спасибо! попробую разъем потеребить.
FF2 1,8 KKDA
на 78т. начал светиться с завидной постоянностью чек.
При диагностике на сервисе форда определили.. что электрическая поломка датчика давления топлива...
какого.. это вопрос.. никто ответить не может... езжу уже так два месяца обещают.. при приходе на сервис дизельного форда махнуть датчики и проверить.. с трудом верится.. темболее не уверен что за 2 месяца ни одного дизеля через сервис не могло пройти.
авто не на гарантии.. уже 3й год пошел.
Описание проблемы:
Начинают плясать холостые обороты.. иногда при движении при переходе на нейтраль двигатель глохнет...
при этом он устойчиво набирает обороты.. иногда бывают незначительные провалы.
после этих симптомов загорается чек. и после этого я так понимаю комп отрубает датчик и управляет подачей топлива без показаний датчика...
При горящем чеке холостые стабильны.. но набор оборотов туповат и максимальные обороты 2900... педаль в пол... хоть холостые хоть при движениии 2900 и все.. больше не ползут... причем стабильно. после нескольких поездок с чеком опять все нормально... потом снова..
был даже один день когда вообще он не загорелся... а вот последнюю неделю чек горит постоянно.. только пару раз в нормальное состояние приходил.
Может кто пояснит в чем проблема?