5м гольфе. на 6м стоят новые настройки. нвоая программа для DSG. она будет надежнее. причем 6ти ступенчатая держит более высокий момент (ее ставят на гти и на турбокомпрессорный 1.4 (160 лс )).
не берите машину с двигателем 1.6 .. лучше подкопите возьмете 1.4 с одной турбиной 122 лс. или (если начнут постовлять турбокомпрессорные 1.4 160лс) на двигателе лучше не экономить. 122лошади разгоняют гольф за 9.5 секунд при этом расход ниже чем у 1.6 двигателя.
двиг 1.6 скоро уйдет из производства. его замена новый (устанавливается на нвоый polo) 1.2 TSI выдает мощность 105лс. при этом в разы экономичнее 1.6. + динамика выше.
кто надумает купить. обращайтесь в Автотрейд АГ (сам покупал там машину. советую) к менеджеру Сергею.
+ для всех обладателей vw golf. и имеющих специальную карту в Автотрейд АГ предоставляется скидка на обслуживание 10%. ну и на покупку автомобиля можно получить скидку 2% ) мелоч а приятно)
xam001
они вообще ни на кого не оформленны и не оформлялись (закованны в коробочках)! это лучше. )
антикризисное предложение
не оформленные сим карты 70 рублей штука (90 рублей на счету) оформить можно в любом офисе мтс. а можно вообще не оформлять.
еще есть не оформленные симки. может кому надо. 1 шт - 100 рублей.
JustR
такой как ты написал стоит очень дорого. больше 20ти тысяч. бывают еще прямые 777-77-7х - 3 млн рублей.
SrJ
1 November 2009
продаю сим карты МТС с номерами
8-916-363-7007 - 600р
8-916-545-9889 - 600р
сим карты не зарегистрированы! регистрация бесплатно в любом офисе МТС. моё присутствие не требуется. на счету положительный баланс тариф RED NEW (можно сменить на любой бесплатно)
8-910-427-4925 СЕРГЕЙ
МОСКВА!
Hidden postZubilist
да нет) я просто почитал ваши предыдущие сообщения. вам так хочется чтобы у вас был ланч? нет его и все тут, чего спорить.
ланч нужен чтобы получить лучший старт. если ваша машина не рассчитана на то, чтобы стартовали таким образом как вы описываете!!! о каком лучшем старте можно говорить? вы ее можете использовать как ланч. ваше право. и даже верить что это ланч. но тут люди пишут, что стартуя вашим методом идет сильная пробуксовка и разгон не эффективный.
я не всем это говорю а лично вам. тут все остальные по-моему прекрасно понимают, что нету никакого ланча. и мы обсуждаем его отсутствии на вашей машине.
п.с.: а по вашему все в порядке?
в таком случае вы не обидитесь если я назову вашу машину ведром с болтами? у меня есть в семье туарег , а6 3.2 полно приводная и вот мой гольф.
после них мне в форд вообще тошно садиться.
п.п.с.:
на самом деле мне очень нравятся фокусы и я считаю его очень достойной машиной. у друга есть такой мега красивый тюненый 2х литровый.
пишу вам просто в качестве примера.
вы меня поражаете) вы признаете что это функция защиты сцепления. при этом считаете что она ничем не отличается от ланча. отличается! тем, что вы с вашем "ланчем" стартанёте хуже (с большей пробуксовкой) чем если бы использовали обычный метод.
п.с.: все относительно. я покупаю машину для себя. к слову она стоит столько же сколько и форд СТ.
а есть смысл или нет решать буду я. вас спрошу в последнюю очередь.
я вашу машину говном не называл. если считаете что она у вас самая быстрая и лучшая ваше право.
ланч это помощник для лучшего старта. ускорение происходит с лучшим процентом пробуксовки для прогрева резины (15%).
у меня не дсг, а механика. и ланча нету
может на атмосферниках отсечку на 6200 оборотах тоже ланчем называть будем?
ланч он на то и ланч. что от водителя ничего не требуется. весь процесс ускорения контролирует электроника.
ваше отсечка сделана чтобы предотвратить износ сцепления. такое есть только на турбодвигателях.
и да) в моем случае, турбина подключается после 3х тысяч до этого времени трудится компрессор.
а в 2х литровом гти турбина работает с 1500 тыс оборотов. и стартуя с 3600 уже все тип топ.
хахахаххахха!! Вы отсечку на 3.5 тысячах об называете ланч контролем?
у меня тоже стоя на месте нельзя выше 4х крутить.
ланч бывает только на автомате.
на механике это документировано. написано для предотвращения износа сцепления.
функция ланча на дсг тоже описана в документации.
Chubaka:
|
Клиренс в 145 мм это скорее всего плоды установки сраного пакета для плохих дорог, который уродует прекрасно настроенное шасси . Лучше назвали бы его пакет для езды по бордюрам. |
это точно, мечтаю избавиться от этого пакета. но даже с ним машинка рулится супер и дорогу держит отменно. как на рельсах. я любитель поиграть в шашки в потоке.
SrJ
2 September 2009
пакет для плохих дорог - это большей минус. машина смотрится странно! она короткая и высокая. джип. пороги исправляют ситуацию но не сильно. в общем многие гольфоводы ставят пружины от европейских версий, чтобы избавится от пакета плохих дорог).
у меня стоковая. как раз с таким пакетом. паркуюсь до касания колесом бордюра.
так. как владелец гольфа скажу. про то, что можно проходить повороты на большей скорости и система стабилизации не будет срабатывать и мешать, это действительно правда. более того. при старте она допускает небольшую пробуксовку колес. для прогрева резины и лучшего старта. в заездах на 402м не выключаю есп. система стабилизации вмешается в управление только в том случае, если вы совсем псих, ну или скользкая дорога). он позволяет получить удовольствие от вождения, но если ты потеряешь контроль тут же вмешается.
пакет для плохих дорог бесплатный и обязателен для авто поставляемых в рф! клиренс +3 см.
при ускорении в пол (а оно быстрое на турбокомпрессорном двигателе) руль не трясется и не бегает из стороны в сторону. в гт комплектации очень удобные сидения с боковой поддержкой и поясничным валиком регулируемым.
как и на всех немцах напольная педаль газа) удобно водить в любой обуви)
вообщем 6й гольф в тех плане не отличается от 5го.
так что спрашивайте. отвечу на любые вопросы. у друга форд фокус 2 литра тюненый. так что фокусы люблю. рассуждаю объективно
пассат скучен, возможно.
а как вам пассат СС? по-моему очень красивый авто. в этом аспекте может конкурировать с а4 и 3й серии.
никто тут не рассматривал паасат ? очень хороший авто. и комплектацию подобрать можно удачную. по деньгам
пассат СС с двигателем 2.0Т 200 лс. есть в наличии у дилеров за 1.5млн с чем-то. с хорошей комплектацией.
б6 в наличии 1.8тси. (как на ауди двиг) на автомате с хорошими опциями 1млн 50 тыс.
есть пассат сс с двигателем 1.8 и 7 степеней дсг за 1.3 млн.
машинки очень добротные.
двигатель 1.8т на а4 + вариатор. в каком-то журнале читал считали одной из лучших комбинаций кпп\двигатель. и правда. едет она очень хорошо. катался.
SrJ
24 August 2009
у меня турбо-компрессорный двигатель. вчера поставил нулевик kn в штатное место. что-то изменилось, но пока не могу точно сказать что. вроде разгон стал ровнее . и с низов лучше тянет. хотя говорят прирост мощности дает только на предельных нагрузках. катался с ним правда от силы пол часа.
| А при чем здесь отзыв о работе нулевика на турбо носке? |