КСМ
25 November 2017
У меня тоже глюк есть с Пандорой DX-90L. Сделал слейв режим, так если ставить на охрану родным ключом, то при автозапуске открываются двери. Если ставить на охрану пандоровским брелоком то всё нормально.
КСМ
18 October 2017
1
Silver_Age
Потому что плеер(плеер автора темы) с другого конца кабеля, в разъеме переходнике подключен к CAN-шине. Как бы он тогда информацию выводил на приборку, да и управлялся с подрулевого и вообще передавал файлы в майфун. Весь смысл моего поста в том, что в случае маловероятного разрыва жил кабеля и могущего за этим последовать замыканиея плюсовой жилы на информационную, произойдет сбой в работе CAN-шины автомобиля.
Silver_Age
Какие оголенные провода? Я разъем туда-сюда два раза высунул-вставил в бардачок. А замыкание произошло внутри кабеля, на участке который на фото.
Отключение питания здесь роли не играет. Если произошло замыкание чисто физически, то от этого ничем не защитишься. И ещё, ты когда кабель USB к компу подключаешь то комп тоже включаешь, во избежание, так сказать
Всем привет!
Считаю, что ситуация описанная мной ниже должна быть в "шапке" темы.
Произошло следующее, в процессе манипуляций с кабелем подключения плеера, такими как протаскивание его в бардачок через небольшое отверстие произошло замыкание плюсовой жилы кабеля на один из проводов передачи данных( в нашем случае CAN-шины). В следствие этого машина "сошла с ума". Это сопровождалось следующими симптомами: полный отказ в работе климат-контроля, при включении зажигания воздух шёл на максимальной скорости вентилятора в течении пары секунд и потом тишина. На панели приборов не гасли индикаторы неисправности подушек безопасности, двигателя, тормозной системы. Произошли отказы в работе центрального замка, указателей поворотов и аварийной сигнализации, включения дальнего света. В общем, машину можно было завести и даже ехать, но без поворотников и аварийки, с горящими сигнализаторами на панели.
Поиск причины такого состояния авто занял два вечера. Так как занимался я сигналкой и автоматически подумал что все беды от этого.
Замыкание произошло, по моему мнению, на участке от разъёма miniUSB до фильтра, который в виде бочонка. Ну или за фильтром. В моём случае это самый уязвимый участок.
Nimfa78Ну не на оленях точно
Наверняка есть автобус и такси.
В Воркуте тулуп лишним не будет. Там ещё и ветренно.
chagin169Привет. Буковку номерного знака в сообщении поправь. Ох уж эта аглицкая раскладка
КСМ
15 August 2016
1
Mechanicus1
Не знаю с выгодной ценой или нет, но я брал от Мазды с индексом D. На ней штамп Фомоко. Правда пришла завёрнутой в кусок полиэтилена.
Nimfa78цитата: |
а тебя как занесло? |
Да я тут просто один моногород сменил на другой. Усинск на Вуктыл.
Дороги от Сыктывкара до Кирова и Ухты в более-менее приличном состоянии. Бывают неровности, но не критичные.
Вот только фоткать, на мой взгляд, особо нечего. Хотя скоро осень и лес станет красивым.
Не знаю как возле Сыктывкара, а вот за Вогваздино можно походить по лесу, грибы-ягоды по собирать, ну или просто пофотоохотиться. Если лень собирать, то и просто купить у предприимчивых жителей, на обочине в деревне
По прокату не подскажу, только на своей машине катаюсь.
Nimfa78Ты знаешь, бывает и добровольно приезжают, но только в основном по деревням, подальше от цивилизации. Я вот, вроде не в деревне, но именно так в реальности и получается. До цивилизации как минимум 200 км. И ведь добровольно приехал.
Nimfa78
Привет. Часто - это, наверное, по работе. Работала тут у нас одна группировка :-)
Blazkowicz
Кто же спорит. Просто было удивление, я грешил на левый из-за просевшего кузова, а гораздо более убитым оказался правый.
sas_000
Пробег 80 тысяч. Амортизаторы Monroe Original.
Менял из-за раскачки кузова на волнах асфальта. Кузов слева был на 2 см ниже чем справа. Но, самое интересное, правый амортизатор был наглухо убитым. Шток назад выходил очень медленно и при этом было слышно бульканье масла. Да и шток до конца не утапливался. Так вот съездил в отпуск.
Коротко о замене задних амортизаторов на универсале.
Понадобится: головка на 15, длинный вороток, карданчик, гаечный ключ на 10. Трещётка и гаечный ключ на 15 по желанию.
Головка верхнего болта крепления амортизатора спрятана за теплоотражающим экраном глушителя. Нужно открутить две гайки ключиком на 10, отогнуть слегка экран и можно разглядеть головку болта.
Красным обведены шпильки, с которых скручиваем гайки. Зелёным - головка болта.
Я для срывания верхних крепёжных болтов применял такую сборную конструкцию:
Та же конструкция, но с карданчиком, нужна для снятия правого аморта. Там прямому воротку мешает поддон запаски.
Нижние болты выкручиваются гораздо проще.
Всё.
smir77
Я через Котельнич ехал. Дорога нормальная. В Котельниче, по желанию, можно в Динопарк заглянуть. Я краем глаза заметил когда мимо проезжал. И, на мой взгляд, лучше ехать через сам город, а не по объездной. Так реально короче и быстрей.
smir77
Только через йошкиного кота). Шарья - это не дорога, а заплатка на заплатке, плюс постоянные волны.
У меня тоже болячка. Без бензина ездить не хочет.
lulu
Благодарю за подсказку. Сегодня заправил кондей. Всего 1200.