avatar
avatar

Nuker332961772

Пушкино, МО

Posts in forums:

avatar
Nuker332961772
12 September 2011


Проблема решилась продажей машины
а вообще, насколько я помню, когда у меня это происходило - раз 5 машина после старта поглохнет, а потом вроде мало по малу оживлялась и начинала нормально работать... после длительного простоя это восновном наблюдалось... а потом вроде не тревожило... но бага в итоге так и не была пофиксена

111111111111 Мусор
avatar
Nuker332961772
18 March 2009


Maslik, спасибо! А как расшифровать всё это? И очень уж меня настораживают последние две фразы: JUNK VEHICLE и NOT ACTUAL MILES. Типа сумасшедший двигатель и нет достоверного пробега или как? на сайте крэш-авто тоже пробега не было, мб потому что не было ключей и не смогли зажигание банально включить посмотреть? и откуда вы берете цифру 105 тык км? мб все таки миль? она когда пришла, помню, на приборке было что то вроде 100 тык но миль...

111111111111 Мусор
avatar
Nuker332961772
18 March 2009


Это то да, но обидно до боли, что развели так... и главное теперь хрен продашь её

111111111111 Мусор
avatar
Nuker332961772
18 March 2009


Буду ждать! Кстати, а нельзя фотки эти как нибудь удалить с crash-cars?? как всеравно твое портфолио в исподних, доступное всем..(((

111111111111 Мусор
avatar
Nuker332961772
18 March 2009


лучше бы я сюда не заглядывал...прально говорят - мысль материальна... Интересно, а тот человек, который гнал нам её с германии, знал про это?
А по CARFAX кто-нибудь может пробить?

111111111111 Мусор
avatar
Nuker332961772
17 March 2009


Впервые узнал что можно получить какую то инф про машину, даже с фотками, отпад, подозреваю что у меня машина была за бугром бита в жопу, и при том хорошо, пробейте пожалуйста, люди добрые!!! 1fafp36362w143761

avatar
Nuker332961772
11 March 2009


Являюсь не особо счастливым обладателем универсала фф1, и сразу хочу обратить внимание на его ошеломляющую "шумность" салона... Вполне возможно это уникальная особенность моего авто, но грохочет он на кочках так что мама не горюй... Практично - да, не спорю, влазиет холодильник, кресло, много мешков картошки... но в моих мечтах сейчас лишь только седан..

avatar
Nuker332961772
11 March 2009


Поцарапал свой фордик американец... Товарищи, подскажите пожалуйста как краску подобрать? Надо совсем чуть чуть подмазать... Может быть по фото кто скажет что за цвет? (в Птс написано: бежевый... но какой же он бежевый когда песочный скорее..., вин:1FAFP36362W143761) куда обратиться...?поближе к северу если кто знает
posted image

avatar
Nuker332961772
2 February 2009


Мой ФФ1 2.0 Вагон АКПП Америкосец 2001г. схавал на днях 24 литра Аи95, проехав на них порядка 160км а после этого 10л. проехав 72 км... тоесть расход колеблится между 14 и 15литрами... езда восновном город-область, я конечно понимаю что морозец нынче не малый, но... позвольте... это ведь не джип??!!

avatar
Nuker332961772
26 January 2009


сложно не обращать внимания, чек-то горит и потом, откуда мне знать что там не появилась ещё какая то ошибка... блин, американца - машины не от мира сего...

avatar
Nuker332961772
26 January 2009


Бывал давеча в сервисе, на диагностике. Вобщем-то узнал много нового. В частности в том что не исправен фронтальный краш-сенсер, подушка водителя (ошибки В2227, В1934, В1877, В2234, В1933, В2233)... т.е машина когда то побывала в аварии...
А что касается работы двигателя высвечивается только ошибка Р0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfuction и P0171 System Too Lean (Bank 1). Обе они у меня одинаково настораживают, потому что если датчик уровня топлива не исправен то почему он работает и номрально показывает уровень?? А как бороться со слишком бедной смесью вообще не ясно, и откуда она берется тоже не понятно...

avatar
Nuker332961772
26 January 2009


Мм, очень интересно, просто я сейчас тоже с системой охлаждения мытарюсь. Сопливилась пластмассовая трубка которая стоит над радиатором (конического вида, с одной стороны один вход, с другой два выхода). При высоких температурах из неё начинал обильно литься антифриз, валил пар и т.д. Поменял. Теперь вроде как всё хорошо, не сопливится, однако сколько я не прогревал машину - так и не включились вентиляторы охлаждения! Стрелка уже была в красной зоне... Не известно когда они должны включаться? Может быть я всё-таки не дождался... но если верить инструкции то когда датчик в красной зоне и ничего не делать то блок эбу сначала отрубит 2 цилиндра а потом и вовсе заглушит двигатель...

avatar
Nuker332961772
17 December 2008


в каком состоянии жижа акпп точно понять не могу... красная.. пахнет.. эм, химией... уровень тоже не пойму какой - выше min это точно, но когда вытаскиваешь, она тут же растекается по желтой пластмасске, и не ясно выше ли она максимума...

было летом пару раз такое, что едешь минут 30 со скоростью 80-90 км\ч, потом вдруг, при попытке ускориться - машина тупит, обороты не набирает, а даже наоборот... в пробке даже пару раз просто глохла, постоишь пару минут - заводится и едет норм, думал что-то с коробкой, но потом увидел, что течёт верхняя трубка от расширительного бачка с антифризом, возможно из за этого движок перегревался и машина глохла...

...но дело в том что горит не красная лампочка с восклицательным знаком слева снизу, а оранжевая... справа сверху... щас вот сам смотрю в мануал по ФФ1, и не вижу её , завтра пойду ещё раз детально на неё гляну в гараже...

avatar
Nuker332961772
17 December 2008


LEx_x
Ух! Аки не дёшево...
А есть смысл прикупить бортовой компьютер? вроде - правда там написано "..кроме двигателей Zetec..."(

А о лампочке я не о красной - ручника, а о желтенькой, где символика колеса или шестеренки... она при старте горит около 30 секунд а потом гаснет

avatar
Nuker332961772
17 December 2008


с новыми колодками её стало даже Больше чем было)

avatar
Nuker332961772
17 December 2008


А можно про тестовый режим поподробнее, как в него войти и тд, а то в моем книжном мануале я про энто не слышал?

И... давно хотел научиться подключать авто к ПК, и сам проводить диагностику, но никак не найду верного и дешевого способа это сделать, в теории, знаю, что должен быть просто провод, с одной стороны вилка ОБД2, а с другой СОМ-порт, соединяем с компом, ставим нужный софт, и дело в шляпе, однако недавно был в спец магазине, где на меня посмотрели после этих слов огромными глазами, сказали что я ничего не понимаю в этом деле и предложили купить у них спец оборудование за 9 тысяч, или какой то бортовой компьютер за 2,5, тогда как соединительный провод я рассчитывал купить в пределах 1к. Если кто-нибудь знает об этом всю правду, умаляю расскажите, или направьте в нужное место на форуме...

ещё, такой вопрос оффтоповый (ну или не совсем), засветилась лампочка "Тормозная система" при старте, дескать пора колодки менять, поставил новые - а она всеравно светится, в чем же дело? :\

avatar
Nuker332961772
26 February 2011


Добрый день, уважаемые владельцы замечательного автомобиля Ford Focus!
Прошу отозваться тех, кто имел дело сталкиваться с похожим явлением:
Пускаем холодный двигатель, заводится нормально, работает примерно секунд 5-6, затем обороты падают, устойчивость работы пропадает, двигатель глохнет!
Стартуем тут же второй раз, движок опять работает на низких оборотак, дергается.. если начинаешь поддавать газ, то на какое-то время он раскручивается, но потом всеравно неизбежно глохнет! (кстати о педали газа - при его нажатии движок просто таки "захлёбывается", мало того отклик на неё просто огромен! А если топнуть резко то он вообще может сразу заглохнуть...)
Мало того, после второго старта, когда движок глохнет - внезапно врубается вентилятор охлаждения радиатора, хотя стрелка термометра ещё даже не шолохнулась (!!!), и ко всему прочему почему то начинает дрожать стрелка тахометра...
На третий старт двигатель работает уже более менее устойчиво, однако ещё определенное время наблюдается "захлёбывание от педали газа" ну и долгий отклик на неё конечно...

p.s: на форумах, да и вообще по инету что-то так и не нашел схожей ситуации и методов её устранения... может плохо искал.



    up