Всем привет! А нет ли у кого всякой мелочевки от фар на фокс рестал? Интересуют резиновые заглушки, лампочки поворотников с патронами и такие пластиковые "лыжи", которые в количестве двух штук на каждую фару крепятся снизу корпуса.
Vortexцитата: |
В ветке про стравнение 2.0 и 1.8 выкладывали графики, где 1.8 выдавал 121 л.с. Полный сток, заехавший с улицы на очень старых свечах. |
Где-то мельком слышал, что реальная мощность Фокуса 1.8 упала после перехода на Евро IV. Мотор задушили экологическими нормами. При этом паспортная мощность не изменилась.
Знакомый, который по долгу службы часто ездит на разных машинах, говорил, что Фокус на Евро III по ощущениям заметно резвее. У него самого Евро IV.
Наверное если новый Фокус загнать на стенд, он ни 125 ни 121 л.с. уже не выдаст.
12321123Не исключено, что Форд скоро выпустит новую прошивку, на которой нужно будет делать двойное выжимание сцепления, как на грузовиках времен Второй Мировой Войны
Vortexцитата: |
Я сейчас посмотрел инфу по машинке, которую мне скидывал zerro cool, у меня стоковая была VC, а не VE. |
Может быть я с буквами чего-то напутал
(немудрено в таком многообразии выходивших версий прошивок), под VH я имел ввиду свою стоковую прошивку. Возможно она называется VC, спорить не буду.
Вот цитата, в полной мере отражающая суть того, о чем я хотел сказать в своих постах:
цитата: |
да... я вот тоже думаю, можт назад откатить... что-то надоедает подстраиваться под эти рывки...
Feel The Difference
Подскажите, КАК нужно перключаться, чтобы не было рывков с 1 на 2? Я чуть раньше добавляю газа, что-то лучше получается, но небольшой рывок есть...
и напрягает подскок оборотов при заводке... на ГОРЯЧЕМ моторе |
Как я понял все эти новые прошивки за редким исключением приводят к тому, что вместо одного косяка люди получают сразу несколько еще более весомых косяков, привыкание к которым, на мой взгляд, требует гораздо больше усилий. При этом, отведав всех этих "вкусностей" новых прошивок, многие хотят вернуться на старую(или задумываются об этом), но сталкиваются с тем, что откат к прежней версии на порядок сложнее, чем установка новой.
Думаю, об этом полезно знать тем, кто парится от плавающих оборотов и задумывается о перепрошивке.
Vortex
Значит действительно у всех по разному. У меня обороты плавали, если катиться на нейтралке от 40 км/ч и выше. Бывало, что качели приводили к остановке двигателя! Но на скорости ниже 40 либо вообще качелей нет, либо с небольшой амплитудой: 650-1100 примерно. Недавно промыл заслонку: плпвание не ушло, но амплитуда сократилась и теперь ниже 600-650 об/мин не опускается, детонации нет, лампочка зарядки не загорается.
Кстати до промывки заслонки от качелей даже перестала спасать выжатая педал сцепления. Движок конечно не глох, но качели были.
Vortexцитата: |
Не ездить на нейтралке и держать выжатое сцепление до полной остановки - это разные вещи! Стою я в пробке, тронулся, а дорога под уклон пошла. Скорость не больше 5 км/ч потихоньку катимся на тормозах. Поток не останавливается и не разгоняется. "Сплавляемся" около км несколько минут - мне что все это время сцепление выжатым держать? |
Если ехать с горки, то как-раз лучше это делать на скорости и тормозить двиглом, а не тормозами, что лучше получается на VE, чем на VH. А если скорость слишком низкая и ехать даже на первой передаче не получается, то зачем выжимать сцепление? Катись себе на нейтралке и притормаживай - на скорости до 20км/м на VE обороты ХХ не плавают!
Так что мое ИМХО, если уж Форд не выпустил нормальной прошивки для 1.8 и к любой из имеющихся приходится привыкать, то легче привыкнуть все-таки к VE, чем к VH.
Feel The Differenceцитата: |
...На VH подтыки кого то бесят а у меня уже просто выработался инстинкт переключения и ничего не тыкает, Люди которые со мной катались говорят что это не возможно, как вы так делаете что у вас обороты быстро падают...Ответ один я всеголишь переучился ездить... |
Конечно человек ко всему привыкает, но если так ставить вопрос, то на мой взгляд гораздо проще привыкнуть не ездить на нейтралке (что кстати всегда советуют производители автомобилей, и не только ФОРД) и при этом не париться от плавающих оборотов ХХ, чем привыкать (переучиваться) ездить с подтыками и зависаниями.
VortexВ приведенном Вами описании узнаю свою машину, но вот Тип кузова: "5-дверный седан"
Diagramцитата: |
Да фигня какая то... температурю, не обращайте внимание... но как то странно, действительно почему машина немец, должны быть хотябы испанцем... но НЕМЕЦ!!! ПАРАДОКС!!! |
Возможно в этот вопрос вмешался пресловутый мировой финансовый кризис, но на сколько я знаю, тогда
"5-дверные седаны" шли как-раз немецкой сборки, а простые седаны - испанской.
По поводу качества сборки сказать не могу, так как не с чем сравнить, но судя по даному форуму примерно такое же как и русфокус.
Diagramцитата: |
На сколько я понял у тебя 1.6 автомат. (на расшифровывал вин). |
Может что-то не так расшифровал, но у меня 1.8 механика, иначе чтоб я делал в этой ветке?
ressirvцитата: |
Машины с 2008 года начали делаться в питере и в испании у меня 2008 года машина заказывал ее в сентябре так что фигня все это что немецкая сборка! |
Для особо сомневающихся VIN: WFOPXXGCDP8L34924
Какая у меня право редкая машина! Кому не скажу, что немецкой сборки, в ответ скепсис знатаков.
Буду продавать - загоню вдвое дороже, ведь это эксклюзив
ressirvНемец - значит немецкой сборки. Когда я брал машину, то европейская сборка (Ghia SE) шла так - седаны были испанской сборки, а хэчбеки немецкой.
А на счет косяков, согласен. Так же менял по гарантии ролик с ремнями из-за свиста на холодную, так же плавают обороты, как и на рус фокусе.
Вобщем недостатки у фокусом интернациональные.
1.8 октябрь 2008 г. Немец, пробег 42 000. Обороты плавали практически с самого начала эксплуатации. Заправляюсь 70% Лукойл, 30% Роснефть, 0% у дяди Ашота
Этой осенью узнал, что такое дабл-старт и затупы на холодную
Решил почистить ДЗ. Вскрытие показало, что грязи было не так уж и много (сравнивал с фотографиями других фокусоводов), но зазор между заслонкой и трубкой в положении так называемий стратегии ограниченного действия перекрывался полностью.
Адаптация после прочистки прошла поримерно через 50-100 км пробега.
После этого даблы и затупы пропали полностью
Машинка готова бежать сразу после завода даже утром (попробовал пару раз в качестве эксперимента).
А вот плавание ХХ не ушло, почти те же качели, хотя теперь машинка не глохнет.
Два года эксплуатации авто выработали привычку не ездить на нейтралке, так что с этим глюком готов мириться, но прошиваться на новые прошивки точно не буду.
Это мое ИМХО после прочтения отзывов перепрошившихся и жаждущих откатиться на старую прошивку.
Куплю фары на рестайл оригинальные без косяков (желательно хром).
тел. 918-455-50-55
fishchelцитата: |
Ну вот и судите о проценте тех, кто столкнулся с этой проблемой. А большая часть избавилась тем или иным образом от проблемы. |
У моего отца Фокус рестайл 2008 г. испанец 1.8. У него тоже обороты плавают, иногда даже глохнет. Т.е. то же самое что и у меня и многих других. Но он на форумах не бывает и об этом косяке не пишет. Это не значит, что проблемы нет, если о ней не пишут и в различных темах не голосуют.
Всем привет!
Парни, подскажите ссылочку, какие есть хорошие барахолки типа Магнитолы или Блюзмобиля, но по домашке?
am1982цитата: |
видимол тут осталось не более 10 человек которые недовольны прошивкой у остальных все отлично стало как на рус так и на евро фокусах. |
Видимо тут как был, так и остался только один человек, который доволен новой прошивкой!
zero_coolцитата: |
Doom А почему ты думаешь что у тебя немец? В Россию официально поставлялись тольео авто собранные на заводе Валенсия в Испании. |
Машинку купил у оф. дилера. На счет Германии сказали в салоне, плюс проверил по VIN (WFOPXX
GCDP...) Буковка G - Германия. Наверное кризис повлиял, но на сколько я знаю, испанские поставлялись седаны и универсалы, у хетчи - немцы.
цитата: |
Да и по VG отзывы только положительные, а про отрицательные отзывы я не слышал |
Казалось бы, что должно быть так, но...
цитата: |
не прошивай vg это такой же гемор обороты в пробке будут проваливаться до 500!!!если тебе это удобно то дерзай!!!плюс медленное падение оборотов между первой и второй и если захочешь развернуться в ограниченном пространстве то будешь рычать как трактор!!! |
А моя прошивка меня устраивает в части сброса газа, торможения двиглом и т.д. Напрягают только плавающие обороты, из-за которых иногда машина глохнет, и переживаю за кондиционер, так как когда обороты падают, он кратковременно отключается, аа потом снова включается, что может привести к выходу из строя компрессора.
А спросил про сохранение именно своей прошивки, так как она же родная и ко всему подходит (не будет глючить КК, задний дворник и т.д.)
LimenСпасибо за готовность помочь! Но я свою-то еще не менял, просто интересуюсь на счет возможности ее сохранения.
Доброго времени суток!
У меня Федор немец (тогда наверное Фридрих
) рестайл, октябрь 2008 г.
Напрягают плавающие обороты, особенно, когда работает климат. Даблов никогда не было, затупы на холодную не беспокоят, так как стараюсь сначала прогреть движок, а потом ехать.
Задумываюсь о смене прошивки на VG, но наличие отрицательных отзывов настораживает. Так вот, уважаемые знатоки, внимание - вопрос:
Возможно ли перед перепрошивкой на VG каким-то образом сначала сохранить свою родную (например как-то слить ее на флешку), чтоб в случае неудачи с новой прошивкой откатиться на свою же старую?
Если при перепрошивке дилер иногда просит найти "донора" на прошивку, то почему этим "донором" не могу быть я сам?
Я конечно не до конца понимаю все тонкости процесса перепрошивки, и, может быть, мой вопрос звучит глупо, прошу сильно не пинать.