dialogup
22 September 2012
Здравствуйте!
Глючила приборка. На ходу полностью отключалась, кроме индикатора бензина. Чуть чуть постучишь - снова подключалась. ПОсле глюка теряла в мощности - приходилось перезапускаться.
На сервисе выявили ошибки - сказали надо заменить генератор и аккумулятор. Было похоже на правду, т.к. АБ не менялась с покупки авто (2005г.), генератор один раз уже ремонтировался. Заменил. Проблема не исчезла. На том же сервисе стали уже подозревать щиток приборов. Сначала просто вытаскивали и заново вставляли (якобы плохой контакт). НЕ прошло. Всё сводилось к замене щитка. НА сервисе предложили новый за 20-25 тыс. руб.
На этом форуме увидел, что люди с такими же проблемами сами его пропаивают решил отремонтировать. В интернете нашёл контору. За 4000 р. сделали за 20 мин. Неделю езжу - всё ОК )
Здравствуйте!
Фокус Седан 2005г. – 90 000км
Прошёл тех обслуживание у официального дилера, на котором меня огорчили, сообщив о необходимости менять ходовую.
После официала поехал ещё в 2 "гаражных" сервиса, которые от части подтвердили позицию официала, от части нет.
И так:
1) Заключение официала:
- замена амортизаторов передних с опорами и опорными подшипниками;
- замена передних рычагов
- замена задних продольных рычагов
- замена задних поперечных коротких рычагов.
2) Заключение "Гараж 1":
- замена рулевых тяг (левая+правая);
- замена рулевых наконечников (лев+прав);
- замена амортизаторов передних (лев+прав);
- опорные подшипники передних амортизаторов (лев+прав).
3) Заключение «Гараж 2»:
- замена или ремонт рулевой рейки;
- замена передних рычагов с шаровой опорой;
- замена передних амортизаторов
- замена задних стоек стабилизатора и рычагов с выпресовкой сайленблоков.
У всех троих однозначное заключение по передним амортизаторам.
Настораживает, что по всему остальному одназначной схожести нет, а даже есть расхождения.
При езде у меня ничего не хрустит и не шумит.
Может, кто посоветовать – действительно ли при отсутствии явных шумовых проблем мне необходимо менять переднюю ходовую часть авто? Как это можно понять? Про заднюю 2 из 3 сервисов сказали, что пока можно ездить.
Здравствуйте!
FF2, 1,6, Леннградская сборка 2005.
Загорелась лампа АКБ.
Поехал к неофицалам. Просветили - поломка генератора, из-за этого разрёжена батарея. Они генераторы не ремонтируют. Ошибку снимать не стали.
Нашёл кантору по ремонту генераторов. Не доехал 200м. Машина заглохла от нехватки электропитания. Ребята с ремонта на тросе дотощили. Заменили реле регулятора и подшипники (рекомендовали, тк пробег 70000). Всё обошлось в 4650р. Машина заводится, ездет, но не гаснит лампа. Парни с сервиса обосновали тем, что должа сама погаснуть через 400км. Сказали, если не погаснит через 400км, едь на сервис и за 500р. снимаешь ошибку.
Подскажите пожалуйста должна ли гореть эта лампа при исправном оборудовании? Действительно ли погаснет через 400км?
Всем спасибо, однако:
Witall, хороший юмор ))
ICe Storm, с первого взгляда ничего не нашёл по ссылкам.
dialogup
13 June 2010
Здравствуйте!
Не работает кнопка стеклоподъёмника на задней левой двери.
С водительской двери можно и опустить и поднять заднеее левое стекло.
Подскажите пожалуйста возможно ли самому произвести замену кнопки на задней двери? Или может другая неисправность?
| c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10% |
Сегодня был на официальном сервисе в Кунцево.
Замена трубки - 9000 р.
МishaL:
|
dialogup:
| пустой бачок ГУРа. |
А что , не видно было , что жидкость уходит? Из этой трубки капает только на дорогу? Следов нет никаких? |
Я, честно говоря, под капот заглядываю редко. И уровень жидкости ГУРа проверял несколько месяцев назад.
Где трубка ГУРа не знаю.
По поводу следов на грязном снегу сложнова-то заметить. Сегодня выйду на улицу, присмотрюсь.
Здравствуйте.
Машина 2005г.
Сталкнулся с такойже проблемой - гул под капотом, пустой бачок ГУРа.
Поехал на неофициальный сервис у себя в районе. Сказали замена трубки - 9000 руб. Официалам в Кунцево ещё не звонил, не интересовался сколько там будет стоить.
Не подскажите, это реальная цена - 9000, или можно дешевле отремонтироваться?
А ещё подскажите пожалуйста про лампу.
Заезжал в 2 магазина - в одном такая лампа (Н8, 35ВТ) стоила около 400 руб. Она импортная.
В другом магазине нашёл отечественную (Диалуч) за 100 р. (см. фото)
Купил её.
Действительно ли лампа должна быть Г образной формы или я не ту лампу купил?
И если купил нужную, как думаете разница большая от лампы за 400 руб.
Ясно, что Вы имели ввиду.
Просто либо я не достаточно опытен и осведомлён в названиях запчастей, либо Вы не достаточно корректно объяснили.
Т.к. речь шла про противотуманные фонари, я подумал, что по "фарой" Вы подразумеваете фару противотуманного фонаря, а не ближнего и не дальнего света.
В любом случае спасибо за совет!
Но тогда не совсем понятно почемуже в инструкции такой способ не указан. А они пишут, что именно надо снять эти пластиковые набалдашники.
у меня по Вашей ссылки открывается тема созданная мной
и если Вы имеете ввиду, что где -то этот вопрос обсуждался, то я этого не нашёл, хотя и пользовался Поиском
Спасибо.
Попробую.
Приложу картинку обсуждаемого места.
А то так старался, обводил )
у меня лампочка Н8
так я ещё до лампочки не добрался
у меня вопрос, как снять пластиковую насадку (наружнее гнездо - в инструкци называется), которая перед лампой
силу боюсь применять, чтобы не отломать
Перестала работать левая противотуманная лампочка. Скорее всего перегорела. По инструкции не смог разобраться, как заменить. Там написано "Выдвиньте наружу гнездо противотуманной фары, сдвиньте его вниз и снимите"
Как его выдвинуть? Имеется ввиду просто на себя, по ходу движения автомобиля? Тамже не за что зацепитья. И боюсь что-нибудь отломать.
Никто не менял? Пожалуйста поделитесь опытом.