Сегодня переделал и своего "испанца" (рестайл, с ДС). Контактов в GEM не было, но перемычка заводская в жгуте стояла. Причем, контактов не было никаких - ни на реле, ни на предохранитель, ни в разъеме, куда перемычка подключается. При наличии крестовой отвертки, паяльника, ножниц по металлу и пассатижей сделал все за час-полтора. Клемм оригинальных у нас в городе не найти. Везде использовал наши, "доработанные напильником". В качестве "мам" для реле использовал разрезанные посередине большие "папы" (по одному на каждый контакт, итого - четыре). Реле - от калины (приоры) В качестве "мам" под предохранитель запаял по паре маленьких "пап" с каждой из сторон (итого - четыре). Ну и в разъем впаял одного "папу" большого (26 пин) и одного "папу" маленького (1 пин). После этого программирование стекол, настройка времени и магнитолы. Спасибо авторам за тему.
SE®GO
13 January 2010
Сама обучится, через некоторое время. БК перенастроит подачу топлива в соответствии с изменившимся углом положения заслонки.
Также почистил ДЗ. Сперва побрызгал хай-гиром при снятом патрубке. Однако потом почитал тему, снял заслонку, прочистил еще раз. Результаты пока не скажу, надо бы проехать немного. Но завелась, уже неплохо. Прошу поделиться номером на резиновую прокладку (при подробном изучении обнаружил лопину с внешней торцевой стороны стороны. В принципе, до внутренней не добралась, но менять надо однозначно). На коллекторе и корпусе заслонки следов подсасывания воздухе не обнаружил. У меня 1,6 - 115, европеец. Прокладка зеленая, круглая, с выступом направляющим.