Всем привет! Я по поводу жидкости зеленая или красная... У меня испанец 1.6, прошлой зимой когда первый раз задубел руль, целый день так и прокатался, в конце концов заехал к сервисменам, там без разговоров сказали накрылся насос( мороз кстати был в районе -25), на следующий день собрался к ним отгонять, а гур в норме как-будто ничего и не было...Через пару недель та же ерунда, я не выдержал нашел в магазине нужную жижу( красная) она более подходит для наших северных морозов и поехал менять. Предыдущая жидкость была зеленая, видимо испанцам такую и льют... Больше инцидентов с гуром прошлой зимой не было.. Ну вот пришла новая зима и уж действительно ЗИМА.. в один из морозных дней -35, все было нормально приехал на работу, а с работы снова задубел гур! Но на утро снова отошел, не знаю что было бы дальше, но машину пришлось поставить в гараж, уже неделя как -40 не отпускает. В гараже -20, хожу прогреваю машину и гур в норме, надеюсь это будет единственный глюк в этом году, а иначе и не знаю даже какую жидкость тогда надо заливать.
Сытник
И че там??? Блин, зашел на FF1, послали на FF2... Зашел сюда, еще куда-то посылают...АКТИВИСТЫ Все такие грамотные???
Сытник
Прошу прощения... Сорвался... ВСЕМ ПОКА!!! ДЕРЗАЙТЕ ДАЛЕЕ...
Ну вот, сегодня утром было -30, завелся с первого раза без проблем!!!
Правда ГУР отошел минут через 20...( у меня просто гидро, т.к. движок 1.6 ) Скажите это нормально, я имею ввиду ГУР или он всеравно должен сразу работать...?
garyk А Вы не обратили на работу насоса, кстати у Вас какой движок 1.6 или выше?
Я "ТАМ" уже все пролазил...!!!
Просто интересно у кого что было и есть... А на счет "не мешать работать" Я совершенно согласен с Вами
После того случая(24 декабря) было и -18 и -21(езжу каждый день) и все в норме!!!
Скорее не жикость замерзла, а откуда-то взялась мизерная часть воды в ней... Вот теперь и думаю, менять жидкость или нет?
На сколько я понял, после прогрева двигателя, медленно попереключать на каждое положение несколько раз ( читал в других темах)... Сегодня кстати так и сделал... На улице -20(уже четвертые сутки) и вот первый раз не завелся с автозапуска, а в ручную аж с 5 раза, думал уже не заведу... А кто-то блин советует РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ
... Даже ГУР задубел но минут через 10 отошел..
Всем привет! У меня ФФ2 с АКПП... Машина постоянно находиться под окном на улице, установилась зима -15..-21... Перед поездкой всегда прогреваю, заводился всегда без проблем с первого раза... У меня вопрос в другом направлении: Стоит ли просто прогревать машину(из-за морозов и так как АКПП) если никуда не ездишь или нет смысла??? И еще у кого автомат, скажите кто в какие максимальные морозы без проблем заводился, а то скоро крещенские обещают до -35..???
Извини, я спросил про обогрев переднего стекла...
Всем привет! Вот прочитал в вашей теме что обогрев лобового стекла автоматически отключается через 4 минута, а если стекло не оттаяло до конца время обогрева не увеличивается?? Или его просто надо потом самому включать??
Испанец... Машине пол-года... и залили непонятно что...Хотя все возможно...
Да НЕТ!!! У меня двигатель 1.6! Если Вы хотите сказать что дело в предохранителях..., то их там нет(лично проверил). Именно для 1.6 они видимо не предназначены... просто гидроусилитель...Может я что-то не понимаю? Посоветуйте...
Приятно с вами иметь дело! После праздников буду опять звонить в салон и если ФЕНЬКА (потому-что цвета ТАНГО) не подведет, буду сначала разговаривать о замене жидкости, а уж потом...
Ярега
26 December 2008
Вы знаете, эти
*** из фордовского салона сразу стали грешить на насос, я ведь еще на гарантии... А почему вы думаете что надо заменить жидкость? Были случаи???
| Следите за своими словами. Рекомендую тщательно перечитать Правила, особенно пункт b.9. Пока предупреждение, в следующий раз будут санкции. |
Машина стояла на улице было -18, неужели жидкость ГРУ могла замерзнуть??? Сегодня -10 и все работает!!! Что за хрень???
Всем привет! Помогите решить проблему. Вчера ездил было все нормально ГУР работал отлично, сегодня утром завел машину и обратил внимание что руль стал свинцовым. Проверил жидкость - в норме, никаких лишних звуков при работе двигателя нет, что может быть? Попробывал проехать, машина ведет себя нормально, только приходиться прикладывать усилия на более крутых поворотах, как буд-то на нашей шестерке еду. И еще, можно ли эксплуатировать машину при неисправном ГУРе?