Подтянул я эти задние стойки стабилизатора... Два ключа на 13, 15 мин. времени, яма. Всё стучать перестало, эффект конечно временный, на стержне стоек и в отверстии рычага видна сильная выработка от ударов, резинки изношены. Стук раздражал на протяжении трех зим, сейчас заказал новые стойки, в экзисте их выбор огромен.
BOBO4KA
Тоже борюсь с холодом в салоне, надеюсь замена салонного фильтра поможет... если нет полезу под панель искать заслонку печки. Главное что при температуре двигателя 102 градуса теплее не становится. У тебя климат-контроль стоит?
BOBO4KA
Я думаю все у тебя нормально с системой охлаждения, этот двигатель в самом деле долго греется, а на холостых с печкой в 3-м режиме и на морозе любой двигатель начнет остывать, проверено на себе, по тесту наблюдал.
Я при минус 20, когда патрубки щюпал, грел минут 15 слегка подгазовывая... не поленись проверь термостат.
BOBO4KA
Стрелка начинает приподнимаеться при температуре двигателя 45-50, смотрел по тесту. У меня сейчас антифриз циркулирует только по малому кругу (термос. заклинил в закрытом положении), двигатель перегревается, но воздух из печки при этом теплее не становится. Я думаю причина либо в забитом салонном фильтре, либо подклинивает заслонку, которая распределяет потоки воздуха улица/печка и подсасывает холодный воздух с улицы. В выходные планирую поменять термостат и фильтр - о резельтате отпишусь.
Зайди в тест, прогрей машину и смотри нижний патрубок... до 82 должен быть холодный (если термостат родной), потом начнет нагреваться, на 102 сработает вентилятор. Если так и есть, то термостат живой и жидкость циркулирует правильно.
Slasher:
|
rolex59 заклинил в открытом положении... Т.к. если в закрытом, двигатель бы перегревался... |
Так и есть - перегревается движок, при этом патрубки и радиатор остаются холодными... на 102 градусах включается вентилятор, но от него толку нет - крутит в холостую. Поэтому пока термостат не поменял, то включаю тестовый режим на приборке и регулирую температуру с помощью печки.
Поделитесь опытом, те кто уже менял термостат на Duratec 1.6 8-клапанном... в каталоге Exist двигателя CDDA нет, какой аналог подойдет? Люди пишут, что меняют по несколько раз, но где вы их берёте? я два дня потратил бегая по местным магазинам, шерстил интернет и результат нулевой! Знаю, что есть диллеры, но с такими ценами стараюсь их стороной обходить)
Родной термостат не дожил до 5-летнего юбилея и заклинил в закрытом положении...
ЗЫ: Двигатель греется по прежнему долго, но если совсем не включать печку и начать движение, то на рабочую температуру выходит значительно быстрее, эту тактику для себя и избрал пока.
Буду благодарен за любую информацию!
николай.в
Подскажите, где заказать термостат для 1.6 Дюратека 8-клапанного. У меня заклинил в закрытом положении... в Existe двигателя CDDA нет, а диллеров стараюсь стороной обходить) И второй вопрос - температура открытия у родного 92 градуса?
Всем привет! Близится очередная зима, а проблема с длительным прогревом Duratec 1,6 осталась не решенной
. Две зимы я покорно терпел и внушал себе, что 20-ти!!! минутный прогрев движка до рабочей температуры в холода (-20 С), это такая особенность моего африканского 1,6. И это в движении по городу с выключенной печкой, с утепленным двигателем и закрытым радиатором! У друга 1,8 и уже через 5-7 минут в его салоне становится тепло. Короче, решился я перед этой зимой на замену термостата, если не прокатит, то есть еще запасной вариант установить автозапуск.
У меня есть вопрос к владельцам 1.6 Duratec:
- кому реально помогла замена термостата? Выше есть пара положительных ответов, но как-то не убедительно. Заранее благодарен за ответы!