GRiNGA

Альметьевск

Posts in forums:

GRiNGA
13 March 2010


У меня такая же фигня. То же Всеволжск 1.8, Течет оттуда же.
Купил сальник за 100 рублей (уплотнительное кольцо). Сегодня поеду менять к "неофицальным диллерам". Если поможет - отпишусь.

GRiNGA
19 October 2009


на autodoc.ru я что-то не смог разобраться...
запрос по вину не работает, а по модели - хрен его знает какая у меня - Гия или Амбиент. Русский Фокус и все тут )))

GRiNGA
19 October 2009


Спасибо. Смущает только что вал снимать придется (((

GRiNGA
19 October 2009


Короче пипец полный! Уважаемый Commics подтвердил, что менять нужно вал полностью (((
Отсюда вытекает еще один вопрос -
На exist . ru имеются варианты с примечанием - восстановлено изготовителем в заводских условиях по цене в два раза дешевле оригинала.
Насколько они надежны?

И еще -
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциа: 23, а есть 26 - как разобраться, какой именно мне подходит на русский Focus1 2003 года 1.8 ZetecE?

GRiNGA
18 October 2009


На какой детали находится стакан, в котором вращается трипод (правый)?

111111111111 Мусор
GRiNGA
18 October 2009


Заезжал на диагностику к официалам.
Поменяли катушку зажигания(была Вазовская), свечи(были Bosch - поставили родные) и побрызгали промывкой для карбюратора клапан ХХ.
Машина перестала глохнуть при отпускании газа, динамика улучшилась.
По поводу свечей сказали, что можно ставить ТОЛЬКО свечи двух фирм - Ford и Motorcraft. Остальные все со временем начинают тупить.
С промывкой сеточки бензонасоса и бензобака сказали пока не торопиться, если только в целях профилактики...

Еще нашли кучу проблем по ходовой.
Надо поменять стойки стабилизатора передние и задние, передние тормозные диски и колодки, передний правый привод (трипод стерся)...
Так что если у кого есть советы по этому поводу - какие аналоги выбирать, трудно ли поменять самому - буду признателен.

GRiNGA
18 October 2009


Здравствуйте,
Сегодня заезжал в сервис, сказали, что накрылся трипод на правом приводе.
Он как-бы стерся, и нужно полностью менять привод в сборе.
Но цену мне сказали за полностью короткий вал в сборе - 28000
Я сейчас в недоумении. Есть же еще внутренний привод в сборе (цена 9000), в состав которого входит трипод. Код запчасти - 1 349 157.
Может мне именно его заказывать?

111111111111 Мусор
GRiNGA
17 October 2009


Нашел!
свечные провода втыкаются в таком порядке
1-3
4-2
Цитата: В конструкции две катушки зажигания, одна из которых управляет свечами 1-го и 4-го цилиндров, а вторая 3-го и 2-го.

111111111111 Мусор
GRiNGA
17 October 2009


FENIX-FOCUS
Я имею ввиду именно порядок "втыкания" в катушку, а не на сами свечи!
Если важен порядок, то в каком порядке втыкать?
Можете скинуть картинку? Или хотябы схематично объяснить, например правый верхний - 1 цилиндр, правый нижний - 2-й...

111111111111 Мусор
GRiNGA
16 October 2009


Здравствуйте.
На диагностику пока не заезжал, диагност в отпуске.
Начал ковыряться сам пока, по мелочам.
Возникли следующие вопросы.
Что было: Двигатель подтраивал, машина туго набирала скорость.
Что сделал:
1. Моя машина у старого хозяина работала на газу, соответственно во впускном коллекторе были просверлены дырки под газовые форсунки. Их потом запаяли. Сейчас пайка прохудилась и поэтому получились излишки воздуха в смеси. Завернул болтики - машина стала работать ровно.
2. Пока ковырялся - снимал высоковольтные провода со свечей. Возник один вопрос. Есть ли разница, в каком порядке одевать провода на катушку? (именно на катушку). Потому что, когда одел провода, машина стала сильно вибрировать с 1000 до 1500 оборотов и при трогании с места.
Поменял порядок проводов на катушке - перестало. Но сомнения остались, может опять немножко не так...
3. Заменил топливный фильтр. Стоял какой-то советский. Поставил родной от ФоМоКо. Динамика немного улучшилась, НО Возникла одна большая проблема! Машина стала ПОСТОЯННО глохнуть при отпускании газа. При чем на холостых нормально работает, но обороты на холостых где-то на втором делении из трех (то есть где-то 700 оборотов).
В чем может быть проблема?

111111111111 Мусор
GRiNGA
14 October 2009


XYT98Rus
колпачки на свечи надеваются вроде хорошо, с характерным щелчком, а вот на катушку что-то не очень как-то. Слишком легко...
За объяснения спасибо!

111111111111 Мусор
GRiNGA
14 October 2009


XYT98Rus
Спасибо, а что скажете насчет катушки и Вазовских проводов? Стояли вазовские провода. Купил новые родные. Почему на родных проводах не заводится? Что я еще забыл поменять?

111111111111 Мусор
GRiNGA
13 October 2009


Здравствуйте,
у меня такая же проблема.
Машина глохнет, не тянет, проваливается при сильном нажатии газа.
Еще, когда останавливаешься перед светофором, стрелка опускается до 1000 оборотов, а потом тормоз как будто ее тянет вниз, и машина глохнет.
Хочу менять сеточки (или чистить) в официальном сервисе.
Вопрос в связи с этим, что сколько стоит примерно, чтоб знать на какую сумму рассчитывать
- Промывка бензобака и замена сеточек (работа);
- Сами сеточки или бензонасос;
- замена лямбда-зонда и сам зонд;
И что еще может пригодиться?

Еще у меня стоят Вазовские высоковольтные провода на свечи. Я купил родные, поставил - машина не заводиться. Что еще надо заменить - саму катушку или разъемы, куда провода втыкаются?

Еще у меня у правой передней полуоси большой люфт. При трогании слышен характерный звук, как удар молоточком по железу. Трогал рукой - люфт довольно большой. В сервисе сказали, что стерлись иголочки на триподе и надо срочно менять.
Вопрос: Действительно ли надо и сколько стоит? (запчасти и работа)

1111111111111 Мусор
GRiNGA
10 January 2009


V
vsr:

Если на машине стояло ГБО, должно быть четыре дырки, по одной на каждый рукав.

Все понятно.
Значит точно связано с установкой газового оборудования.
Четвертая дырочка есть тоже.
Они все были аккуратно замазаны пластмассой паяльником. просто три дырки заново продырявились. а четвертая держится пока.

Мне лучше их запаять поновой? или же расшедриться на новый впускной коллектор?

1111111111111 Мусор
GRiNGA
9 January 2009


Vasily.N
цитата:
Подскажите пожалуйста,
у меня FF1 1.8 ZETEC
Двигатель сначала стал троить на малых оборотах,
а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000.
А больше 2000 затыкается, чихает.
В сем может быть причина? 

Поищи лишний воздух...
Проверь шланг вентиляции картерных газов .


Спасибо - точно оказался лишний воздух. Причем еще КАКОЙ!
На впускном коллекторе на трех трубках из четырех обнаружил дырки размером примерно миллиметров 6-8 мм. В сервисе сказали что пробило при хлопках.
Пока закрутил во все ети дырки болты с резьбой 8мм. Стало намного лучше!
В связи с этим у меня возникло два вопроса:
1. Видно, что эти дырки уже были у старого хозяина и он их чем-то замазывал, какой-то пластмассой. Не могут ли эти дырки как-то быть связаны со стритрейсингом или газовым оборудованием? Или они действительно от хлопков (по-моему от хлопков должны быть трещины а не ровные дырочки).
2. Не подскажите, где можно найти в Москве на разборах этот самый впускной коллектор. Как связаться? и можно ли как-то организовать доставку в Казань. Или мне лучше опять ети дырочки чем-то запаять (и чем тогда).
Спасибо.

И пост-скриптум еще вопросик.
После того как закрутил болты двигатель стал работать ровно. Но остался маленький ньюанс. Когда двигатель работает на холостых и машина стоит - все нормально. А когда машина едет, и резко отпускаешь педаль газа на 2, 3 скорости - машина глохнет, а если отпускать газ потихонечку - то не глохнет.
Это где-то еще дырочка осталась? или что-то другое?

1111111111111 Мусор
GRiNGA
28 December 2008


Подскажите пожалуйста,
у меня FF1 1.8 ZETEC
Двигатель сначала стал троить на малых оборотах,
а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000.
А больше 2000 затыкается, чихает.
В сем может быть причина?



    up