P!TBuffПорошковая покраска, хромирование -
http://www.remont-diskov.ru/Делают очень хорошо, но дорого конечно...
DeBurbonцитата: |
s_1 На сайте журнала Автозвук, в архивах за прошлый год, где-то в конце года... был ФФ2 Ильюхи Коршунова, там саб стоял в задней двери 3х дверки. Фото, описание. Ищи... |
Там же, кстати, сделаны ящики в передних дверях
Wzhickцитата: |
Wzhick а зачем ты взял ?!=) если конечно там у тебя такой же ник=) |
Всмысле где такойже ник, и о каких именно вифах речь?
BIGMANЕсли усилителя (-лей), шумовиброизоляции дверей не будет - покупка дорогой акустики будет выброшенными деньгами, тем более mmc 6500 - на них хотябы 80W нужно подвести, куда там штатная голова со своими 13-16..., так что
На самом деле, если готов потратить на фронтальную акустику максимум 300$, и не хочешь заморачиваться с усилителем, то покупай Hertz DSK 165 ~ 90$, + акустическая шумка передних дверей и установка акустики в фанерные проставки ~5-5.5т.р. - звучание будет ГОРАЗДО лучьше, чем PolkAudio прикрученные к гогой железке двери и запитанный от головы
mic21Выбор в этих деньгах действительно большой
Если еще не куплен фокал - я бы посоветовал -
усилитель - Audio Art RS-400.2 и Peerless Resolution R12 - отличный музыкальный саб.
в бюджет укладываешся, и еще на провода останется
А еще - попробуй такой эксперимент (оч. легко, ничего в проводке менять не надо) Audio Art поставь на фронт, а DLS на саб - давление баса уменьшится, но качество звучания всей системы скорее всего заметно повысится.
FocusDriver
А где можно эти сидушки вживую посмотреть? На автозаводской?
- Goodwin -цитата: |
у меня получилось, что рекомендуемый объем для 12" получается аж 37л Вот тебе и маленький объем. Пересчитал объем для 10", взяв данные с того же сайта - получилось 10л, что вроде как подтверждает тот факт, что для него нужен очень маленький по объему ящик. |
это вполне обычная разница для 10" и 12"
-helloweeN-Даже 3-е..
А что тогда за БМВ и что за ЗАЗ, интересно? Не успел посмотреть?
Блин, все больше жалею, что не смог поехать... Жди теперь финал...
цитата: |
Class: Master 5 channels Grand Total Total Total Measure Measure Qualif. Place Name SoundMM 1 Иван Никитин (BMW X5, Волгоград ) 467,0 268 199 0 0,0 0,0 10 2 Карев Eclectic Audio (ЗАЗ 1102, Москва ) 466,0 276 190 0 0,0 0,0 8 3 Михаил Сидаш (Volvo, Москва ) 435,0 263 172 0 0,0 0,0 6 |
-helloweeN-цитата: |
а вот VRx, оставля без комментов. Он вне конкуренции... |
Вне конкуренции Audison Thesis HV venti
Анатолий13По поводу LRx - в России сейчас продается 2 линейки этих усилителей, в одной серии
(в 2006 вся линейка обновилась). Они и выглядят по разному, и по разному звучат.
Ramezessцитата: |
Фронт: Focal Polyglass V2 16,5см (еще не куплено) такие Усь: Lightning Audio B2.400.4 такой Саб: Hertz EBX 250Rтакой Тыл: какие нить коаксиалки, пофиг. |
я бы посмотрел на усь Audison SRx 3, в эту систему впишется лучше не придумаешь
И нафиг не надо никаких коаксиалок в тыл - только портить будут
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, что такое усилитель класса G??
Хорошо представляю что такое класс A, AB, D, а вот что за G??
Собственно вопрос возник при выборе усилка из:
Helix B4(класс AB) или Genesis Profile Four Ultra (класс G), назначение усилка - поканальное усиление на фронт.
Пчёл
Евгений, а есть ли возможность замены задних барабанных тормозов на оригинальные дисковые?
Если да, то что это будет стоить? Машина с ABS.
продавеццитата: |
Порадовало отношение руководства Рольф-юга. Начальник отдела митсу распорядился, чтоб моего фокуса задрали на подъемник, посмотрели цел ли бак и лонжерон, что не страшно ехать было домой! Владимир, РЕСПЕКТ! |
Отношение Рольфа порадовало бы, если бы они машину на ремонт без очереди взяли. А ремонт там по деньгам нехилый, стандартного осаго не хватит однозначно (надеюсь что хоть кузов у фокуса не повело), страховка есть?..
Кими Райкконен – и все же Ferrari!
Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией.
Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”.
Кими Райкконен: “Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”.
По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris.
dmt49SVRВ этой ситуации все зависит от Райкконена. Не для кого не секрет, что Рон Денис не раз заявлял о готовности в любой момент подписать с Кими пожизненный контракт. Но что-то все больше и больше мне кажется, что переход Райкконена в Феррари с 2007 года - вопрос решенный. Хотя и в этом случае пара Алонсо-Росберг врядли состоится - если Нико будет дальше выступать в чемпионате так, как в первой гонке, за него поборятся и Феррари и Рено и БМВ и Тайота. (Блин, если у красных в 2007 будет пара Райкконен-Росберг впервые за 12 лет буду за них... сочувствовать
)
ЗЫ А от Френка тут ничего уже не зависит - не тот сейчас у Вильямс бюджет...
Блин, сначала Эдриан Ньюи, потом Питер Продромоу, теперь вот Николас Томбазис возвращается в Ferrari... А кто ваще будет доводить новый McLaren, если весь высший конструкторский состав ретировался???
Нехорошие у меня предчуйствия перед новым сезоном...