Уважаемые одноклубники, подскажите, на каком пробеге у 2.3 меняется проводной ремень? У меня 140000 пробега, все работает как работало и раньше... ждать пока начнет визуально изнашиваться или лучше заменить?
taxconsult
12 January 2014
Вот ссылка на очень подробную статью о автомате TF-61SN (именно 61я с крутящим моментом до 400 Нм) устанавливавшемся на 4м мондео и бенз и дизель (с 2007 по 2011 года):
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.htmlИ вообще на этом сайте очень много полезной и подробной информации по АКПП.
taxconsult
11 January 2014
цитата: |
Согласно заявленным тех. данным завода изготовителя Aisin Warner данная АКПП при правильной эксплуотации расчитана на 200 т.км. пробега. Так что вовремя продали |
Откуда такие данные?
Сам менял масло в автомате на 98 тысячах (хотел раньше заменить, но затянул..) предпосылок к замене не было, автомат работал плавно и четко. Просто давно эксплуатирую авто с автоматами и всегда менял масло примерно раз в 60 тыщ. Так многие советуют, я так и делал.
Сейчас пробег 130000, т.е. полгода и 32000км после замены. Все как работало, так и работает. К лету думаю пробег будет под 150, там махну еще разок если не сменю машину раньше.
Заливал Statoil TransWay S DX III J (все спецификации соответствуют)
Брал 10ти литровую канистру за 2689.22 у официального оптового поставщика этого производителя.
10ти литров хватило на замену (методом замещения) и промывку коробки.
Стоимость замены 1500 рублей (г. Мурманск). Меняли без какого либо спец оборудования. Просто поставили перед машины на домкраты, сняли два шланга с коробки, один в емкость с новой трансмиссионной жижей, а второй в пустую тару. Далее запуск двигателя и пошел процесс замены. Когда в емкости с новой жижей осталось около 1го литра, потихоньку докручивали стартером. вот и все. Старое вышло полностью. Под конец было видно, что выходит уже свежее масло.
На риторический вопрос Менять или не менять масло в АКПП? У меня ответ такой: При покупке БУ авто менять сразу после покупки (ибо не известно как эксплуатировали машину до Вас), в остальных случаях при нормальной манере езды раз в 50-60 тыс менять однозначно.
taxconsult
8 April 2013
3
rus3172
Индексы у меня самые низкие были 95W, чего с запасом должно хватать для мони. Резину всегда свил штатного размера 215/50 17. Как по мне машина на таком профиле достаточно жестко реагирует на ямы и различные выбоины (коих у нас в достатке на дорогах).
Ясное дело, что смотреться мондео на 215/65 16 будет не очень, но менять пока не планирую, а возится с резиной уже устал, по этому и хочу профиль повыше.
Дузья, подскажите пожалуйста, влезут ли колеса 215/65 r16 на 4й мондео дорестайл? Просто устал менять 17е колеса на нем, на 215/50 17 постоянно лезут грыжи...
Kodein
Если бьет при торможении, то скорее всего это тормозные диски. Только обычно, чем с большей скорости осуществляется торможение, тем сильнее биение.
У меня повело диски к пробегу 60000, поменял на 70000 примерно. До 90км/час биение при торможении практически не ощущалось, а вот при торможении со 150 руль очень било. Поставил новые диски, проблема исчезла.
taxconsult
16 February 2013
1
toni15
Менял жидкость 1,5 года назад (проехал за это время 40000).
Пока езжу так (нет времени заехать к мастерам), шланги сырые, но уровень в бачке почему то стоит на одном уровне (проверяю по утрам на холодную - на миллиметр выше минимума). Когда машина прогреется, уровень выходит на середину.
taxconsult
13 February 2013
1
tankistgtr
Не подскажите коды деталей?
Боюсь как бы не было повреждений на приемных трубках со стороны рулевой рейки.
taxconsult
13 February 2013
Всем привет! Недавно при очередной проверке уровня тех жидкостей, заметил что жижа в ГУРе на минимуме, хотя всегда держалась по середке. Заглянул за мотор и увидел следующую картину - смотри фото. Как мне показалось - подтекает соединение шланга магистрали ГУРа с рулевой рейкой. Подскажите, обойдется это заменой шлангов или нужен более серьезный ремонт?
Boogeyman
Это с пассажирским так. У меня проблема с водительским сидением, на нем датчика под попой нет.
У Вас пищит из-за сидения пассажира?
Boogeyman
То же думаю что нафиг, так как при отстегнутом ремне алгоритм работы подушек совсем другой... Я вот думаю что датчик представляет собой обычную "кнопку" (концевик). Т.е. застегиваешь ремень, контакт замыкается. Так вот, если участь что я всегда езжу пристегнутым, то может просто замкнуть два провода идущие к замку ремня безопастности и пусть машина думает что я всегда пристегнут (а так и есть на самом деле). Что думаете об этом?
Подойдет ли Mobil ATF 3309 для автомата который стоит на бензиновой версии 2.3 2008 года выпуска? И нужно ли менять (и есть ли он там вообще) фильтр в АКПП.
kia1960
evgkomok
Если отсоединить клемму под сидением, то машина будет думать, что ремень постоянно пристегнут или наоборот отстегнут?
--Офицер--
Какое масло заливали? Узнавал, оригинал стоит около 2300.
gaHTucT
Мой не влазит к сожалению между потолком и салонным зеркалом заднего вида.
Была у меня идея обратиться к какому нибудь электрику, что бы тот разобрал мне его и блок радара разместил в том месте где лучше ловиться сигнал ГИБДДшных радаров (например в той самой зоне у зеркала заднего вида) а панельку с индикаторами разместить отдельно на панели приборов. То есть в результате получился бы встроенный в авто радар детектор)
В продаже кстати видел модель радар детектора от компании Шо Ми, в которой блок приема разделен с основным блоком, но мне не нравиться Шо Ми, у меня кобра. Чуствительность у нее выше как мне кажется.
Slasher
Так вот почему мой радар детектор после покупки мондео замолчал(((
BoogeymanОгромное спасибо за ссылку!!! Фара у них действительно есть и именно та что мне нужна. Н те ребята у кого я заказал уже фару, заказ отменять не хотят... придется отвалить за нее 14000
taxconsult
2 April 2012
VTV
Вот я и боюсь того, что конверс не увидев именного тот моторчик который отвечает за поворот линзы влево и вправо (которого нет в ксеноновой лампе) и будет на меня ругаться)
А фишки подключения (разъемы) у этих фар одинаковые? Распиновка наверно только отличается.
VTV
Так ксеноновая лампа не поворачивается же в стороны вроде как, только вверх и вниз совместно с рефлекторным отражателем галогенного дальнего света.
VTV
Спасибо за информацию! Желание втыкать ксеноновые лампы отпало) А вот насчет ксеноновых блок фар, берет меня сомнение, что удастся избежать
проблем с компом, он ведь не будет видеть тот самый поворотный моторчик или как его там... который поворачивает эту виражную галогенную линзу...