Tom669
я повторяю. После прикурки прошло пол года. И проблема появилась только сейчас ? Ерись
Che_shkin
16 May 2010
заведенная была. Когда машина была заглушена аккумулятор замкнули. Кстати перед тем как заглохнуть у меня за день до этого моргнуло питание. У меня часы на магнитоле за одну секунду перескочили на 8 часов
Проблема повторилась. Заглох именно в том же месте вовремя движения. В Казани милооны мест чтобы заглохнуть а я заглох именно в том же месте. Клемы сбрасывать не стал. Доехал на буксире. Не нашли причину. Вынесли вердикт (почти вынесли).
Это не аккумулятор.
Это не проводка от аккумулятора.
Скорее всего это:
1. Блок центральный управления на замену
2. Блок предохранительный что под бардачком на замену
3. Что то еще
Все три проблемы стоят ремонтом от 20 тыс. Я "люблю" фокус
Да все смотрели. На следующий день повез авто к знакомому электрику (он на фокусах хечбеках научился делать задний замок с приводом за 1 тыр, считая замену моторчика). все было проверено, все было изучено, все подергано. вывод: нет проблем =). Даже посмотрели ошибки с бортового при мне. После всех манипуляций был выбран два наиболее правильных варианта:
1. Продать машину. =)
2. Купить акб. (во время считывания мозгов, были подозрительные ошибки типа: ".. не достачное напряжение в бортовой сети..." или меня ваше убила ошибка "... не достачное напряжение подоваемое на бензонасос.." Я вспомнил как зимой давал прикуриваться придурку одному. Так этот придурок замкнул мне аккумулятор. Вот я думаю не покалечил ли я его еще зимой.
Здравствуйте! Проблема очень серьезная. При движении в автомобиле вырубуется напрочь питание. Не работает ничего. Даже аварийку не могу включить. Двигатель глохнет, не горит панель приборов. Не работает НИЧЕГО. После сбрасывания плюсовой клеммы на несколько минут машину удалось завести и отвезти в офицыалам. Случай умопомрачительный и повторяется второй раз. Офицыалы машину ковыряют уже пол дня и немогут найти причину. Если есть мнения, что это аккумулятор, то клеммы я чистил и это мне не помогло. Друзья электрики с бош сервиса высказали мнение по поводу датчика переворота. Хм, сказали, что на фокус датчик переворота не ставят. Кто, что может сказать ?
Che_shkin
30 April 2010
Просьба не банить сразу господа модераторы. Проблема очень серьезная. При движении в автомобиле вырубуется напрочь питание. Не работает ничего. Даже аварийку не могу включить. Двигатель глохнет, не горит панель приборов. Не работает НИЧЕГО. После сбрасывания плюсовой клеммы на несколько минут машину удалось завести и отвезти в офицыалам. Случай умопомрачительный и повторяется второй раз. Офицыалы машину ковыряют уже пол дня и немогут найти причину. Если есть мнения, что это аккумулятор, то клеммы я чистил и это мне не помогло. Друзья электрики с бош сервиса высказали мнение по поводу датчика переворота. Хм, сказали, что на фокус датчик переворота не ставят. Кто, что может сказать ?
Раствором соды протереть клеммы?. хм ладно наверное всетаки надо проверить аккумулятор.
Che_shkin
27 April 2010
Помогите! Во время движения пропало питание. Как было. Ехал сначало все моргнуло. (включилось и выключилось). Через 5 секунд все заглохло. Питание отсутствовало напрочь. Заглох двигатель. Погасли фанари. Стрелка спидометра перешла в положение 200. тахометр на 2тыс. оборотах. Лампочка имо стала моргать часто часто. Снял клемы аккумулятора, почистил, вроде завелась. Но чо то меня все равно гложет. Пробег 43 тысячи.
| c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10% |
| http://ffclub.ru/search/topics/?q=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E0&forumlist=25,28,29 + темы про аккумулятор |
Бинар 5 думаю есть смысл попробывать. Ибо заманивает канечно низкая цена
может быть замутить на педаль газа. Она ведь электронная. или ручник ? он механический ?
я думаю професионал не будет заморачиваться с поиском замкнутой цепи на бензонасос. Угоньщики тоже люди и весьма харошо разбираются с системами управления и электрикой. Я слышал мельком в разговорах могу описать не правильно не ругайте строго я такой же обыватель, но:
1. Накинутый паук принудительного питания поможет обвести вокруг пальца несколько секреток.
2. Выдернутый шланг с инжектора и воткнутый (собранный своими руками) в компрессор с небольшим баком на 400-800 грамм бензина) поможет обойти практически все секретки связанные с бензонасосом.
3. Стартер банально замыкают
4. Слышал что путевый угоньщик носит сабой небольшую переносную балгарку. Еще слышал в курилках что носят сабой небольшие болончики с азотом.
Секретка я думаю должна быть и механической и электронной но там где провода так просто не накинешь и болгаркой не подлезишь
Che_shkin
12 January 2010
Народ кто нибудь слышал про ионистр ?
чото прикольно пишут
http://energors.ru/product_info.php?products_id=561.
1. Автомобили и тракторы.
Использование комбинированной системы (аккумуляторная батарея совместно с ИКЭ) для запуска двигателей внутреннего сгорания позволяет решить ряд следующих задач:
· Понижение (на 30-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
· Повышение надежности запуска ДВС при пониженной температуре окружающей среды;
· Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
· Возможность применения АБ с емкостью в 1,5-2 раза меньшей, чем штатная.
Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ.
еще статья
http://krasvolga.narod.ru/pap003.htmОБРАЗЕЦ
http://11182.ru.all-biz.info/cat.php?oid=84615
Che_shkin
12 January 2010
Народ кто нибудь слышал про ионистр ?
чото прикольно пишут
http://energors.ru/product_info.php?products_id=561.
1. Автомобили и тракторы.
Использование комбинированной системы (аккумуляторная батарея совместно с ИКЭ) для запуска двигателей внутреннего сгорания позволяет решить ряд следующих задач:
· Понижение (на 30-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
· Повышение надежности запуска ДВС при пониженной температуре окружающей среды;
· Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
· Возможность применения АБ с емкостью в 1,5-2 раза меньшей, чем штатная.
Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ.
Салонный фильтр стоит угольный российский Цитрон (TSN). Пока даволен. Воздушный тоже Цитрон
ekzor ерунда! бензин не вода. Выветривается быстро!
Почему не заводится
1. Плохой бензин
2. Плохие свечи
3. Плохие провода.
Выход:
Найти старые платиновые свечи (У них ресурс очень большой, кто то даже умудрялся на них до 62 тыщ наездить здесь на форуме). Не чистить их металической счеткой не вкоем случае. Поместить их на ночь в жидкость силит против ржавчины (содержится если не ошибаюсь ортофосфорная кислота) Помыть старой зубной щеткой утром и поставить на батерею на день. Вечером поставить. У меня завелась с полпинка сразу (не мог завести 5 дней. Бестолково крутил стартером. Продувка не помогала. свечи закидовало сразу). После запуска и прогрева двигателя (было пол бака бензина 95) поехал и пол бака 92 залил. тьфу тьфу тьфу пока морозы были заводился на старых свечках, которые отъездили 15 тыщ.
djo42. Было такое. Свечи тоже новые были. Оказалось продали не те (зазор был в два раза меньше). Поставь платину и попробуй завестись. Не поможет заряди акумулятор. Как только заведешься дабей старый бензин и залей 92. Должно помочь.
Che_shkin
25 December 2009
так если взять эту коробочку. сколько она стоит никто не знает ?
Che_shkin
24 December 2009
ginairat. Так у емели то он где этот блок ?. там кроме регулятора, кнопок, и релюшки больше нет же ничего ?
Che_shkin
24 December 2009
вапрос такой. я купил пока немецкую жопогрейку. В проводе наверняка 2 жилы. Если купить регулятор жопогрейки родной как ево цыплять к моей купленной немецкой ? и код FINS ктонибудь знает от регулятора ?