_Vector_

г. Королёв

_Vector_
1 July 2016


Добрый день форумчане.
Столкнулся с такой проблемой на Мондео 2010гв. Всегда при включении кондиционера (Раздельный климат контроль) включается и рецеркуляция воздуха в салоне. Индикатор рецеркуляции на панели не загорается, но я слышу это и понимаю по табачному дыму, он не выходит в окно, а начинает по салону разлетаться. При этом если включать или выключать рецеркуляцию кнопкой, абсолютно ничего не меняется, только индикатор загорается и гаснет.
Фильтр только поменял, кондиционер заправлен.
Может кто сталкивался с подобным, как это можно устранить?

_Vector_
30 July 2011


D
DIAMONEY:

А на счет гари вы уверены?, раньше нюхали масло в коробке? Просто дексрон имеет тоже достаточно специфический запах

Ну в принципе не уверен, может и масло так пахнет, я его новое не нюхал
D
DIAMONEY:

главное что бы пузырьков не было

пузырьков никаких я не видел

Вообщем после откачки возможно стало лучше, пока точно не понял, проехал всего 50 км и в принципе было всего 2 тычка причем такие не сильные, и это учитывая то что я специально то давил на газ то сбрасывал чтобы коробке посложнее было. Сегодня еще раз проверю уровень, а то после откачки даже не мерил.

_Vector_
28 July 2011


Приветствую всех в этой не самой счастливой теме
У меня вот какая история приключилась.
Примерно с начала лета начала немного тупить АКПП (2л европеец), а именно, при переключении иногда!!! происходит пауза чуть дольше обычного переключения и после неё толчек, как бы скорость втыкается с ударом. Тычек бывает редко наверное раз из 100 и только тогда когда езда не ровная, т.е. например резко нажимаю газ, машина переходит на пониженную и удар, или же наоборот торможу, переходит на пониженную и опять удар. происходит помоему на любых скоростях, ну по крайней мере я не заметил что это на какой то определенной скорости.
Вычитал где то тут что нужно проверить масло на пузырьки и цвет и запах и объем вообщем у меня оказалось чуть (на 1 см) выше чем максимум. проверял после часа езды, на горячую. В итоге купил сегодня шприц на 20 кубов, капельницу и за 15 минут откачал где то 400 мл. Кстати думал что потрачу час на эту процедуру, а нет, 15 минут и готово. Меня смутил цвет и запах масла, пахнет гарью, цвет красновато-коричневый. Ниже фота чтобы понять цвет. Это нормально?
После откачки масла еще не ездил, сейчас поеду на часик покатаюсь, надеюсь что все наладится! но всё же наверное это только мечта Есть идеи что может быть с коробкой. Часто вижу что народ меняет какие то соленоиды, за что они отвечают может в них дело? перебирать совсем не хочется!

posted image

_Vector_
2 February 2011

1

Ну мы не ищем легких путей

_Vector_
2 February 2011

9

Итак, как обещал выкладываю отчет по переборке рычага щеток стеклоочистителя.
Я видел, что на форуме где то был подобный отчет но там плохие фото были, решил и пофоткать заодно, может кому то поможет.
Итак:
1. Снятие рычага
Оказалось действительно очень просто, нужно подковырнуть тоненькой отверткой кожух руля и снять его верхнюю часть.
Сам рычаг держится на простой защелке. Отгибаем её, полнимаем рычаг вверх и отсоединяем клему с проводами.
На все это ушло 1-2 минуты.

2. Разборка рычага.
Решил делать это дома, т.к. боялся потерять мелкие части, хотя на самом деле можно было и в машине легко все проделать.
Сам рычаг:
posted image
Для того, чтобы его вскрыть мне понадобилась 1 тонкая отвертка и пару зубочисток. Ну и еще у меня есть удобная стоматологическая "ковырялка"
posted image

Отверткой я отгибал пластиковые защелки, которые идут по кругу корпуса рычага и подпихивал зубочистки под них, чтобы они не захлопнулись пока я приподнимаю следующие.
Таким образом за 3 минуты ковыряния я открыл рычаг.

3. Очистка контактов рычага.
Некоторые контакты на вид сразу были полностью нормальными:
posted image
ну а некоторые мне показались подозрительными:

posted image

и немного крупнее

posted image

Колесики на рычаге, которые и перемыкают контакты тоже были почерневшие:

posted image

Итак переходим к очистке.
Я взял ватные палочки и ватный тампон и просто протер их. В итоге оказалось что все контакты у меня вполне нормальные.
Просто на них была черная "выработка", которую я легко протер и контактики начали блестеть:

posted imageposted imageposted image

4. Сборка и установка.

собрать и установить рычаг довольно-таки просто и никаких сложностей не должно возникнуть? просто все делаем в обратном порядке и всё

П.С.
По моей проблеме, мне очистка не помогла, после неё я заменил релюшку на такую же от ВАЗа и все стало отлично работать.
Старую попробую потом промыть на работе в ультра-звуковой ванночке и поставить обратно, т.к. она все таки потише работает немного...


П.С.С. Да простят меня обладатели медленного интернета...

_Vector_
31 January 2011


Кстати у меня на 12 отечественной, была классная релюшка, мне очень нравилась, там была фишка такая, если хочешь сделать интервал между срабатыванием дворника, ну на первом режиме который, просто 1 раз дергаешь рычаг (ну как бы включаешь на 1 первый режим и выключаешь сразу) переключения, он срабатывает, потом через период (от 1 до 10 секунд помоему) включаешь его снова, но уже именно включаешь и релюшка запоминала время между первым "дерганьем" рычага и включением, и далее дворники работали именно с этим интервалом. Очень удобно, не нужно крутить колесико, которое не понятно через какое время срабатывания ставит, при этом в колесике есть минус, не видно в каком режиме оно стоит, то-ли 1 то-ли 5... /Если у меня с релюшкой проблема будет, то обязательно попробую найти такую же.
Сегодня с работы приеду и буду разбираться...

_Vector_
31 January 2011


Сначала попробую рычаг, а потом если не поможет релюшку искать буду.
Отпишусь наверное завтра вечером...

_Vector_
30 January 2011


Спасибище за подробное описание!
Как покопаюсь отпишу обязательно о результатах.
А может подскажете еще где посмотреть как снять обшивку под рулем и добраться до рычага?

_Vector_
30 January 2011


Спасибо за советы.
Странно просто на отечественных машинах была отдельная релюшка, которая и регулировала когда остановиться дворникам, а тут сам рычаг получается это делает...

_Vector_
30 January 2011


Всем добрый день.
Подскажите у меня следующая проблемка, когда переключатель щеток нажимаешь вниз, то по идее они должны 1 раз пройтись по стеклу и вернуться в исходное нижнее положение. У меня как только отпустишь переключатель, щетки сразу останавливаются, и приходится точно угадать когда отпускать чтобы они оказались снизу.
Так было не всегда, а началось пару месяцев назад.
Я так понимаю что проблема с какой то релюшкой? или есть какая то хитрость?
Если в релюшке дело и её нужно заменить скиньте ссылку на неё, или код её, а то я в этих каталогах ничерта не понимаю...
У меня FF1, европеец, 2002 года, Chia, на всякий случай вин: WF0FXXWPDF2A74681
Заранее спасибо!!!



    up