Prins VSI

Zaborowice-Винница

Posts in forums:
 Team RS(2)

Active in topics:
 
Team RS15 years

Prins VSI
6 January 2009


Уважаемый Gasprom, приветствую Вас!
Прошу прощения за ошибку в вчорайшем обращении до Вас!
Поверте мне человеку (как я сам себя оцениваю хорошо знающего Русский язык ) очень тяжело найти и докопатся до истины, это то что касается всей процедуры сертификации от начала и до конца комплекта системы распределенного впрыска газа LPG и CNG.
Очень много сертификатов у Lovato у BRC. Мы собирали информацию в интернете и спрашивали у представителей сектора специализированного сервиса по ГБО, чтобы дали нам ответ какой тип сертификата нам необходим. В конце концов остановились на типе BRC. Но в тот момент когда мы уже договорились с одним из, но очень большого количества, сертификационных институтов о том что присылаем им целый пакет информаций о нашей системе о ее составных технические материалы и т.д. и т.п. и в течении двух недель привезем комплект для проведения испытаний. Не довольный своим недосытом в увереных знаниях всей правды шеф нашей компании попросил все приостановить и приготовить полный список требований для сертификации Prins-а. А это Российские законы относительно ГБО все регулирующих документы связанные и с сертификатом на оборудование и с установкой ГБО, что бы все стало ясно для всех нас.
Нам не интересны вообщче никакие договорные схемы, никакие взятки, только список процедур список необходимых материалов для сертификации стоимость каждого мероприятия отдельно и стоимость процедур в общем. Мы должны иметь право продавать свое оборудование абсолютно легально в России и не можем позволить себе на нанесение ущерба нашим клиентам-потребителям сложившейся ситуацией так как Вы описывали пример в случае с страховой компанией.
Скажите как далекий от российской ситуации голландец или итальянец может правильно выбрать сертификационный институт, если каждый описывает в своих предложения, что он имеет полномочия на проведение испытаний и выдачу таких и таких сертификатов. Но не реально трудно и как я уже хорошо знаю мало кто знает реально действующие законы в России.
Кроме Вас никто мне ранее не говорил, что нет ни у кого правомерных сертификатов. Зато есть неконтролированный рынок аля сертификатов, и это уже не разложенные бюрократами грабли (как я раньше писал), а тонко сплетенные из не до конца запрещающих законов процедуры которые потом вылеваются на бланк Сертификата соответствия и эти грабли страшнее ГИГа!
Уважаемый Gasprom, позвольте уточнить. Если я правильно Вас понял то в данный момент ОСТ 37.001.653-99 определяет всю сертификацию комплекта оборудования до подкапотного пространства? и он есть аналогом R115, а если так то мы должны повторить процедуру R115 на все транспортные средства в России? Простите можно я Вас попрошу о какои либо контакт к Вам? Пожалуйста направте на наш адрес e-mail: energazuk@yahoo.com
Россия частично Европа частично Азия не в этом дело, но что касается сертификации Вы правы, мои выводы потеряли свою важность в тот момент как только Вы обозначили одно транспортное средство которое имеет право ездить в России на газу. Я это писал намекая на то, что сертификат в любом случае Вам делали в одном или другом институте, но тратилось на это масса времени и нервов, от все новых и новых требований,с подозрением на то, что сама процедура это просмотр европейского сертификата его проверка на идентичность и подпис директора института.
А что на то Газпром? В этом году состоится выставка GASSUF? Какое Ваше мнение, какой смысл в этих выставках для иностранных предприятий, кроме того что этот рынок имеет шанс на нормативный сукцес и через несколько лет, здесь сново начнут ставить ГБО если конечно же ктото захочет его ставить. У меня такое впечатление что кроме нескольких десятков людей в государстве никто не понимает как вырегулировать и цивилизовать этот рынок, но я так понимаю их те кто должен попросту не слышит, или им не до ГБО сейчас? Ведь необходимо навести порядок на рынке сертификационных услуг, чтобы все было ясно и понятно кто акредитован и до чего?
К сожалению в данный момент я в Украине с далека от своего рабочего компьтера, и этот ГОСТ который я упомянул с 1973года это то что я нашел в интернете он обязывал станции по установке ГБО к помоему сварочным роботам альбо чтото в этом смысле,докладно не помню.
В ожидании на ответ с Вашей стороны пересылаю самые найлучшие пожелания.

Prins VSI
4 January 2009


avatar
gasprom:

Maximus71

Спасибо огромное!

Это сертификат добровольной сертификации УСЛУГ, а не самого оборудования. А само оборудование требует своей СЕРТИФИКАЦИИ в привязке к конкретному типу ТС.
Кстати, в форме 2а, которую Вы назвали, цитата: "свидетельство о соответствии т\с с установленным ГБО требованиям безопасности" есть графа "№сертификата соответствия". Что там написано? Пусто? Или № сертификата на УСЛУГУ?
Искренне Вам сочувствую, если Вас не предупредили, что Вам ставят несертифицированное оборудование. Будьте готовы к тому, что:
а) официально ТО можете не пройти;
б) если, не дай Бог, случится какой-либо инцидент (например, ДТП с повреждением элементов ГБО) и последствия причинят ущерб, как имуществу, так и здоровью, то отвечать будете Вы ЛИЧНО и по ПОЛНОЙ программе, вплоть до уголовной ответственности.
в) наличие на борту несертифицированного оборудования обычно развязывает руки страховым компаниям, ибо это идеальный предлог в отказе возмещения ущерба.
Берегите себя.

Уважаемый Maximus71,
Вы советуете Беречь себя. Имеете в виду ездить на бензине?
Я думаю, что Вы в курсе того (если Вас ввело само название системы в состояние тревоги и Вам пришлось звонить в НАМИ чтобы это подтвердить), что компания Landi-Renzo является своего рода институтом в ГБО для моторизации с 80летним этапом развития начиная от Landi и огромным багажом знаний и реномой.
Мне кажется каждый кто хочет поставить ГБО на машуну выбирает себе систему. В этот момент они могут войти на вэб сайт фирмы производителя прочитают историю увидят все европейские сертификаты, почитают на разных форумах похвалы и поймут для себя, что именно эту систему хотят заинсталировать себе в свою дорогую современную машину, а не сертифицированный ГИГ который и на отечественные машины страшно ставить.
И тут появляются именно те разложенные бюрократами грабли на которые если сам не наступишь то тебя обязательно на них толкнут ! Это своего рода параноя.
К примеру, машина хонда ставите гиг. все ОК со стороны сертификатов! Но один всего лишь вопрос, что владелец машины должен будет делать, если идеально настроенное газовое оборудование при работе на газу будет зажигать Check Engine? Ставить эмулятор лямбда зонда? В Европе это жестко запрещено.В России повально применяется. Да и не корректно это!
Хитрый мастер если подумает, что Check Engine это его вина, законектит ему СНЕСК под лампочку давления масла и тогда он не будет гореть, но в автомобиле есть проблема которая со временем приведет владельца к капитальному ремонту минимум головки двигателя.
Какое есть Ваше мнение по поводу того что система ГБО должна соответствовать классу автомобиля? Интересно там в НАМИ понимают то, что электроника в сегодняшних автомобилях стала настолько продвинутой, что не каждая система может с этим справится?
Я искренне сочувствую этому человеку что в России некоторые стандарты определяют ГОСТы с 1973года! Со времен 21 ВОЛГИ многое изменилось. Сертификаты соответствия это обычная касса. И можно сделать так что эта касса будет сразуже в виде определенного допустим акцизного сбора оплачиватся при импорте товара из странны сертификат которого Россия не признает! Это намного проще, и честнее по отношению к импортерам и к рынку! А так сертификаторы собирают деньги и выдают сертификат в итоге тоже самое вид с боку, но при этом: бюрократия, взяточничество, нервотрепка из-за неразберихи одним словом САЙГОН!
Вся эта параноя отбивается на том человеке, который во благо семейного бюджета, экологии в конце концов, захотел установить себе ГБО, но не так, чтобы ктото заставил любыми способами ездить его автомобиль на газу, а абсолютно корректно потому как выбрал себе такую систему, которая это ему гарантирует своим качеством, а не сомнительным сертификатом соответствия в привязке к конкретному ТС!!!
Желаю Всем чтобы все поменялось в более цивилизованную сторону или иначе будет так как пишет Уважаемый Maximus71 - Будьте готовы к тому, что:

Prins VSI
4 January 2009


Ю
Юрьич:

АлекСаша
Сбой конечно странный,продолжался сутки,пробовал удалить ошибку,но она вылезала вновь,потом сама тихо пропала.

Очень коротко!
Подъедте до диагносты c тестером и узнайте коды ошибок OBD. Посмотрите корокосрочные и долгосрочные корректы. Если причиной будет ГБО, то это "недомогание" в данном случае может быть вызванно "криворуким" монтажом или не корректной настройкой системы впрыска газа. А в данном случае Ваш бензиновый ЭБУ может адаптироваться к газовому топливу и слетят Ваши бензокарты и будете иметь приразные проблемы!!! Ведь бензомозг не понимает в тот момент когда Вы едите на газу, что он не потребляет бензин он получает от ДК информацию относительно содержания О2 в выхлопных газах и приготавливает топливную смесь по тем картам которые для него создали инженеры, а карта газовая которую Вам создали для впрыска газа возможно есть некоректной и с бензиновой не совпадает поэтому бензомозг корректирует свои данные и откланяется в сторону не корректной смеси богатой или бедной эти адаптации имеют свои границы поза границами горит CHECK. Выясняейте причину и убирайте неисправность, а не касуйте ошибки! CНЕСК это уже проблема! так как я написал выше это все может привести Вас и Ваших друзей к рвотным рефлексам на одни только мысли о ГБО.

Prins VSI
4 January 2009


avatar
Maximus71:

А инженер по установке ГБО допускает установку нормальных зазоров, то зачем делать эту процедуру? В общем, с клапанами я до сих пор не могу разобраться. Регулировать их или нет. Если есть какие-то достоверные данные по этому вопросу, поделитесь.

Регулировать тогда когда есть необходимость! потому как зазоры+газ= прогар клапанов! И рвотный рефлекс на слово ГБО до конца жизни!
Вот ссылка там за стоимость трафика узнаете много ценного,достаточно только читать!:3w.carhelp.info/forums/44/thread28775/
и загляните на ссылку 3w.carhelp.info/forums/52/thread9652/page2/
сообщение 02.03.2008, 18:56 в этом посте вложен файл это также рекомендую принимать во внимание.

Ю
Юрьич:

АлекСаша
Сбой конечно странный,продолжался сутки,пробовал удалить ошибку,но она вылезала вновь,потом сама тихо пропала.
Гарантийная машина с таким движком есть у брата,но не пойму какой датчик нужно переставлять,в расшифровке ошибки вроде ДК1,значит первый датчик,остаётся выяснить откуда первый?  

Первый, от приемной трубы, по ходу удаления газов из камеры сгорания.

Prins VSI
2 January 2009


Е
Евгений_123:

Кстати, газовое оборудование сейчас ставят практически на все машины. И бензиновые и дизельные (бывает газо-дизель, бывает чисто газовый вариант. Но последнее это уже изврат конечно, т.к. у дизеля снижают компресию почти до уровня бензинового двигателя). Хотя бывают исключения, например, двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Просто газовых форсунок пока таких нет и из-за этого на такие машины ГБО не ставят. И не известно когда появятся, т.к. форсунку надо не только суметь вкрутить в цилиндр вместо штатной, но ещё надо, чтобы она умела впрыскивать как газ, так и бензин и при этом в бензиновом режиме повторяла параметры штатной форсунки.

УважаемыйЕвгений_123, ГБО ставят, особенно на бензиновые двигателя. Поскольку для дизелей ничего умного нет поэтому дизельная тема это только практически разроботки и конечно же газодизель в КАМАЗах.
То что Вы называете извратом, как раз и не изврат, это конкретно метановые двигателя, которые прекрасно сдают экзамен в практике.
Непосредственный впрыск. Те системы которые уже есть, не нуждаются в неистнеющих форсунках. Газовые форсунки уже есть. Первую производит японский Keihin, вторую Siemens. Есть также еще масса разных быстродействующих газоэлектороклапанов. Только за принцип работы взят можно так назвать газо-бензиновый цикл. Никто не расматривал поторения принципа работы FSI и ему подобных систем. Вся проблема в том, что во время работы двигателя на газу бензофорсунка (которая находится в камере сгорания) закрыта и не имеет возможности "охолождения" и после пару тысяч проеханых км (Вы понимете что с ней происходит от температуры), такой двигатель становился чисто газовым. Поэтому те кто уже создал свои системы для двигателей с прямым впрыском (и с разным успехом в работе!) приняли 20%бензин для охолождения бензофорсунок и 80% газ как основное топливо в режиме работы на газу. то так в кратце.

Prins VSI
1 January 2009


W
wizzard:

ха-ха-ха!!!
реально, тема для анекдота- ст на ГБО... супер!!!

Приветствую Всех форумчан! Я у Вас в гостях по случайной ссылке. А что в случае с ST на газу анекдотического? Я замещу тут ссылку может фотографии с этого сайта будут Вас смешить до конца наступившего года 3w.lpg-installaties.be/nl/foto/
---



    up