avatar
avatar

kkkkk

Валерий, 60 years, tatarstan (RU), Ford Focus I

avatar
kkkkk
22 March 2015


Lyoshkaslip
тебе уже рекомендовали -проблемы с прокладкой головки! пар из выхлопной сие беда!!!Вскрытие и операция!!!А выбило крышку скорее всего трабл клапана крышки...он должен стравить избыток,но коли не успел либо трабл ,либо ,,,уж слишком быстро давление поднялось,,,!!!

avatar
kkkkk
22 March 2015


АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВу меня не америкос но не думаю что есть разница.подобное вызвано неисправностью клапана хх здесь многие говорят о необходимости его замены ,но я не вижу в этом смысла. свой приговорили 5 лет назад но я промываю его и всё в ажуре там и выходить из строя нечему .промыть и всё!

avatar
kkkkk
29 October 2014


avatar
ilyanov:

Натяжитель он для того и служит - НАТЯГИВАТЬ!!! когда ты через силу отводишь ролик пружина зажимается(а ты думал что это тебе приходится с таким усилием его отводить?) !!! а ремень(более короткий) в таком положении (ЗАЖАТОМ!!!, а значит еще больше давящем на ремень) натяжитель и оставляет.
Истину глаголешь...мало того что оставляет, так ещё и добавляет свою лепту пружина натяжителя которая избыточно сжата...в результате ремень перетянут и создает лишнюю нагрузку на подшипники валов

avatar
kkkkk
13 July 2014


судя по всему это ошибки связанные с неисправностью лямбды...посмотри в поиске коды ошибок есть в Факе

avatar
kkkkk
13 July 2014


Zodchiy80
Те что с жёлтой полосой это подогрев (соединить с белыми)
,серый -масса,а черный сигнальный

avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
да

avatar
kkkkk
13 July 2014


Вот оно что...если на прямую и 6 то вполне отлично...

avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
килограммы...Ом это электрическое (сопротивление).Всё таки 6 Кг мне кажется многовато даже слишком,скорее всего регулятор напряжения на насос подлежит проверки.К сожалению с Америкосами не общался в плотную

avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
6кг ? не многовато ли...

avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
В американцах регулировка производительности осуществляется отдельным блоком,который регулирует напряжение подаваемое на бензонасос

avatar
kkkkk
13 July 2014


...здесь только менять со старого,если по крепежу подойдёт...

avatar
kkkkk
12 July 2014


При измерении важно не направление тока а его сила .Когда бак полный - поплавок выше и сопротивление выше ,бак пустеет сопротивление меняется=меняются показания.Судя по Вашему рассказу показометр работает прямо противоположно,следовательно резистор меняет сопротивление не в ту сторону..

avatar
kkkkk
12 July 2014


Четвертое и самое главное - датчик уровня топлива имеет обратную характеристику относительно оригинального. Т.е. при пустом баке показывает полный, при полном показывает 0.=на резисторе датчика который с поплавком соединён клеммы поменять местами..

avatar
kkkkk
16 December 2013


L
lovefocus:

Личинку можно сохранить вытащив штырек из ее внутренности, но тогда любой ключ будет подходить к замку.

Я так уже года четыре езжу...кто про это знает?.а кому надо и так свернут...

avatar
kkkkk
16 December 2013


S
sting04:

.

а что реле сгорают?

avatar
kkkkk
17 November 2013


V
Vovan_mail:

сила тока не достаточна для оптимальной работы лампы, не достаточен разогрев вольфрама, от чего происходит усиленное испарение вольфрама.
Другими словами лампа включенная через токоограничительный резистор сгорит быстрее???

Маршрутный компьютер - тем у кого его нет. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
kkkkk
28 October 2013


FF115
что за зверь?

avatar
kkkkk
28 October 2013


Talod
Сгореть-то ничего не сгорит,но вот тепла будет выделяться больше...А почему на 14 вольт?

avatar
kkkkk
27 October 2013


den1987
а замер делал относительно клеммы аккумулятора или массы авто?может быть и масса плохая...

avatar
kkkkk
20 October 2013

1

ЖЕк
Солидарен с тобой!



up