avatar
avatar

Arabicus

Владимирская обл.

avatar
Arabicus
17 December 2010


-Ал-
Nikis_23_rus
Спасибо большое, изучу

avatar
Arabicus
17 December 2010


Доброе время суток! Помогите в моей проблеме. Проблема в следующем: Пасажирская передняя дверь не может открыться. Еще осенью замок периодически не открывался. Машина Форд 2 в комплектации Гиа с ЦЗ и сигнализацией на объем+дополнительная с автозапуском. Началось с того, что ЦЗ закрывал все двери, пасажирская изнутри кнопка закрывалась на половину и дверь оставалась открытой. Приходилось закрывать "язычок" в ручную из салона. Сигнализация дополнительная, вообще центральный замок не закрывала и не открывала, только звуковая сигнализация работает. На данный момент дверь заблокирована полностью, ручка снаружи на свободном ходу, "язычок" в салоне утоплен как при закрытии и не открывает дверь даже в открытое положение не возвращается. Посоветуйте что делать, может кто сталкивался с похожим?
В сервисе (не дилер) сказали что нужно снимать обшивку из салона, а следовательно есть вероятность ее сломать. Звонил дилеру, ответили что с таким не сталкивались: "Привозите на диагностику..."
Как открыть дверь? Помогите!

avatar
Arabicus
17 December 2010


погранец1
Все элементарно, случилось тоже самое. Сними с аккамулятора клему на 10 сек. и поставь обратно. Все...

avatar
Arabicus
16 December 2010


Nikis_23_rus
Как дверь открыть, в всложившейся ситуации?

avatar
Arabicus
16 December 2010


Доп сигналку ставил у дилера. Когда машину купил, 3 года назад. Проблем не было.

avatar
Arabicus
16 December 2010


Доброе время суток! Помогите в моей проблеме. Форум изучил, ничего похожего не обнаружил. Проблема в следующем: Пасажирская передняя дверь не может открыться. Еще осенью замок периодически не открывался. Машина Форд 2 в комплектации Гиа с ЦЗ и сигнализацией на объем+дополнительная с автозапуском. Началось с того, что ЦЗ закрывал все двери, пасажирская изнутри кнопка закрывалась на половину и дверь оставалась открытой. Приходилось закрывать "язычок" в ручную из салона. Сигнализация дополнительная, вообще центральный замок не закрывала и не открывала, только звуковая сигнализация работает. На данный момент дверь заблокирована полностью, ручка снаружи на свободном ходу, "язычок" в салоне утоплен как при закрытии и не открывает дверь даже в открытое положение не возвращается. Посоветуйте что делать, может кто сталкивался с похожим?
В сервисе (не дилер) сказали что нужно снимать обшивку из салона, а следовательно есть вероятность ее сломать. Звонил дилеру, ответили что с таким не сталкивались: "Привозите на диагностику..."
Как починить машину? Помогите!

avatar
Arabicus
16 April 2009


Приехав 12 апреля в Форд Измайлово (Москва) на замену сгоревшего плафона номерного знака, стука в рулевой колонке, подтекания омывайки из форсунок и осмотр ручки водительской двери, на все вопросы получил отказ в выполнении работ по устранению выше перечисленных случаев. Теперь подробнее:
- плафон не заменили по гарантии (машине 1,4 года) сказав, что это не гарантийный случай. Гарантия 1 год. Попросил показать бумагу, где перечисляется оборудование которое заменяется по гарантии в течении года. Отказали, сказав: "Пиши заявление, рассмотрим..." В итоге, ради экономии времени купил плафон.
- стук в рулевой. "Можем выявить после диагностики ходовой"-приемщик. "Хорошо". Проходит 3 часа, звонок. "Потек левый передний амортизатор, цена замены 2-х стоек 18000 руб. с работой!" Ненадо. В итоге 700 руб. за диагностику и упадок уверенности в надежную машину (пробег 33000 км). А вечером, что бы в конец расстроится, заглядаваю под левое крыло, что бы обнаружить подтек масла на стойке и о чудо, масла нет! Итог: 2 дня потрачено, денег тоже, доверия к "специалистам" ноль.
-все замечания по работе ручки и форсунок тоже не сделали. "Форсунки, не подтекают. Ручку смазали..." Итог: форсунки подтекают, ручка так же заедает и никакой смазки
Мало того, пепельница была набита мелкими монетами доверху. После обнаружилось, что она на половину опустела. Не приятно!!!

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Arabicus
16 April 2009


Приехав в Форд Измайлово (Москва) на замену сгоревшего плафона номерного знака, стука в рулевой колонке, подтекания омывайки из форсунок и осмотр ручки водительской двери, на все вопросы получил отказ в выполнении работ по устранению выше перечисленных случаев. Теперь подробнее:
- плафон не заменили по гарантии (машине 1,4 года) сказав, что это не гарантийный случай. Гарантия 1 год. Попросил показать бумагу, где перечисляется оборудование которое заменяется по гарантии в течении года. Отказали, сказав: "Пиши заявление, рассмотрим..." В итоге, ради экономии времени купил у них плафон за 400 руб. (В ТЦ "Москва" 260 руб.)
- стук в рулевой. "Можем выявить после диагностики ходовой"-приемщик. "Хорошо". Проходит 3 часа, звонок. "Потек левый передний амортизатор, цена замены 2-х стоек 18000 руб. с работой!" Ненадо. В итоге 700 руб. за диагностику и упадок уверенности в надежного Федю (33000 км. пробега) . Еду (ТЦ "Москва") покупаю 2 стойки и думаю где менять. В нашем городе хороших сервисов нет... А вечером, что бы в конец расстроится, заглядаваю под левое крыло, что бы обнаружить подтек масла на стойке и о чудо, масла нет! Итог: 2 дня потрачено, денег тоже, доверия к "официалу" ноль.
-все замечания по работе ручки и форсунок тоже не сделали. "Форсунки, не подтекают. Ручку смазали..." Итог: форсунки подтекают, ручка так же заедает и никакой смазки.



    up