Andrey_TCW


Posts in forums:

Andrey_TCW
16 August 2005


цитата:
Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное!

Ну и нормально!

У десяток по документам 15.5 см. На моей Королле 15см. Детом только в полях надо под ноги смотреть, зимой в городе потруднее, но все равно проехать по дворам можно. А где нельзя - можно и ножками пройти.

Andrey_TCW
14 August 2005


цитата:
Andrey_TCW
А вот при возникновении нештатной ситуации на дороге, в первую очередь надо думать о том, как её разрешить, а не о том почему так вышло, молиться ругаться и т.д. и т.п.

Вот слова не мальчика но мужа! Полностью поддерживаю.
Об это всегда и думаю. А вот еще педалью тормоза играть на грани блокировки колес уже не получается...

Andrey_TCW
14 August 2005


Упс... Сорри, все времена надо поделить на 10. Считал в целых, а потом вернуть в дроби забыл
Так я и знал что у меня на мат больше 0.8 сек никогда выделить не получается

Andrey_TCW
14 August 2005


Присматриваюсь к ФФ2. В конфигураторе играл только с Универсалом. Сейчас у меня тоже Королла Универсал. С двумя детьми самое то. Очень удобно закрузить каляску и велосипед для сыновей и поехать в парк или на природу.
В городе размер Короллы не напрягает. Думаю что ФФ2 тоже нормально будет вписываться.
Кроме того, после магазина кучу пакетов с продуктами ГОРАЗДО удобнее загружать-выгружать из Универсала чем из Седана.

А еще надеюсь что у ФФ" Универсала подвеска сделана покрепче чем у других кузовов (на моей Королле Универсале увеличен клиренс и еще что-то изменено).

Andrey_TCW
14 August 2005


to Megabass:
Вы оперируете детскими понятиями. Что значит - у большинства 50 м?
У большинства современных класса ФФ2 вообще по-моему 45м

Но как их меряют? Ставят флажки, разногяются и у флажков начинаю тормозить. При этом идеальная резина, идеальное дорожное покрытие, никаких артефактов на дороге, дорога прямая. Машина пустая и с одним водителем. Короче, малина да и только.

Теперьпосмотрим. На 100 км/час машина 100 метров пролетает за 30 сек (так как реально где-то 98 км/ч идет). Т.е. при идеальном раскладе на время ДО торможения остается 13 сек (так как я хочу остановиться ДО препятствия, а не в соприкосновении с ним). Еще учтем загрузку машины. Поэтому на кинематику еще секунд 5 скидываем как минимум.

Осталось 8 сек.

За эти 8 сек необходимо понять что этот му...ак тут делает, как он сюда попал, оценить дорожную обстановку, помолиться, перенести ногу с педали газа на педать тормоза, начать давление на педать тормоза. Ну и успеть крикнуть пассажирам чтобы держались. (Время на мат я тут не учитываю, потому что он идет на подсознании ).

Ну как, сумеете оттормозиться?

Мой ЛИЧНЫЙ опыт показал что на все описанные действия мне 8 сек не хватило, так как я его объехал с педалью тормоза в пол и тарахтящей АБСкой.

---
P.S.
Упс... Сорри, все времена надо поделить на 10. Считал в целых, а потом вернуть в дроби забыл
Так я и знал что у меня на мат больше 0.8 сек никогда выделить не получается

Andrey_TCW
14 August 2005


Два примера из собственного опыта (АБС не знаю какого поколения стоит на Тойоте Королле японке 1999 года). Мой опыт вождения - 12 лет (т.е. я знаю как тормозить без блокировки колес. НО, в экстемальным ситуациях действовать не натренирован).

1) Лето, загородная трасса, моя машина груженая, в салоне 3 человека, скорость 100 км/час.
Неожиданно из леса на трассу выскакивает УАЗик. До него метров 100. Жму тапку в пол. Слава богу была АБСка. Я смог его объехать. Если бы ее не было - Короче куча трупов...

2) Зима, город, в машине я один, скорость 20 км/час, шипованная резина Гисловет NF3. Дорога идет под уклон и поворачивает на 90 градусов. Дорога покрыта ЛЬДОМ.
Метров за 30 начинаю притормаживать и немногозаходить в поворот. И понимаю что машина не едет, а скользит под горку прямо в обочину Жму сильней тормоз - АБСка начинает трещать, трещать, и притормаживать. Короче, так как колеса не заблокировались, то потихонькунормально вошел в поворот. Но страху натерпелся... В тот день я по настоящему понял что моя машина весит ТЫСЯЧУ СТО КИЛОГРАММ.

Вывод - не играйте с судьбой и физикой движения тяжелых масс - заказывайте АБС.

Andrey_TCW
14 August 2005


У моей Короллы 1.5 литра на 105 сил и автомат на 4 скорости. Автомат адаптивный. Машина 1999 года (японка), так что на ФФ2 наверно не хуже.
Мне кажется что все замечания о тупости автомата от того что с автоматом авторы не ездили. По крайней мере с адаптивным.

Расскажу про свои первые впечатления по Королле и о сегодняшнем дне. По городу машинка бегала нормально, НО приходилось заранее просчитывать маневры. За городом таже беда - обгонять тяжело. По заметил, что автомату надо примерно 150 км чтобы пристроится к манере вождения. Сейчас я стал по городу ездить порезче, побыстрее. И машинка изменилась. Подтыкает передачи на ура, со светофоров убегаю вместе с затонированными десятками.

За городом если не следить, то на 130-140 выскакивает только так. Только вот гайцов много (надо бы штрафы оплатить ).

Вывод - машинка привыкнет к вам и вы к ней и все будет хорошо (для начала помогает отключение овердрайва при обгонах и ускорениях, но я его не трогал уже полгода наверно).



    up