alexeyall84

пермь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Ford Focus 215 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
alexeyall84
7 January 2009


читал читал данную ветку... решил тоже оставить свой отзыв... был у меня фьюжн и где то с 6 тыщ км начались такие проблемы...плавали обороты и рывки в момент включения передачи... только дергалась машина на низких оборотах... на высоких вела себя нормально... так проездил еще 4 тыщи... потом не выдержал и поехал к дилеру... они посмотрели... проблему записали..сказали будем смотреть... в итоге когда стал получать авто..сказали все сделали, промыли заслонку... не успел выехать из сервиса..бац на тебе такая же х...я... Полетел обратно к дилеру.. этот же приемщик мне говорит... диагностика ничего не выявила... поэтому с вашей машиной все в порядке... ничего страшного... и ро секрету сказал мне..что это ничем не лечиться... раз началась такая болезнь...значит с ней нужно смериться... И тут у меня "гумно" то и закипело... чуть не харкнул ему в лицо... приехав домой стал перелопачивать все форумы... тоже никто ничего сделать не может... вообщем уж совсем отчаялся... и тут мне отец сказал... свечи смотрел... я отвернул... свечи как новые..да и что им будет после 10 тыщ... но на всякий случай заказал новые свечи и высоковольт провода...но увы не оригинальные а японские...( не буду рекламировать какие свечи и провода. кому интересно напишу в личке)... дак вот с того момента как поставил новые свечи... не нарадуюсь... обороты как мертвые стоят... провалы исчезли... двигатель стабильнее заработал...и расход снизился... отъездил на этих свечах еще 11 тыщ( пока машину не продал) и никаких симптомов болезни не было... а если увижу этого приемщика...точно харкну в лицо...

alexeyall84
7 January 2009


W
-Walter-:

A
alexeyall84:

но я все равно первые 2-3 тыщ км больше 80 км в час не раскручивал...

обкатка заключается в том что не надо крутить двигатель выше 3-4 тык оборотов про ограничения скорости впервые слышу извините

а ты попробуй на этом двигателе ехать на 4 передаче 85-90 км в час... как раз обороты и буду в пределах 3 тыщ... если на 5 ехать под 120...то обороты около 3,5 тыщ...

я поражаюсь...каждый из себя такого умника корчит... как будто умнее и опытнее его нет... тут люди не такие уж и глупые пишут... а в некоторых случаях даже и опытнее...

alexeyall84
7 January 2009


... речь не шла об обкатке... свечи я сменил когда было уже тыщ 10 накатано... и в данных двигателях разбираться нужно... данные двигатели проходят холодную обкатку на заводе... но я все равно первые 2-3 тыщ км больше 80 км в час не раскручивал... так что не путайте народ... я про замену свечей а вы про обкатку

alexeyall84
6 January 2009


ппц... человек неадыкват... какая разница какие свечи ставить..я такие ставил..кто то другие... может на бош или денсо расход увеличиться а может наоборот уменьшиться... но ставил я NGK и о результатах написал... а ставить или не ставить вам решать... или тебя гнобит или ты скупой... а раз ты такой умный купи различные свечи и поэксперементируй...

alexeyall84
6 January 2009


на расход откровенно влияет сгораемость(соответственно выделение каллорий) топлива(точнее воздушной смеси с топливом).На сгораемость тогда будет влиять качество (ежу понятно)самого топлива и то насколько полно оно будет сгорать, а это ,наверное, будет зависеть от качества (или количества)искры, а это зависит от имеющейся в наличии свечи.

ездите на чем хотите... хоть на восковых свечах... только не стоните что у вас расход будет 50 или 100 литров на сотню... думал здесь людям будет интересно почитать о двигателе 1,4... о том как другие его эксплуатируют... люди делятся реальным опытом.. а находятся умники которые умудряются все обговнять... ездите на чем хотите. только не стоните

alexeyall84
6 January 2009


прежде чем писать не подумав и не попробовав... почитайте отзывы кто реально ставил и ездит на таких свечах...и у кого расход гораздо ниже... вас что жаба гложет купить новые свечи... а для тех кто не верит почитайте независимые тесты о свечах... где популярно доказывают что от свечей многое зависит... и работа двигателя и расход... так же холодный пуск... и не забывайте еще об одном..от манеры езды зависит... так что расход 6-7 это реально... сейчас на туссане укладываюсь в 8-9 литров на 2 литровом двигателе ( опять же со смененными на NGK свечами).. так что все реально и все возможно...

НА форд ставил следующие свечи NGK PTR5A-13

alexeyall84
3 January 2009


это мое первое сообщение тут... так что не судите строго... в мои 24 года... поездил и на наших машинах. в частности на десятке.. на гетсе... фьюжине ( кстати как раз 1.4) сейчас езжу на туссане... так что хочу сказать... 1.4 двигатель очень хороший... и тяговит и когда надо ускориться не будет стоять на месте... на форде отъездил 2 года и был доволен как удав... правда двигатель за 110 км в час шумноват..но в мои 24 я особо не гонял... давным давно переболел... давно смотрю "как на дурачков" которые пытаются на своих "пацаномобилях" вызвать на дуэль со сфетофора... мне это не надо... двигатель тянет и очень даже прилично... я бы сказал этот двигатель так и подталкивает тебя на неспешную езду.. неспешную, нетропливую, умеренную поездку... едешь и думаешь... пусть летят эти "сбитые летчики"... на след сфетофоре все равно стоять будешь... по расходу... 8-9... это вы что с двигателем делаете??? у меня 6-7 по городу..с включеным кондеем был... за городом и то меньше... правда за городом больше 110 - 120 не ездил ( в основном 90)... важное замечание... желательно еще свечи сменить сразу после обкатки... и поставить не родные фордовские...а NGK... можно выбрать из каталога на сайте NGK.RU и заказать... мне комплект обошелся 1400 за 4 шт... дак вот..к чему я про свечи... сменив свечи у меня расход упал на 1,5 - 2 литра... вот такой отзыв о двигателе 1,4 ... кому нужно больше информации по этому двигателю... пишите.. поделюсь



    up