У меня такая же фигня. То же Всеволжск 1.8, Течет оттуда же.
Купил сальник за 100 рублей (уплотнительное кольцо). Сегодня поеду менять к "неофицальным диллерам". Если поможет - отпишусь.
на autodoc.ru я что-то не смог разобраться...
запрос по вину не работает, а по модели - хрен его знает какая у меня - Гия или Амбиент. Русский Фокус и все тут )))
Спасибо. Смущает только что вал снимать придется (((
Короче пипец полный! Уважаемый Commics подтвердил, что менять нужно вал полностью (((
Отсюда вытекает еще один вопрос -
На exist . ru имеются варианты с примечанием - восстановлено изготовителем в заводских условиях по цене в два раза дешевле оригинала.
Насколько они надежны?
И еще -
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциа: 23, а есть 26 - как разобраться, какой именно мне подходит на русский Focus1 2003 года 1.8 ZetecE?
На какой детали находится стакан, в котором вращается трипод (правый)?
Заезжал на диагностику к официалам.
Поменяли катушку зажигания(была Вазовская), свечи(были Bosch - поставили родные) и побрызгали промывкой для карбюратора клапан ХХ.
Машина перестала глохнуть при отпускании газа, динамика улучшилась.
По поводу свечей сказали, что можно ставить ТОЛЬКО свечи двух фирм - Ford и Motorcraft. Остальные все со временем начинают тупить.
С промывкой сеточки бензонасоса и бензобака сказали пока не торопиться, если только в целях профилактики...
Еще нашли кучу проблем по ходовой.
Надо поменять стойки стабилизатора передние и задние, передние тормозные диски и колодки, передний правый привод (трипод стерся)...
Так что если у кого есть советы по этому поводу - какие аналоги выбирать, трудно ли поменять самому - буду признателен.
Здравствуйте,
Сегодня заезжал в сервис, сказали, что накрылся трипод на правом приводе.
Он как-бы стерся, и нужно полностью менять привод в сборе.
Но цену мне сказали за полностью короткий вал в сборе - 28000
Я сейчас в недоумении. Есть же еще внутренний привод в сборе (цена 9000), в состав которого входит трипод. Код запчасти - 1 349 157.
Может мне именно его заказывать?
Нашел!
свечные провода втыкаются в таком порядке
1-3
4-2
Цитата: В конструкции две катушки зажигания, одна из которых управляет свечами 1-го и 4-го цилиндров, а вторая 3-го и 2-го.
FENIX-FOCUS
Я имею ввиду именно порядок "втыкания" в катушку, а не на сами свечи!
Если важен порядок, то в каком порядке втыкать?
Можете скинуть картинку? Или хотябы схематично объяснить, например правый верхний - 1 цилиндр, правый нижний - 2-й...
Здравствуйте.
На диагностику пока не заезжал, диагност в отпуске.
Начал ковыряться сам пока, по мелочам.
Возникли следующие вопросы.
Что было: Двигатель подтраивал, машина туго набирала скорость.
Что сделал:
1. Моя машина у старого хозяина работала на газу, соответственно во впускном коллекторе были просверлены дырки под газовые форсунки. Их потом запаяли. Сейчас пайка прохудилась и поэтому получились излишки воздуха в смеси. Завернул болтики - машина стала работать ровно.
2. Пока ковырялся - снимал высоковольтные провода со свечей. Возник один вопрос. Есть ли разница, в каком порядке одевать провода на катушку? (именно на катушку). Потому что, когда одел провода, машина стала сильно вибрировать с 1000 до 1500 оборотов и при трогании с места.
Поменял порядок проводов на катушке - перестало. Но сомнения остались, может опять немножко не так...
3. Заменил топливный фильтр. Стоял какой-то советский. Поставил родной от ФоМоКо. Динамика немного улучшилась, НО Возникла одна большая проблема! Машина стала ПОСТОЯННО глохнуть при отпускании газа. При чем на холостых нормально работает, но обороты на холостых где-то на втором делении из трех (то есть где-то 700 оборотов).
В чем может быть проблема?
XYT98Rus
колпачки на свечи надеваются вроде хорошо, с характерным щелчком, а вот на катушку что-то не очень как-то. Слишком легко...
За объяснения спасибо!
GRiNGA
14 October 2009
XYT98Rus
Спасибо, а что скажете насчет катушки и Вазовских проводов? Стояли вазовские провода. Купил новые родные. Почему на родных проводах не заводится? Что я еще забыл поменять?
Здравствуйте,
у меня такая же проблема.
Машина глохнет, не тянет, проваливается при сильном нажатии газа.
Еще, когда останавливаешься перед светофором, стрелка опускается до 1000 оборотов, а потом тормоз как будто ее тянет вниз, и машина глохнет.
Хочу менять сеточки (или чистить) в официальном сервисе.
Вопрос в связи с этим, что сколько стоит примерно, чтоб знать на какую сумму рассчитывать
- Промывка бензобака и замена сеточек (работа);
- Сами сеточки или бензонасос;
- замена лямбда-зонда и сам зонд;
И что еще может пригодиться?
Еще у меня стоят Вазовские высоковольтные провода на свечи. Я купил родные, поставил - машина не заводиться. Что еще надо заменить - саму катушку или разъемы, куда провода втыкаются?
Еще у меня у правой передней полуоси большой люфт. При трогании слышен характерный звук, как удар молоточком по железу. Трогал рукой - люфт довольно большой. В сервисе сказали, что стерлись иголочки на триподе и надо срочно менять.
Вопрос: Действительно ли надо и сколько стоит? (запчасти и работа)
vsr:
|
Если на машине стояло ГБО, должно быть четыре дырки, по одной на каждый рукав. |
Все понятно.
Значит точно связано с установкой газового оборудования.
Четвертая дырочка есть тоже.
Они все были аккуратно замазаны пластмассой паяльником. просто три дырки заново продырявились. а четвертая держится пока.
Мне лучше их запаять поновой? или же расшедриться на новый впускной коллектор?
Vasily.Nцитата: |
Подскажите пожалуйста, у меня FF1 1.8 ZETEC Двигатель сначала стал троить на малых оборотах, а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000. А больше 2000 затыкается, чихает. В сем может быть причина?
Поищи лишний воздух... Проверь шланг вентиляции картерных газов . |
Спасибо - точно оказался лишний воздух. Причем еще КАКОЙ!
На впускном коллекторе на трех трубках из четырех обнаружил дырки размером примерно миллиметров 6-8 мм. В сервисе сказали что пробило при хлопках.
Пока закрутил во все ети дырки болты с резьбой 8мм. Стало намного лучше!
В связи с этим у меня возникло два вопроса:
1. Видно, что эти дырки уже были у старого хозяина и он их чем-то замазывал, какой-то пластмассой. Не могут ли эти дырки как-то быть связаны со стритрейсингом или газовым оборудованием? Или они действительно от хлопков (по-моему от хлопков должны быть трещины а не ровные дырочки).
2. Не подскажите, где можно найти в Москве на разборах этот самый впускной коллектор. Как связаться? и можно ли как-то организовать доставку в Казань. Или мне лучше опять ети дырочки чем-то запаять (и чем тогда).
Спасибо.
И пост-скриптум еще вопросик.
После того как закрутил болты двигатель стал работать ровно. Но остался маленький ньюанс. Когда двигатель работает на холостых и машина стоит - все нормально. А когда машина едет, и резко отпускаешь педаль газа на 2, 3 скорости - машина глохнет, а если отпускать газ потихонечку - то не глохнет.
Это где-то еще дырочка осталась? или что-то другое?
Подскажите пожалуйста,
у меня FF1 1.8 ZETEC
Двигатель сначала стал троить на малых оборотах,
а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000.
А больше 2000 затыкается, чихает.
В сем может быть причина?