Чтобы покрасить нужно: Банка с пласти дип, спец. электрический краскопульт, растворитель.
(компрессор, регулятор давления, ресивер не нужен!)
мелкие детали можно красить из баллончика по 400мл.
проще на самом деле покрасить пластидипом чем перекрашивать авто или клеить пленкой.
можно сделать самому, для этого нужен специальный краскопульт, пластидип, растворитель для пластидипа, малярный скотч и пленка для укрывания деталей.
1) вытираем поверхность на сухо
2) укрываем неокрашиваемые детали
3) мешаем 1 к 1 с растворителем для пластидипа и сам пластидип
4) заливаем в краскопульт
5) 1 слой наносим тонкий (ждем 1 час)
6) остальные слои потолще ( перерывы по 40 минут)
7) все!
ньюансы:
из практики
оптимально 5 слоев чтобы было хватило на долго и защищало от мелких повреждений.
расстояние оптимальное 20см
чуть больше - поверхность становиться более матовой
чуть меньше - становиться более глянцевой
Помимо стандартных цветов есть финишные c перламутровым, метализированым золотым и серебряным, глянцевым, с фосфорисцентым.
Для создания своих оттенков в тюбиках есть все цвета для смешивания.
плюсы:
1. ненужно снимать и подготавливать под покраску детали
2. меньше требований к условиям покраски, можно хоть в обычном гараже положить идеально.
3. выходит дешевле чем оклеивать пленкой и тем более полностью перекрашивать авто.
4. возможность создавать свои цвета, оттенки и текстуру.
5. защищает лкп.
6. снимается одним слоем руками!
минусы:
1. разъедает чистый бензин
2. необходимость специального краскопульта, либо тонко настраивать обычный. иначе ляжет пузырьками.
кто этим интересуется, спрашивайте подскажу
как красят в америке хороший пример на ютубе
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...SNs9U50