conta

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели15 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200615 years

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
conta
6 April 2009


на -25 была, автоазпуска нет, экран Convers+.
А вообще где на панели эта лампа находится ?

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
conta
5 April 2009


avatar
SilentSmart:

GreyFox
Говорят, что фордовский дизель рассчитан на 500 тыков.

Топливо нормальное, смотрите в сторону евро-4 (Лукойл). У СибНефти топливо нормальное (почти евро-2), если нету других заправок, например. Я сам на сибнефти отъездил почти 25 тыков (за год)... как говориться тьфу 3 раза

Лично мои (подчеркиваю - мои!) рекомедации такие:
1. замена масла, фильтра - каждые 10 тыков (я делаю ТО каждые 15, и между ТО, через 7,5 - сам меняю масло и фильтр).
2. я добавляю комплексную присадку , почитайте по ссылке - она обладает комплексом свойств, в том числе очень полезным свойством антигеля - очень полезно, когда как обычно неожиданно нагрянет зима (как у нас сегодня в сибири -18, вчера было +2), а на заправках еще могут лить летнюю саляру.

вот и всё! многие ездят по 20 тыков от ТО до ТО, и ничего не льют! и запускаются в холод с полоборота

Некоторые особенности эксплуатации:
1. Внимательно к турбине, дать ей остать при хх минуту-две, если она активно работала.
2. Перед запуском в холод, поворочиваем ключ на II и смотрим, если на приборке горит значок спирали, ждем когда потухнет - это свечи накаливания прогревают воздух в цилиндрах.
3. В холод дизель может работать как трактор, как прогреется - звук двигателя станет ровнее.
4. Греть дизель сложно. При -15 на хх температура ож может упасть даже до 60 градусов. Так что есть рекомендации поставить предпусковой подогреватель (если нет штатного ППП), например Вебасто.
5. Нужно ли греть дизель? Я запускаю, жду 3-5 минут, затем потихоньку трогаюсь (ну мне проще, мне 1,5 км по ухабистой дороге с гаража), как из дефлекторов пойдет теплый воздух, можно постепенно нагружать двигатель. Некоторые утепляют двигатель, закрывают картонками - тут по желанию.

А бензинщики просто завидуют судите сами, в холод у них то обороты гуляют на хх, а то и вовсе заглохнет (двойные старты), в общем - реальные проблемы с запуском; регулярно нагары на дроссельной, свечи менять надо регулярно опять-таки... А исправный дизель с зимним топливом и заряженной АКБ заведется очень быстро.

Вот такое вот имхо

Уважаемый SilentSmart !
Судя по Вашему авто комплектация у нас одинаковая.
Вопрос такой - при подготовке движка к запуску должна предварительно загореться спиралька. Но у меня почему-то такой нет, последний очень холодный запуск был в феврале с.г. - 25, но она все-равно не загорается. Движок-же заводится с пол-тыка, проблем нет никаких. В сервисах ФМК в Москве об этом ничего не знают (у них только одно мнение - раз заводится нормально, то так и должно быть).
Может кто-то что-то знает об этом ???

conta
13 February 2009


avatar
Sined:

Владею Максом 10 мес. Машиной как доволен до поросячего визга но так же и не мало моментов разочарования.
Доволен интерьером и эктерьром, качество материалов отделки, комплектацией и кстати мне даже очень удобно сидеть при 180 см в 90 кг.

Минусы, куча маленьких безвредных но порой и вредных косяков.
Первое с чем столкнулся гул гидроусилителя
шумный салон
выдавливает масло из датчика на насосе гидрача
в автосалоне походу подменили аккумулятор т.к. стоит 50. Вибрация в салоне в марозы и в те же морозы ужасный скрип резинок особенно двери багажника.
Потекло масло из коробки (пока еще не разобрался откельдово конкретно)
В морозы очень долго греется салон, при работе на холостых в мороз -25 двигатель больше 65-70 градусов не греет хотя печка на три деления.

Но не смотря на все минусы машиной я доволен и в большей степени за её салон

братцы ! как говорил А.Райкин "слушал я вас долго и упорно, ну и ..."
на эс-ке (2 диз автомат тита) катаюсь уж более 1 месяц (менее 1т.км) км (есть и сдс и пр.).
все ломается у всех. залил соляру на ВР и у себя на транс-азс (на рупь дешевле) разницы нет вооще.
на снегу при ивд при сдс ведет себя супер (при этой массе не идет в снос, ведет себя легко, непринужденно).
про дизель скажу так - при нормальной массе в 2 тонны делаю бимер х5 в легкую (при моем автомате), правда летит с места как болид, но при этом тормозит отменно.
читал тут на форуме про лампочку подогрева свечей - так у меня ее вооще нет, на сервисе сказали, нет - и не надо, значит так должно быть.
а вообще авто необычное - салон объемный, и прочее, и т.д.
Надо менять подход к жизни, лучшее оно всегда вперди.

conta
12 January 2009


avatar
nsvic:

К весне ищу для себя в москве или области первый фокус

ТРЕБОВАНИЯ ТАКОВЫ:

- 1.6 или 1.8л
- МКПП(обязательно)
- 5-дверный хетч(желательно,но точно не сарай)
- не американец
- пробег <100тыс.км
- электростекла все(желательно)
- кондей (обязательно)

возможны варианты-лиш бы машин был достойный.

ФФ1, 2003 г.в. (февраль), 1,8 (115 лс), седан, МКПП, комплектация Ghia + ABS, бензин 92, салон велюр, зимний пакет (передние сиденья, лобовое стекло, боковые зеркала с подогревом), стеклоподъемники все электро, фары с корректором, противотуманки штатные, 4 подушки безопасности (2 фронт, 2 боковые в передних сиденьях, резина 2 комплекта зима + лето Bridgestone (не шипы, т.к. для города), аудио Кенвуд, звук штатный ФМК 2 передние двери и 2 задние, сигнализация пейджер 2 км (с пожизненной гарантией, Альтоника, РФ), цвет vitro "металлик" (салатово-зеленый, е называют серебристый), пробег 69000, один хозяин, цена 300000, торг (допустимо), фото салона вышлю по запросу.

Цена не является догмой, а только темой для обсуждения.

Вячеслав
(916) 611-53-76
(495) 703-90-47
w.conta@mail.ru


posted image

111111 Мусор
conta
31 December 2008


avatar
just4vaio:

ПыЖиКВы со своей машинкой узнавали рынок? Продавали ее? Нет ну так вот в теории можно рассуждать сколько угодно, а я лично свою машинку продаю. И сколько подорожаний всем пофигу, вторичка есть вторичка. А если по теме говорить, то цена машинки 470, именно за столько ее быстро бы и взяли, а 500000 это облака, тем более завтра ей уже будет 2 года

Мне лично все равно но есть реалии, а есть невыпущенный пар и эмоции никому не нужные. А перекупщику намного выгоднеее взять битую машинку сделать ее и положить в карман сотку а то и больше, а не с вашими копейками возиться.

36RUS
Удачной продажи, поставьте 470 и народ потянется

что-то вы братцы с процентом износа гибу дали . -20% понятно, а вот через год -5%, а не -10%. и это еще при раскладе комплектации. на простую тряпочную версию можно и - 10%.

conta
28 December 2008


avatar
IgGig:

Куплю ФФ

от 2003 года
1,8 литра и выше,

- не белый
- не битый
- не американец
- не автомат
- не трёхдверный
- не ткань (салон)
- не универсал
- не менее 2ух подушек

в идеале хэтчбэк тёмного цвета, 2005 г.э., GHIA, салон кожа, комплектище опций, резина хотя бы двух сезонка включая зимнюю (летнюю). Сбалансированная пропорция пробег-заменённые детали.

Не прочь посмотреть и на Мондео 2000г (2л) , Мерс Ф160-А190 и даже на PT Круизёр

ФФ!, 2003 г. (февраль), 1,8 (115 лс), седан, МКПП, комплектация Ghia + ABS, бензин 92, салон велюр, зимний пакет (передние сиденья, лобовое стекло, боковые зеркала с подогревом), фары с корректором противотуманки штатные не ксенон, 4 подушки безопасности, резина 2 комплекта зима + лето, музыка кассетник Кенвуд, аудиоподготовка 2 передние двери и 2 задние (штатные ФМК), сигнализация пейджер 2 км (с пожизненной гарантией), цвет vitro "металлик" (салатово-зеленый) фото вышлю по запросу, пробег 69000 (реальный), один хозяин, цена 300000 (р), торг (допустимо), по комплектации всего авто практически на 95% импорт.
ЭТА МАШИНА СЕЙЧАС СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ.
Фотка во вложении
Вячеслав
8-916-611-53-76
703-90-47
w.conta@mail.ru

posted image

conta
28 December 2008


avatar
fandnb:

Разогнал тут машину на КАДе до невиданной скорости (100 км/час) и почувствовал жуткую и очень неприятную вибрацию всей машины. На летней резине такого не было и на более высоких скоростях.
Я Предполагаю что надо смотреть балансировку (но вроде нормально отбалансирована) и кривизну дисков.
В чем еще может быть причина ?

проходили, только плохая балансровка на передке (наверное узбек балансировал)



    up