SilentSmart: |
GreyFox Говорят, что фордовский дизель рассчитан на 500 тыков. Топливо нормальное, смотрите в сторону евро-4 (Лукойл). У СибНефти топливо нормальное (почти евро-2), если нету других заправок, например. Я сам на сибнефти отъездил почти 25 тыков (за год)... как говориться тьфу 3 раза Лично мои (подчеркиваю - мои!) рекомедации такие: 1. замена масла, фильтра - каждые 10 тыков (я делаю ТО каждые 15, и между ТО, через 7,5 - сам меняю масло и фильтр). 2. я добавляю комплексную присадку , почитайте по ссылке - она обладает комплексом свойств, в том числе очень полезным свойством антигеля - очень полезно, когда как обычно неожиданно нагрянет зима (как у нас сегодня в сибири -18, вчера было +2), а на заправках еще могут лить летнюю саляру. вот и всё! многие ездят по 20 тыков от ТО до ТО, и ничего не льют! и запускаются в холод с полоборота Некоторые особенности эксплуатации: 1. Внимательно к турбине, дать ей остать при хх минуту-две, если она активно работала. 2. Перед запуском в холод, поворочиваем ключ на II и смотрим, если на приборке горит значок спирали, ждем когда потухнет - это свечи накаливания прогревают воздух в цилиндрах. 3. В холод дизель может работать как трактор, как прогреется - звук двигателя станет ровнее. 4. Греть дизель сложно. При -15 на хх температура ож может упасть даже до 60 градусов. Так что есть рекомендации поставить предпусковой подогреватель (если нет штатного ППП), например Вебасто. 5. Нужно ли греть дизель? Я запускаю, жду 3-5 минут, затем потихоньку трогаюсь (ну мне проще, мне 1,5 км по ухабистой дороге с гаража), как из дефлекторов пойдет теплый воздух, можно постепенно нагружать двигатель. Некоторые утепляют двигатель, закрывают картонками - тут по желанию. А бензинщики просто завидуют судите сами, в холод у них то обороты гуляют на хх, а то и вовсе заглохнет (двойные старты), в общем - реальные проблемы с запуском; регулярно нагары на дроссельной, свечи менять надо регулярно опять-таки... А исправный дизель с зимним топливом и заряженной АКБ заведется очень быстро. Вот такое вот имхо |
Sined: |
Владею Максом 10 мес. Машиной как доволен до поросячего визга но так же и не мало моментов разочарования. Доволен интерьером и эктерьром, качество материалов отделки, комплектацией и кстати мне даже очень удобно сидеть при 180 см в 90 кг. Минусы, куча маленьких безвредных но порой и вредных косяков. Первое с чем столкнулся гул гидроусилителя шумный салон выдавливает масло из датчика на насосе гидрача в автосалоне походу подменили аккумулятор т.к. стоит 50. Вибрация в салоне в марозы и в те же морозы ужасный скрип резинок особенно двери багажника. Потекло масло из коробки (пока еще не разобрался откельдово конкретно) В морозы очень долго греется салон, при работе на холостых в мороз -25 двигатель больше 65-70 градусов не греет хотя печка на три деления. Но не смотря на все минусы машиной я доволен и в большей степени за её салон |
nsvic: |
К весне ищу для себя в москве или области первый фокус ТРЕБОВАНИЯ ТАКОВЫ: - 1.6 или 1.8л - МКПП(обязательно) - 5-дверный хетч(желательно,но точно не сарай) - не американец - пробег <100тыс.км - электростекла все(желательно) - кондей (обязательно) возможны варианты-лиш бы машин был достойный. |
just4vaio: |
ПыЖиКВы со своей машинкой узнавали рынок? Продавали ее? Нет ну так вот в теории можно рассуждать сколько угодно, а я лично свою машинку продаю. И сколько подорожаний всем пофигу, вторичка есть вторичка. А если по теме говорить, то цена машинки 470, именно за столько ее быстро бы и взяли, а 500000 это облака, тем более завтра ей уже будет 2 года Мне лично все равно но есть реалии, а есть невыпущенный пар и эмоции никому не нужные. А перекупщику намного выгоднеее взять битую машинку сделать ее и положить в карман сотку а то и больше, а не с вашими копейками возиться. 36RUS Удачной продажи, поставьте 470 и народ потянется |
IgGig: |
Куплю ФФ от 2003 года 1,8 литра и выше, - не белый - не битый - не американец - не автомат - не трёхдверный - не ткань (салон) - не универсал - не менее 2ух подушек в идеале хэтчбэк тёмного цвета, 2005 г.э., GHIA, салон кожа, комплектище опций, резина хотя бы двух сезонка включая зимнюю (летнюю). Сбалансированная пропорция пробег-заменённые детали. Не прочь посмотреть и на Мондео 2000г (2л) , Мерс Ф160-А190 и даже на PT Круизёр |
fandnb: |
Разогнал тут машину на КАДе до невиданной скорости (100 км/час) и почувствовал жуткую и очень неприятную вибрацию всей машины. На летней резине такого не было и на более высоких скоростях. Я Предполагаю что надо смотреть балансировку (но вроде нормально отбалансирована) и кривизну дисков. В чем еще может быть причина ? |