OLEGA2006dre2000Обращался к дилеру - послали три раза, но вежливо. Ну думаю накатаю жалобу в ФМК - и вот уже два месяца тишина. И письма писал и факс слал и звонил, даже в анкету, которую по почте ФМК отслал, вложил письмо на 4-х листах, где все подробно изложил - ноль эффекта. Сам залез в механизм переключения передач. Отсоединил тяги, проверил. Так и есть: если в одну сторону тросик тянуть - подпружиненный , а в другую - не возвращается (при отсоединенной рукоятке переключения). Толи там пружину какую не поставили, толи она сломалась. Плюнул - так оставил. Нет уже времении этим заниматься. Дилер - "Независимость".
Похоже в "Независимости" разные инженеры по гарантии. Отношение тоже разное
Кто с кем общался? (Независимость на ул. Корчагина)
Как это похоже на ФМК. У меня машина задержалась всего на 3 месяца. Получил 23-12-05. Ожидание около 8 месяцев. Это моя первая новая иномарка. Возникла проблема с а\м обратился к дилеру - послали три раза, но вежливо. Ну думаю накатаю письмо в ФМК - и вот уже два месяца тишина. И письма писал и факс слал, даже в анкету, которую по почте ФМК отслал, вложил письмо на 4-х листах, где все подробно изложил - ноль эффекта. Мне очень итересно какое в других компаниях отношение к клиенту? Такое же наплевательское или как ?
Уже жалею о своем выборе.
Хотелось бы обойтись без восторженных возгласов подростков пересевших с ВАЗиков
фф2 нормальная машина, пока что либо не сломалось, а вот затем начинаются проблемы...
Независимость - подонки
На себе ощутил их отношение. Достойны своего прородителя ФМК. Наплевать им на клиентов
Заказал и получил в Независимости, на ул П. Корчагина. Была она рядом с работой и от дома не далеко. обещали в сентябре - получил 23 декабря. Отношение перснола во время ждунства весьма наплевательское. Про сервис страшно говорить.
Есть проблема на авто. Пытался устранить - бесполезно. Плюнул и езжу так, но обида гложет. Записываешься на сервис , а когда приходишь еще в живой очереди стоишь 1,5 часа. Даже мелкий ремонт, типа установить брызговики занимает часа 2-3. Избегайте Независимости.
Это обычное отношение ФМК к своим клиентам.
Если возникает какой-либо спорный вопрос - ничего не докажешь. Найдут 100 причин, что ты сам виноват. Ублюдки!
Отсуди у них бабла побольше, купи нормальную машину и чтобы еще на жизнь осталось!
Я с нетерпением жжду, когда отдам кредит за свой фф2 и избавлюсь от него.
И в Форд более не ногой
Хорошо бы эту тему поместить в раздел "Эксплуатация"
Переехал из прекрасного р-на Жулебино (как вспомню - так вздрогну). Волгоградское шоссе это что-то.
Сейчас живу почти в центре и работаю в центре. Утром до работы 15 мин. а обратно 1 час или полтора - садовое кольцо непроездное
.
На метро стабильно 35 минут от двери до двери, но пахнут россияне - вырви глаз!
OlDm
Ну блин простите , что забыл у вас спросить и согласовать. что и где мне высказывать !
В начале - положительные впечатления. Прежде всего, внешний дизайн , 16" колеса (жалко нет в опциях 17"), внутренняя компоновка и материал передней панели заслуживают наивысшей похвалы. На высоте тормозная система, управляемость и курсовая устойчивость. IVD -хорошая вещь! Удобно, что имеется полноразмерное запасное колесо, Электрообогрев лобового стекла -супер. Доволен кожанным салоном. Управление музыкой на руле очень удобно(всего 50 уе). Штатный свет (галогеновый) - хороший!
С финансовой точки зрения очень удачный маркетинговый ход со спецпрограммой ФМК (5% кредит, 5% страховка). Когда выбор сократился до двух автомобилей (Форд Фокус II и Мазда 3), именно выгодные финансовые условия определили окончательный выбор.
Теперь о том, то не нравится:
1. Очень плохая шумоизоляция и отсутствие ее, в частности, на капоте автомобиля стоимостью более 20 000 У.Е. вызывает недоумение. Неужели, нельзя было, в дешевых комплектациях оставить все как есть, а на TREND и GHIA, допустим, при заказе кожаного салона устанавливать дополнительно шумоизоляцию, подняв цену на 500 – 700 У.Е. на данную опцию?
2. Невнятная тяга 2-х литрового мотора мощностью 145 л/с. Имел опыт эксплуатации BMW 318 1,8 литра140 л/с и VW Passat 1.8Т 150 л/с, которые сильно выигрывают в динамике у Фокуса. При адаптации к российским условиям, зачем нужно было оставлять нормы токсичности Euro 4, когда в нашей стране только утверждают Euro 3?
3. Частый запах сероводорода то ли от катализатора, то ли от сцепления при интенсивном разгоне.
4. Вставки в верхней части внутренней обшивки дверей на вид, фактуру и цвет, как материал передней панели, а на ощупь безобразно жесткие. Почему не сделать их из одного материала?
5. Отсутствие подсветки в задней части салона в комплектации TREND.
6. Нет регулировки подсветки приборов (диммера).
7. Отсутствие креплений детских сидений ISOFIX. Зачем было писать в рекламном буклете, что они есть?
8. Что помешало сделать задний дворник на 5 см длиннее и значительно увеличить очищаемую поверхность и обзорность?
9. Неуместная для России система открывания капота. Незащищенность эмблемы от вандализма.
10. Короткая подушка передних сидений.
11. Неудачная регулировка сидений по высоте и как следствие, неудобная посадка за рулем. Вернее положение – слишком высокое и в нем нет необходимости, а нижнее – недостаточно низко.
12. Не стандартно организовано включение дальнего света фар или мигание.
13. Не стандартный алгоритм управления омывателем передних и задних стекол.
14. Отсутствие в опциях 17” дисков.
15. Горящая снежинка при минусовой температуре на панели приборов. Вы не знали, что в России 7 месяцев зима? Постоянно горящий красный индикатор ассоциируется с неисправностью.
16. Визг выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки передач первые 10 минут после пуска двигателя, при отрицательных температурах.
17. Вибрационный гул вентилятора отопителя салона на 2-й скорости.
18. Не возможно прогреть двигатель до рабочей температуры при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов, т.е. при включенном отопителе салона на MAX температуру и MAX скорость вентилятора, холодный двигатель не прогревается, а прогретый остывает.
19. Отсутствие спортивной подвески на комплектациях TREND. Зачем было обещать ее в рекламе?
20. Отсутствие передних брызговиков, опять таки обещанных в базовой комплектации. Вы учитывали чистоту российских дорог и опыт эксплуатации?
21. Отсутствие обивки ковролином обратной стороны задних сидений. У меня кожаный салон, а сзади голый металл.
22. Что помешало сделать центральный подлокотник между передними сидениями по длиннее? Правая рука касается его только локтем.
23. Отсутствие показания мгновенного расхода топлива на бортовом компьютере.
24. Подсветка дисплея магнитолы и бортового компьютера долго не гаснет (10 – 15 минут) после постановки машины на сигнализацию.
25. Напольные резиновые коврики, заказанные как опция, вместе с машиной, не фиксируются на полу, сбиваются в стороны, мешают нажимать педали, не закрывают площадку для левой ноги.
26. Несовершенство штатной сигнализации: отсутствие датчика удара, незащищенность ее звукового сигнала, возможность отключения проворачиванием личинки замка.
27. Электрический обогрев лобового стекла осуществляется не по всей поверхности. По бокам остаются большие не прогреваемые сектора, ухудшающие обзорность. Что помешало расположить нагревательные нити по всей поверхности лобового стекла?
28. Отсутствие нормальной, полноценной пепельницы и в базовой комплектации и в виде опции. Выдаваемый стаканчик я пепельницей не считаю, вы пробовали в него попасть на ходу и с опущенным центральным подлокотником? А наличие пепельницы для задних пассажиров? Ценю пропаганду некурящего образа жизни, но почему на моделях C-MAX и Mondeo полноценные пепельницы есть?
29. Постоянный высокочастотный писк в салоне от работающего бензонасоса.
Меня заманили и страховка 5% и кредит 4.9%. (стомость а/м 21 000 уе)
Было бы аналогичное у Мазда - однозначно выбрал бы Мазда 3.
Отъездил 2 месяца и 2500 км . Вот что накопилось:
1.Очень плохая шумоизоляция и отсутствие ее, в частности, на капоте автомобиля стоимостью более 20 000 У.Е. вызывает недоумение. Неужели, нельзя было, в дешевых комплектациях оставить все как есть, а на TREND и GHIA, допустим, при заказе кожаного салона устанавливать дополнительно шумоизоляцию, подняв цену на 500 – 700 У.Е. на данную опцию?
2.Невнятная тяга 2-х литрового мотора мощностью 145 л/с. Имел опыт эксплуатации BMW 318 1,8 литра140 л/с и VW Passat 1.8Т 150 л/с, которые сильно выигрывают в динамике у Фокуса. При адаптации к российским условиям, зачем нужно было оставлять нормы токсичности Euro 4, когда в нашей стране только утверждают Euro 3?
3.Частый запах сероводорода то ли от катализатора, то ли от сцепления при интенсивном разгоне.
4.Вставки в верхней части внутренней обшивки дверей на вид, фактуру и цвет, как материал передней панели, а на ощупь безобразно жесткие. Почему не сделать их из одного материала?
5.Отсутствие подсветки в задней части салона в комплектации TREND.
6.Нет регулировки подсветки приборов (диммера).
7.Отсутствие креплений детских сидений ISOFIX. Зачем было писать в рекламном буклете, что они есть?
8.Что помешало сделать задний дворник на 5 см длиннее и значительно увеличить очищаемую поверхность и обзорность?
9.Неуместная для России система открывания капота. Незащищенность эмблемы от вандализма.
10.Короткая подушка передних сидений.
11.Неудачная регулировка сидений по высоте и как следствие, неудобная посадка за рулем. Вернее положение – слишком высокое и в нем нет необходимости, а нижнее – недостаточно низко.
12.Не стандартно организовано включение дальнего света фар или мигание.
13.Не стандартный алгоритм управления омывателем передних и задних стекол.
14.Отсутствие в опциях 17” дисков.
15.Горящая снежинка при минусовой температуре на панели приборов. Вы не знали, что в России 7 месяцев зима? Постоянно горящий красный индикатор ассоциируется с неисправностью.
16.Визг выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки передач первые 10 минут после пуска двигателя, при отрицательных температурах.
17.Вибрационный гул вентилятора отопителя салона на 2-й скорости.
18.Не возможно прогреть двигатель до рабочей температуры при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов, т.е. при включенном отопителе салона на MAX температуру и MAX скорость вентилятора, холодный двигатель не прогревается, а прогретый остывает.
19.Отсутствие спортивной подвески на комплектациях TREND. Зачем было обещать ее в рекламе?
20.Отсутствие передних брызговиков, опять таки обещанных в базовой комплектации. Вы учитывали чистоту российских дорог и опыт эксплуатации?
21.Отсутствие обивки ковролином обратной стороны задних сидений. У меня кожаный салон, а сзади голый металл.
22.Что помешало сделать центральный подлокотник между передними сидениями по длиннее? Правая рука касается его только локтем.
23.Отсутствие показания мгновенного расхода топлива на бортовом компьютере.
24.Подсветка дисплея магнитолы и бортового компьютера долго не гаснет (10 – 15 минут) после постановки машины на сигнализацию.
25.Напольные резиновые коврики, заказанные как опция, вместе с машиной, не фиксируются на полу, сбиваются в стороны, мешают нажимать педали, не закрывают площадку для левой ноги.
26.Несовершенство штатной сигнализации: отсутствие датчика удара, незащищенность ее звукового сигнала, возможность отключения проворачиванием личинки замка.
27.Электрический обогрев лобового стекла осуществляется не по всей поверхности. По бокам остаются большие не прогреваемые сектора, ухудшающие обзорность. Что помешало расположить нагревательные нити по всей поверхности лобового стекла?
28.Отсутствие нормальной, полноценной пепельницы и в базовой комплектации и в виде опции. Выдаваемый стаканчик я пепельницей не считаю, вы пробовали в него попасть на ходу и с опущенным центральным подлокотником? А наличие пепельницы для задних пассажиров? Ценю вашу пропаганду некурящего образа жизни, но почему на моделях C-MAX и Mondeo полноценные пепельницы есть?
29.Постоянный высокочастотный писк в салоне от работающего бензонасоса.
Краев ответил
Балгодарим Вас за Ваше письмо и сожалеем о причинах, побудивших написать его.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Мы связались с официальным дилером компании Форд, ООО "АА Независимость".
Указанные в Вашем письме вопросы находятся в компетенции инженера по гарантии.
По информации, полученной от дилера, Вашего обращение в гарантийный отдел
зафиксировано не было. По вопросам, указанным Вами в письме, Вам необходимо
обратиться к инженеру по гарантии дилера. В случае необходимости ремонта, дилер
предпримет все необходимые действия.
С уважением,
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
Вот дилер врет - я два раза пытался ремонтировать авто по гарантии и был послан. И письмо писал на предмет воздействия на дилера. Т.е. имеем ФМК-идите к дилеру, а дилер-идите в ФМК
Надо поднимать волну а авто журналах и прочей прессе. Единомышленники - пишите!
Спасибо всем за адреса и контакты. Я отправил писом и факс в ФМК следующего содержания -посмотрим, чем это закончится
"Хотелось бы найти с вашей стороны понимания возникшей проблемы и поддержки по поводу устранения дефектов автомобиля Форд Фокус II российской сборки, приобретенной мною в конце декабря 2005 года у московского дилера «Независимость» ул. Павла Корчагина, д.3. VIN X9F5XXEED55E..., пробег около 2000 км. Мне не удается убедить дилера устранить по гарантии нижеперечисленные дефекты, возникшие с первого дня эксплуатации автомобиля и жалко своего личного времени, проведенного на сервисе и нервов, затраченных в спорах.
1) Имеется недостаток в работе коробки переключения передач. Это самый важный из дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, т.к. выбор этой марки и комплектации автомобиля был определен именно удобством и четкостью переключения передач при осуществлении тест-драйва. Попытаюсь описать суть дефекта. Имеет место неисправность в механизме удерживания рычага в нейтральном вертикальном положении, т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо от нейтрального положения – упруго возвращается пружиной в вертикаль, но если влево – то заедает и не доходит до вертикали. Это вызываетнеудобство при переключении со 2-й на 3-ю передачу – рычаг переключения попадает или в 1-ю передачу или в перемычку между 1-й и 3-й. Необходимо нащуповать положение 3-й передачи. Два раза был на сервисе дилера. Сравнивали с мастером по приемке мою машину с другими, находящимися в салоне – разница очевидна и признана сторонами. Оба раза был произведен ремонт (наверное), со слов мастера чего-то там смазывали (машину ждал по 4 часа). Ремонта хватало на день, наблюдалось некоторое улучшение, а не полное устранение неисправности – потом все возвращается. Дилер говорит, что дефект есть, но исправить своими силами он его не может, нужна только замена коробки передач. Но инженер по гарантии утверждает, что ФМК не одобрит на замену коробки передач, вот если бы совсем она поломалась или передача вообще не включалась - то другое дело, замена будет обязательно произведена по гарантии, а с плохим переключением ничем не можем помочь.
2) Этот недостаток сборки я считаю полным неуважение ко мне, как к покупателю автомобиля за 20 000 долларов США. На одном из передних порогов есть декоративная накладка, на другом – ее нет. Это декоративная пластиковая накладка под металл, как на комплектации «Ghia». Но комплектация моего автомобиля –«Trend». Дилер сказал, что по гарантии может только оторвать наклеенную как ошибочно добавленную к комплектации, а вторую клеить только за мои деньги, но во-первых, они продаются парой и стоят около 60 еуро, во-вторых остатки клея останутся на пороге и в-третьих, компания, в качестве извинений за такой казус, должна не только бесплатно добавить вторую накладку, но и чем-то еще компенсировать мне такое попустительство при сборке.
3) При включении регулятора отопителя салона на МАХ температуру и его вентилятора на 3-ю или 4-ю скорость холодный двигатель не прогревается до рабочей температуры, а прогретый – остывает. Указатель температуры двигателя показывает около 70 °С. Диагностика на автосервисе показала, что термостат исправен и все датчики в норме, но во-первых, не вредно ли эксплуатировать машину при непрогревающемся двигателе и во-вторых, в салоне автомобиля холодно.
У меня складывается впечатление, что главное правило «Форда» - научить своих сотрудников вежливо отказывать клиентам. Я работаю специалистом по PR в крупной телекоммуникационной компании и имею контакты со многими российскими СМИ, но мне не хотелось бы тратить свое рабочее время на отстаивание личных интересов, привлекая общественности, или на крайний случай - судебное разбирательство, с целью вернуть вам проданный мне автомобиль и требовать возмещения всех материальных и моральных издержек. Несмотря вышеизложеное, я настроен позитивно в отношении ФМК и готов к общению, чтобы совместно решить проблему."
Конец письма.
О! Нашел вот это.
Форд Мотор Компани ЗАО
125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж
Тел: (095) 745-9700
Факс: (095) 777-8560
Ну подскажет кто-нибудь мыло Д. Краева ?
Давайте сюда сложим контактные телефоны, е-mail и тд, чтобы всегда было под рукой. Я например уже минут 20 ищу мыло Д. Краева -помогите
Пробег 2000 км. Дефект был с первого дня.
1) При переключении со 2-й на 3-ю рычаг попадает или в 1-ю или в перемычку между 1-й и 3-й. Т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо – упруго возвращается в вертикаль, но если влево – то заедает.
2) На передних порогах: на одном есть накладка, на другом - нет. (накладка, как на Гие ) Но комплектация у меня - Тренд ! Могу сфотографировать это чудо, но поверьте на слово.
Дилер сказал, что по гарантии можем только оторвать наклеенную, а вторую клеить только за мои деньги (они продаются парой и стоят около 60 еуро)
3) Непрогрев двигателя на морозе
4) Гул венитятора отопителя на 2-й скорости вентилятора
PS Дилер «Независимость» на Корчагина.
VIN X9F5XXEED55E78976
Неприятная вибрация на педалях газа и тормоза - ногой ощущается.
И на рычаге коробки. При оборотах 1500-2000...
двиг 2.0
Пробег 2000 км. Дефект был с первого дня.
При переключении со 2-й на 3-ю рычаг попадает или в 1-ю или в перемычку между 1-й и 3-й. Т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо – упруго возвращается в вертикаль, но если влево – то заедает.
Два раза был на сервисе дилера. Тыкал мастера мордой в свою машину и в стоящую в салоне – разница слепому видна. Эти козлы просто чего-то там смазывали оба раза (машину ждал по 4 часа). Хватало на пару дней – потом все возвращается. Дилер говорит, что дефект есть и лечится только заменой коробки, но инженер по гарантии посылает на х….мол ФМК не даст добро на замену коробки, вот если бы совсем она поломалась – другое дело – заменим без проблем, а с плохим переключением –« у вас переключаются передачи - свободны, тренируйтесь ловить 3-ю передачу».
И где же хваленая фордовская коробка о которой пели журналисты из Авторевю.
Вот езжу на машине за 20.000 уе, мучаюсь и горе у меня. Что посоветуете ? Кому писать жалобу? И еще как меняется отношение к тебе , когда бабло за машину уже уплачено. Совок, блин!
PS Дилер «Независимость» на Корчагина.
AlexsidПосле пробега 1500 км появилась та же фигня.
На 1 скорости тихо, на 3 и 4 шум от воздуха все перебивает, а вот на второй - именно противный вибрационный гул - то проявится. то пропадет. Проявилось это вместе с морозами...
У меня тоже при перепадах температуры передние фары потеют.
Думаю ничего по гарантии менять не будут, если только не массовые обращения с претензией в ФМК.
х/б 5 дв тренд 2,0