РусланЧиГ
12 February 2011
У меня тоже вибрировала на скорости свыше 70 км/час при наборе скорости. Когда отпускал гашетку, все становилось ровно. Когда менял сайлентблоки на левом переднем рычаге и шаровую, решил посмотреть и левый ШРУС за одним. Вообщем снялся ШРУС из коробки, а внутри смазки не оказалось вообще. Вспомнил, что когда менял год назад сцепление "мастеры" сервиса мне добавляли туда литол, но хомут задний, как оказалось, не одели. Короче добавил я туда смазки специальной, типо литол, но лучше, поставил недостающий обычный хомут, и все нормуль.
РусланЧиГ
10 February 2011
Всем привет, такая же ситуация, выдавило масло (больше литра) через прокладку клапанной крышки. Сняв патрубок вентиляции картера, увидел на конце шланга, который вставляется в корпус возудшного фильтра, лед, т.е. забило патрубок. Почистить почистил. У меня вопрос, где на моторе ZETEC S(E) 1,4/1,6 стоит клапан вентиляции картера и есть ли он вообще? Нигде его не нашел (в вышеуказнном шланге его нет, в клапанной крышке, куда присоединяется этот шланг - тоже нет, так как видно через нее распредвал), в мануале про него ничего нет. Про маслоотделитель понятно, он расположен на верхней части крышки, ребристая поверхность внутренней верхней части.
Выжимной подшипник шумит. Можно поменять, со снятием коробки, а можно и забить и ездить дальше))
РусланЧиГ
16 November 2009
Всем привет. У меня происходит наоборот. При достаточно резком заходе в левый поворот, при малом количестве бензина в баке, происходит отлив, далее идет потеря мощности, словно кто то машину назад тянет. Для устранения этого делаю траекторию плавнее. Да, бывает что, когда в горку поднимаешься, когда бензина мало, отливает не по детски, можно и в горку не забраться. Бензонасос Бош стоит от таза.
Хэтч 3-й дверный ONLY. Не променяю, даже не смотря на писк задних пассажиров при загрузке и выгрузке.
Седан для меня подходит на роль второго семейного автомобиля,
Нет в нем особой перчинки, которая есть у хэтчей.
В нишу для докатки влазит колесо 195/65 R15, только нужно воздух немного спустить.
Кто подскажет, страшно ли, если бортовое напряжение (по тесту) 18,4, понимаю, что много, что скорее всего регулятор напряжения виноват. Кто нибудь сам ремонтировал этот регулятор?
popovsashav:
|
У меня эта лампочка постоянно загорается, даже на 5 как то пару раз и в чем интерес машина тупит, т.е. газ даешь - обороты поднимаются, а она как ехала так и едет, а чуть отпускаешь, вроде как начинает ехать. Может кто подскажет в чем гемор??? |
Вы катушку зажигания проверяли? По всем симптомам, плюс если моргает check, то это пробои в зажигании, ещё дергаться должна, что скорее всего предстоит. Про катушку зажигания на форуме есть отдельная тема.
Была аналогичная проблема, со стороны выглядела забавно. Рычаг коробки болтался в прямом смысле слова, при этом была включена 2 передача, все обошлось, благо произошло во время остановки. После недолгого замешательства, снял чехол рычага и обнаружилось, что пластиковый наконечник троса имеет признаки износа, в нем имеется отверстие, с помощью он крепится на металлический шарик на кулисе. Поставил на место, пошевелил, имелся люфт и трос спокойно рукой снимался. Так как рычаг двигается в разных направлениях во время переключения, стало понятно, что спокойно не проездишь в таком состоянии. Трос не менял, так как посчитал это бессмысленной тратой денег. Просто доработал углубление наконечника троса скотчем, уплотнил его и поставил на место. Больше не снимается и не слетает. Можно придумать и другие способы, потому что это чисто механический износ седла наконечника, если можно его так назвать. Из-за одной пластмаски менять весь трос мне показалось неразумным.
Первый фокус 1998 года выпуска - раритет, на сегодняшний день реальный пробег 158000 км, пришлось пережить капремонт на 138000 - замена шатунных вкладышей, расточка коленвала на 0,25, замена колец, да и то не по своей вине, до этого первым владельцем в России была девушка, которой вообщем пофиг было по поводу того, что что у нее "там горело на дисплее" (датчик давления масла).
VIN - WFOBXXGCDBWR84316, спасиб.