Последняя информация про детанационные звуки.
На 20.01.09 был записан на сервис,приехал, проторчал 3 часа,после чего увидел свою машину ,выезжающую за пределы сервиса.Через 10 мин возвращается,оказывается движку делали сессию и вот теперь эту сессию отправят в Москву-там мега умы будут принимать решение. Ну что остается ждать ...
Снова всем привет,выше писал о стуке клапанов-готов признать, ошибался-действительно детонационные звуки.Пришлось дойти до директора диллерского салона,а тот в свою очередь за ноздри привел вечно отсутствующего инженера по гарантии.Вердикт переговоров следующий-это детонация и тот расход масла который у моего авто (470 мл на тысячу) то же не есть гут,поэтому в москву собираются делать запрос что всетаки делать с моим движком ,после 15 01 дадут ответ-поделюсь.
Всем привет ,мужики помогайте ,сцепился с диллерами.Из под капота слышен явнный стук клапанов,при наборе скорости на любой передаче,менял заправки ,постоянно лью 95.Сервисный инжинер долго прислушивался ,говоря что наверное у меня "галлюцинации",но потом согласился и забрал авто на диагностику,вердикт был следующим-клапана нуждаются в регулировке.Записался на регулировку,приехал через 2 недели,вот тут началось самое интересное-встречал меня уже другой серв инж,которому заново пришлось
Д О К А З Ы В А Т Ь что стук всетаки есть-машину забрали на весь день.Вечером говорят что все зазоры в нормо-допусках и ничем в моем случае мне помочь не могут,даже если бы и очень хотели ,так как нет ни регулировочных шайб и прокладки под клапанную крышку-одним словом честно признались мне в своей беспомощности.Но как говорится тут уже стратегия на стратегию поперла и я не хочу мерится с таким подходом к гарантийным обязательствам-КАК ЗАСТАВИТЬ ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ ЭТИХ "СПЕЦИАЛИСТОВ" ОТРЕМОНТИРОВАТЬ мой авто ,ведь раньше он так не работал.
Небольшая предыстория авто 1.На 20000 менял по гарантии катализатор-оплавились соты внутри.
2.С 20000 км пробега обратил внимание на большой расход масла-добился чтобы опечатали движок,после пробега 1000 км. выяснилось что он съел 470 мл. Но производитель начинает реагировать на проблему если машина жрет 500 мл.на тысячу. (Маслянного голодания не допускал)
У меня вопрос не звенья ли это одной цепи-теперь как итог бренчание клапанов.