Бачок лопнул!!! КРЫШКА БАЧКА. посмотри раньше обсуждалось.
если датчик неисправен то он дает неправильную команду(информрцию) на "МОЗГИ" а те в свою очередь неправильное смесеобразование, непр. работа КХХ, итд. итп.. В итоге имеем слабую тягу. нарушение в работе ХХ . а иногда и "чек" на приборной панели. Проверте по тесту как работает датчик.
1 входим в тестовый не заводим смотрим какая темпер.(сравниваем с окруж. средой)
2 заводим смотр. как растет
3 96-98 1скорость вентиляторов
4. 110-115 2 скорость вент.( при вкл. кондее 2 скорость вент всегда)
Потрать 3т руб. промой радиаторы со снятием.(грязь между двух радиаторов керхером из вне не промыть)
перезаправь кондер.
И смотри вентиляторы и термостат.
У меня был перегрев на 120км. в час за 117 Перерыл весь форум. ИТАК. При условии если зажигание в норме, смесь подаваемая в норме.то причин перегрева 4
1. грязные радиаторы (у себя чистил со снятием обеих и внутри и снаружи)
2. Неправильная работа вентиляторов ( отказ, провод, плохой контакт) было в норме
3. датчик температуры ОЖ ИЛИ ГБЦ (неправильный импульс )
4 ТЕРМОСТАТ!!! (считаю основной причиной всех бед) сейчас очень много брака . Я поменял 3 шт. превый залип на 2\3 и было сложно определить причину перегрева. Патрубки, радиатор горячие.крышка бочка исправна. Второй сразу залип и не открывал большой круг. И только третий работает как надо.
зетек 1,8 2003г. 155 тыс. темп. режим теперь при 120км.и при кондее на 2 с рецеркуляцией и 27С за бортом не выше103С без кондея от 93 до 98 в пробках 90-96 По тесту
фокус 2003г. 1,8 135тыс пробег. Впереди Стучало гремело.скрипело терлось !!! Облазил форум. Вибростенд ничего не показывал. Официалы чего только не предлагали (от амортизаторов до замены рулевого) Звуки проявляются в жару.
В итоге; Стойки стаба поменял и все резинки в подвеске обрызгал силиконовым спреем, Проехал по жаре 2 недели 1500 км пока ничего не слышу."ФОКУСЫ"
фокус 2003г. 1,8 135тыс пробег. Впереди Стучало гремело.скрипело терлось !!! Облазил форум. Вибростенд ничего не показывал. Официалы чего только не предлагали (от амортизаторов до замены рулевого) Звуки проявляются в жару.
В итоге; Стойки стаба поменял и все резинки в подвеске обрызгал силиконовым спреем, Проехал по жаре 2 недели 1500 км пока ничего не слышу."ФОКУСЫ"
ТАКАЯ ЖЕ ПЕСНЯ.Единственный трабл, иногда зависают обороты при переходе на нейтраль и только в жару. А может датчик педали сцепления?( так в инструкции по ремонту записано)хотя где он я не знаю. механика прошита под автомат? глупость?javascript:emoticon(':blink:')
В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО ЧТО НЕ ОТСОЕДИНЯЛ, А АККУРАТНО ОСЛАБИЛ ,ПОКРУТИЛ И ЗАТЯНУЛ. ИСКРЕНИЯ НЕ БЫЛО. дА ЗАБЫЛ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА ОТВЕРТКОЙ ТКНУЛ ПО КЛАПАНУ. 1,8 ЗЯТЬ
странно но факт. были все теже проблемы не тянул. глох на хх (тем более с кондеем). машина2003г.115000 ничего не делал. Сегодня после очередной штудировки форума как следует затянул клеммы АКБ , поставил хомут и затянул патрубок вентиляции картера и полетел по жаре с кондеем как в холода... странно МОЖЕТ КТО-ТО ОБЬЯСНИТ.
после затяжки клемм АКБ иустановки хомута на газоотвод машинка полетела .даже с кандеем.
Саморез
15 June 2009
Работа стеклоподъемников осуществляется только при включенном зажигании (работающем двигателе).Правильно ли это. Подскажите где искать и как лечить? ФФ 1 комплектация ЧИА.2003г Буду благодарен за подсказку.
Сегодня поставил 195/55 R16 - поднялась на 4 мм. и управляемость улучшилась. Ничего не цепляется. Но пришлось заказывать проставки 3мм. Думаю что подвеску не убью. Как думаете ???
Привет фокусники 1 ! у меня та же пробл. стук слева в районе стойки. Поменял стойки стабилизатора- тот же эффект. При торможении на малой скорости и при троганье происходит хрум -хрум. Вибростенд в "независимости" ничего не показал. Потом вдруг прекратился на неделю. небыло ничего а потом опять хр. хр. Мастера говорят что моооооожет быть опорные подшипники а может полуоси , но точно сказать не могут .( только денюжки давай)что делать и как быть. 82т . проб. 1,8 зетек универсал За совет благодарность.
Всем привет! Вынужден обращаться к знатокам... Фокус 1 пробег 92 тыс. км
При проезде неровностей, кочек, при покачивании стал слышаться какой-то скрежет, на первый взгляд сзади авто, примерно так "Кххх" (как будто аморты при сжатии) . С подвеской никогда проблем не было, менял только задние кости на 30 тыс. км. Возможно ли, что причина намерзание льда на каких либо элементах подвески? Спасибо!
спасибо за совет . фару сниму а остальное дело тех-ки
А как противотуманки разобрать если они вообще разбираются (отлетел отражатель и брякает зараз)