Besionok


Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация19 years

Besionok
12 October 2005


цитата:
Besionok
поздравляем. похоже 6.3л - это рекорд. обязательно надо сообщить в ФМК чтобы поправили буклеты.

Рекорд не рекорд...
Просто я хотел выяснить минимальный расход и всё.
Но в таком режиме движения и с двигателем 2 л...
Нет уж извольте...

На самом деле минимальный расход топлива при хорошей динамие приходится на зону максимального крутящего момента, т.е при перелючениях желательно держать стрелку тахометра в районе 3000-4000 об/мин и пользоваться принудительным холостым ходом.

А в Москве с её пробками я доезжал до работы (20 км) и с раходом в 14 л/100 км

Besionok
12 October 2005


Я недавно ездил в область (примерно 160 км) по Носовихинскому шоссе. Так вот, при равномерном движении (без резких разгонов и торможений) за весь путь уложился в 6.3 л/100км. При этом средняя скорость (по компу) 71 км/ч.
При этом на VW Bora 1.6 минимальную цифру которуя я видел за всё время - 6.9 л/100 км. И это с учётом всех светофоров и пробок в Новокосино, Железнодорожном и т.д.

Что касается заводских методик испытания топливной экономичности, то насколько я помню они состоят в следующем:
городской цикл: разгон до 50-60 км/ч, движение с постоянной скоростью, торможение двигателем (принудительный ХХ) до примерно 20-30 км/ч, полная остановка с использованием тормозов до 0 (имитация остановки на светофоре) далее разгон и примерно то же самое...
Загородный цикл: Скорость выше (90 км/ч), промежутки времени между режимами движения больше, остановка до 0 только в конце цикла.

Точно не помню.
Примерно у всех автопроизводителей в общем методика такая.
Буду рад если кто-нибудь выложит более точную информацию.

Besionok
12 October 2005


цитата:
PHrisky
такая функция обычно на водительской двери, у всех.

У меня в ГИИ функция автоматического поднимания/опускания стёкол предусмотрена как на водительской двери, так и на всех остальных. Т.е. пассажиры могут также управлять своими стеклоподъемниками в автоматическом режиме как и я.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
Besionok
11 October 2005


Akademik
Lupi
[/B]

Тот звук который вы слышите спустя 1-3 сек с момента включения кондиционера есть ни что иное как включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Причём если завести автомобиль со включённым кондиционером, электромагнитная муфта сработает немного позже, чем если его включить при уже работающем двигателе. Так как блок управления двигателем ждет момента стабильности холостого хода после запуска.



    up