Продам буксировочный крюк от Фокуса 2.
Находится в Уфе, могу отправить почтой.
Вняв вашим советам решил сам не ехать. Буксир не нашел, вызвал эвакуатор, 1,5 тысячи за доставку, 3,5 тысячи за работу. Помпу купил WPP2160 PILENGA. При установке выяснилось, что у нее крыльчатка слишком высокая, она не влазит, но ее подпилили.
3 км. На тросе боюсь ехать - там же тормоза на незаведенной машине работать не будут.
цитата: |
marath Видео посмотреть нет возможности. Но если его качает, значит надо менять помпу. Тем более что пора уже. # Отредактировано: 23 Августа - 16:27 |
Не успел поменять)))
Вечером того дня заказал новую помпу в Автодоке, но на следующий день помпу заклинило и порвался ремень. Сейчас жду пока ремень с помпой пришлют, чтобы на аккумуляторе и без охлаждения доехать до сервиса.
marath
23 August 2017
Добрый день!
Заметил, что при работающем двигателе шкиф помпы качается и "гуляет". Снял на видео, это нормально, или помпу уже менять нужно?
Фокус 2 2008 года, 1,6 л, 100 л.с., пробег 125 т.км.
[VIDEO]https://goo.gl/photos/Dohv132cpCwMEqQu6[/VIDEO]
[VIDEO]https://goo.gl/photos/Dohv132cpCwMEqQu6[/VIDEO]
Прошу подсказать, где в Уфе можно ремни (ГРМ и приводные) на фокусе 2 заменить? Желательно в Черниковке, северной части города. Заехал к одним - у них нужных фиксаторов не оказалось.
Такое чувство, что звук и вибрация прямо из-за педали сцепления идут...
У меня такая проблема, в поиске не нашел. Слышится стрекот сцепления в момент трогания. Как буд-то какая-то неприкрученная железка бряцает. Слышно только в момент трогания и при низких оборотах - когда лежачего полицейского проезжаешь. Проявляется не всегда. Было сразу на новой машине.
При движении и на нейтралке ничего не шумит.
Машина Фокус 2 1.6 литра декабрь 2008 года, пробег 20 тысяч.
Вроде особо не мешает, не прогрессирует, но ехать к официалам особого желания нету - они скажут не гарантийный случай, так должно быть и т.д. Никто не сталкивался?
Так стоимость ТО-1 сейчас 5800 рублей? Просто на сайте autoland.ru по прежнему приводится цифра 6200 рублей!
crafman:
|
вообще проблемма стандартная! часто всречается! там просто нужно тросить подогнуть во внутрь и все ОК! а так официалы за 10 мин делают! |
Сегодня поехал к официалам. Сделали. Но взяли 660 рублей! Сказали - случай не гарантийный (машине 2 месяца, неисправность была сразу, но я ее заметил недавно, первое время думал что включаю что-то не правильно).
Буквально сказали следующее: Если бы тросик соскочил - это был бы гарантийный случай, а он просто разрегулирован был (а я не знаю он соскочил или разрегулирован, я не видел!). А гарантия на заводские регулировки действует 1500 км или 1 месяц (у меня уже 2000 км и 2 месяца).
И еще дали мне квитанцию где эта работа значилась как: Слесарные работы, делали 4(!) человека, их фамилии, цена за единицу - 1400 рублей, объем - 0,3 единицы, итоговая стоимость 280 рублей. ЭТО ВООБЩЕ
... КАКАЯ-ТО!!! Еще накинули за мойку и подтяжку разболтавшегося брызговика, получилось 660 рублей.
Я спорить не стал. Они мне дают анкету удовлетворенности работой, где я написал что считаю этот случай гарантийным. Девица прочитав это погрустнела, на том и разошлись.
Такой сервис не нужен, в следующий сам полезу чинить!!!
Езжу больше месяца, но заметил только сейчас. Когда машина разогреется, то из печки дует прямо кипятком. На кручение регулятора температуры никакой реакции - воздух все равно очень горячий и никак температура не изменяется, хоть ставлю до конца в синюю зону. Включение кнопки кондиционера также никак не влияет.
Такое ощущение что просто окно забора холодного воздуха заглушено.
MeskA:
|
marath:
| Ромка F2 Trend:
| Извини конечно, но в автосалоне тебя развели, не ты первый и не ты последний. Можно все исправить. Вытаскивашь ключ, разбираешь его, достаешь чип. Инсталируешь в сигнализацию, вуаля, ты опять с 2-мя ключами. У меня так же. |
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ?
И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно.
А автозпуск в нашем климате нужен. |
а ты в курсе, что каско на угон скорее всего прекратит действовать при таком раскладе? |
Ну не знаю... Сигнализацию эту так в салоне поставили, страхуют девочки в этом же салоне( автоленд в Уфе), каску пока не оформил, но они сильно уговаривали. Хотя запросто все может быть!
Ромка F2 Trend:
|
Извини конечно, но в автосалоне тебя развели, не ты первый и не ты последний. Можно все исправить. Вытаскивашь ключ, разбираешь его, достаешь чип. Инсталируешь в сигнализацию, вуаля, ты опять с 2-мя ключами. У меня так же. |
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ?
И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно.
А автозпуск в нашем климате нужен.
В салоне сразу поставил сигналку с автозапуском и второй ключ зажигания убрали к иммобилайзеру. А хочется иметь 2 ключа зажигания!
Мне сказали что просто выточенная болванка машину заводить не будет. Так как при снятии машины с сигнализации обходчик иммобилайзера отключается, а болванка будет без цифрового кода и замок зажигания на нее не среагирует.
А заказать новый ключ будет стоить почти 1% от стоимости машины!!! Что это за машина, 1% стоимости которой составляет ключ зажигания???
Что делать?