кто ставил на зад e1340? подскажите штатный пыльник на штоке не болтается?
Qwer102
Есть процедура прокачать новый (из коробки)!амортизатор перед установкой, некоторые модели потом даже горизонтально нельзя ложить. К выше сказанному мной отношения не имеет.
Kybik
Не расстраивайся, сам разок чуть не покачал)) знакомый подсказал что прокачать стойки - это как взять руками покачать машину вверх вниз. Есть другой термин -переборка стойки, это совсем другое- разбирают , меняют перепускные клапана, закачивают масло. На таких стойках все русские раллийные машины по бездорожью катают на скорости 100-140 км/ч . На 2110 делал себе , прикольно по городу на тркмваиных путях кататься и на лежачих колёсами отрываться от земли, но позвоночник рассыпается от такой зубодробилки
Backuper
Наверное имелось ввиду в тестовом режиме на экране )))
Подскажите в 9.1.2 проблему с онлайн музыкой не решили? Приходится пока с ios 6 ходить (
xta74
11 July 2015mobile
Знающие подскажите в следующей проблеме. Иметься ff3 1,6 ps. Год назад был глюк с tcm отказывалась заводится как прогреется. Его заменили по гарантии вроде зиму откатался без проблем. Сейчас проблема в следующем отказывается так же заводится только если ездить с климатом (можно даже не ездить просто постоять на заведенной машине) после того как за глушишь не крутит стартером. Проходит после часа-полутора как остынет немного. Если стоять или кататься без климата все норм. Может ли какой датчик в ff3 блокировать запуск кроме кроме как тсм ?
ART33
Поделитесь пожалуйста впечатлениями от эксплуатации амортизаторов Sachs? Тоже умерли задние. В раздумьях оригинал или Sachs...
Может кто сталкивался с такой проблемой...
на днях перестал крутить стартер. спустя какое то время а именно простояв всю ночь на стоянке заводится с первого раза. почитав форум полез чистить массы... результат ноль..
но в процессе обнаружил что если при повороте ключа подождать перед запуском секунд 60-90 заводится на ура. если раньше попробовать крутануть то ничего не происходит. даже просадки напряжения нет по бк в режиме стартер. в тишине на закрытом паркинге заметил что чего то шелкает спустя 60-90 секунд в стартере. и после этого все заводится.
const2k
Привет! у меня были такие проблемы только на ПШ и на пробеге от 50000. долго искал причину оказалось высоковольтный провод пробивал. нашел при осмотре выкрученных свечей. проявлялось как хлопок во впускной или выпускной при ускорении с оборотов от 2000 до 2500
focus 3 1,6 125 лс ПШ
сегодня столкнулся с проблемой как у многих.. ключ на зажигание и ничего... перед этим заметил что последний раз когда заводился стартер начал раскручиваться с задержкой в 2-3 секунды.
когда не получилось завестись постояв немного авто завелось. потом при следующей остановке все повторилось. доехал до стоянки и поставив ее на пару часов решил сходить посмотреть что мол если не заведется идти с утра покупать стартер и менять его. НО о чудо 3 по 5 подходов и авто заводится как ни в чем не бывало. отсюда вопрос в стартере ли дело ,что как подкапотное остынет слегка, то все нормализуется. в инете начитался про массу плохую взял кусок провода завтра если не заведется брошу на - клемму и двигатель и посмотрю результат..
Машина иногда любит дать провал и хлопнуть либо на впуск либо на выпуск. Все это проявляется на низах 2000-2500 об. О проблеме писал здесь
дергается хлопает чихает до 2500 обНа днях решил выкинуть хлама старый в гараже, наткнулся на замененные свечи. На одной свече обнаружил ровные черные полоски на керамическом элементе. Решил выкрутить новые свечи - тоже самое во втором цилиндре на свече. поискав в интернете, понял что это пробои.
Источником пробоя могут быть либо провода либо катушка. Знакомый посоветовал чтоб определить что это катушка поменять на катушках местами 1-3 провод на 2-4. и если мол на 1 цилиндре проявится пробой то катушка 100%. Возможна ли такая диагностика на нашем моторе. 1.6 125 л.с
BFGfokus
Неисправную форсунку диагностика показала?
xta74
5 May 2014
Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой. Началось все где то 3 месяца назад машина начала стрелять во впускной коллектор и подтупливать иногда на низких оборотах. Подумал что свечи накрылись поменял и по ощущениям помогло на 1000-2000 км. Потом все повторилось. Вспомнив что свечи были маде ин раша форд. Начал снова грешить на них. Зашел в магазин спросил что есть в наличии на двигатель 1.6 125 лс были приобретены свечи денсо. И на след день нужно было поехать по трассе 1000 км. Там то я в полной мере заметил что все хлопки дерганья идут на низких оборотах до 2500. Выше этих оборотов автомобиль едет на ура.
Ошибок в эти моменты никаких не выдается.
Буду искать по направлению провода- катушки-форсунки есть ли кроме проводов самому проверить работу катушек и форсунок или только на диагностику.
Пс на стоячем авто ничего не хлопает и не троит. Пробег 70000
| http://ffclub.ru/topic/252198/ |
crazystr
Я тоже размышляю что поставить. С завода стояли 1493001 made in germany на них проехал 60т . Потом начались хлопки во впускной коллектор. Поменял на такие же только попались маде ин раша хватило на 3 т. Склоняюсь теперь к иридевым денсо itv16
xta74
15 February 2014mobile
armtek:
|
xta74 недавно победил эту беду!Заменил свечи на иридиевые,все хлопки пропали!До этого тоже на ТО промывxали дроссель и меняли свечи,свечи поставили оригинальные только на них написано MADE IN RUSSIA,короче через 3000 км после ТО они сдохли,ездил к оффам сказали,что свечи по гарантии не меняют никогда! |
Поменял наконец свечи. Поставил обычные что и стояли. Пробег 20 км хлопков нет. Машина даже немного ожила на низах. Надеюсь все нормально будет.
xta74
12 January 2014mobile
armtek
Спасибо. попробую со свечей начать
xta74
12 January 2014mobile
Приветствую всех.
Поиском смотрел похожего не нашёл.
Замучила меня последнее время проблема хлопков в подкапотном пространстве. Проявляется при движении накатом и последующем нажатии на педаль газа. Проявляется так - хлопок провал продолжение разгона. Появилось со временем. Раньше все ок . при разгоне педаль в пол все норм . те проявляется в движении при качении накатом (например в плавном повороте) и последущем ускорении . не резком а тоже плавном. Машина седан 1,6 по 125. Дроссель чистился летом. Бенз лукоил 98. Пробек почти 60
Я тоже вступлю в ряды "скрипунов". вообщем до этого был у меня фф2 дизель 2007 года несколько раз сам менял колодки разного бренда (неоригинал) и все ок. Сейчас езжу на ФФ2 рейстал 2008 года 1,6 автомат и решил на нем поменять колодки. поменял и началось скрип на скрипе при торможении. думал ну блин палево купил, купил и поставил другие проверенные на дизеле и первые два дня все было тихо и потом началось снова. причем начинают скрипеть когда проедешь с утра минут 40. и в основном скрипят при несильном нажатии на педаль тормоза. Если же взять и оттормозится штатно с километров 80-100, то скрип пропадает минут на 5 а потом опять все начинается. Не знаю что и делать нет уверенности что оригинал поможет исправить сию проблему
MAR:
|
xta74 нажми на него, если воздух начнет шипеть,- значит дырявый. Да и по замасливанию видно что это он, но щелчки... |
понажимал на пыльник . он вроде как упругий (воздух чувствуется под ним), шипения нет. машина месяц постояла , теперь не ту треска при старте. вообщем запутался откуда тогда смазка? почему треск пропал?
OlegArh70
если ты про пятно смазки на втором изгибе пылника то это скорее пятно от рук после обсмотра