цитата (Евгений Карлосон @ Вчера в 18:58) |
Если Вы выжимаете сцепление и звук пропадает, то проблема в выжимном подшипнике... |
Я, конечно, не знаю как в Фокусах, но, когда у нас была 9-ка, мы меняли выжимной подшипник, однако шум от него проявлялся именно когда выжимали сцепление, даже на холостых оборотах. А в Форде у нас наоборот шум пропадает, когда выжимаешь сцепление.
Я прочитала все сообщения, конечно, хотелось бы, чтобы причина шума была бы в каких-то пустяках - типа заглушек, защиты, но я думаю, если бы причина была бы в них, то зависил бы шум просто от скорости автомобиля. Здесь же шум не завист от скорости км\ч, а зависит от скорости оборотов каленчатого вала, т.е. если едешь и обороты больше 4500 об\мин., то автомобиль работает ровно. Только начинает стрелка опускаться, сразу "автоматная очередь" до 3000, затем опять все ровно.
Автомобиль диллеры возвратили и сказали, старайтесь не превышать эти обороты, так зачем спрашивается мы брали машину с мощностью 1,8, чтобы ездить со скоростью 30 км/ч.
Вообщем сейчас дело в суде. Я боюсь, что если ничего не предпринимать и у нас заканчится гарантия летом, потом уже доказывать что мы "не верблюды" будет слишком поздно, все равно все свалят на эксплуатационный недостаток.
Интересно кто-нибудь судился на этом форуме из-за постороннего шума в автомобиле?