andrey_x128
27 November 2011
А по поводу ККК можете что нибудь сказать?
andrey_x128
27 November 2011
Здравствуйте. Сломалась турбина, и возник вопрос, на какую менять. Оригинальная запчасть по каталогу - восстановленная. Это не есть хорошо? Еще существует турбина фирмы ККК. Кто-нибудь сталкивался с ними? И еще: имеет ли смысл поискать турбину на разборе? Или ремонтировать мою турбину? Заранее спасибо.
andrey_x128
17 September 2011
С Мондео 2.5Т придется пересаживаться.
andrey_x128
25 August 2011
На 1.4 с пробуксовкой на 2 переключается! Что же там за покрышки?!
2.0 л в ютубе подобное видео ни кто не находил? Мне что-то не удалось найти.
andrey_x128
25 August 2011
Crazyik Мондео с 200 лс можно взять!
andrey_x128
25 August 2011
PeterPeter
Я о том же. Если дизель укомплектовать опциями, чтобы он на уровень титаниума вышел, получится под 900.
И вообще, обидно. Европе новая гамма двигателей доступна, а у нас - нет. И такая ситуация не только с Фордом, но и с другими авто: Опель, Мазду, Мицубиши и тд, тоже не удается идеально под себя сконфигурировать.
andrey_x128
24 August 2011
Гломурный ПадонакЪцитата: |
если бы он \дизель\ был с механикой, да еще без dpf то такой фокус стоил бы 750 тыр |
В том то и дело, что за 830 тр его будут брать только фанаты дизеля. Притом это- еще и не Титаниум.
По поводу расхода- у меня двигатель 2.5, до 30 л/100км по городу. Поэтому у меня сейчас болезненное желание купить машину с маленьким расходом.
andrey_x128
23 August 2011
Взял бы дизель, не раздумывая, если бы он с механикой у нас продавался.
andrey_x128
23 August 2011
Извиняюсь, если уже было: дизельный 2.0 TDCi с 140 и 163 лс - это один и тот же двигатель? Есть информация?
andrey_x128
21 August 2011
Ace
Спасибо. Да, я именно про покупку в кредит. Для меня Цена КАСКО на Фокус в 70000+ неприемлема, и если она обязательна, придется наличку наскребать. )
andrey_x128
21 August 2011
Может, не совсем корректный вопрос, но все же: можно ли при покупке нового авто оформить на него КАСКО с франшизой? Зависит ли это от дилера, или существуют одни нормы для всех?
andrey_x128
18 August 2011
systemroot
А как определить, что распредвалы на 180 перевернуты? Комп. диагностикой можно? Я так понимаю, при такой ошибке двигатель будет брать воздух из выпускного коллектора и выбрасывать во впускной?
andrey_x128
18 August 2011
Компрессия ~9. А разве ремень не в одном положении можно поставить по меткам?
andrey_x128
18 August 2011
systemroot
В вольвовском сервисе выставлял. Не знаю, насколько повернуло. Вопрос в том, является ли компрессия показателем исправности?
andrey_x128
18 August 2011
У меня провернуло ГРМ. (Выше писал). Выставили по меткам- стартером крутится, компрессия в норме во всех цилиндрах. Давление бензина в норме, искра есть. Но двигатель не заводится. Вопрос: если компрессия в норме- могут ли клапана все равно быть погнутыми? Или в чем еще предположительно может быть причина?
andrey_x128
14 August 2011
Bandit220
Не знаю. Машина все ТО проходила; по идее должны были менять, если положено по регламенту.
andrey_x128
14 August 2011
Bandit220
Ремень не так давно менял. Сейчас практически новый порвало. В натяжном ролике дело, вроде. Собирался в ближайшее время его заменить, но не успел. Кто-то по 50 000 со свистящим ремнем ездит- и все нормально. А мне вот не повезло, сразу порвался.
andrey_x128
14 August 2011
systemroot
Ясно. В общем, надо искать голову от двигателя B5254T3? Я так понимаю, что нет разницы- на Вольво движок стоял или на Форде?
andrey_x128
14 August 2011
Еще интересует,- в моем случае могут повредиться только клапана, или еще и ГБЦ?