avatar
avatar

Aist30

МО, Остафьево

avatar
Aist30
14 December 2013


Отдам автолюбителю, занимающемуся самостоятельным ремонтом, безвозмездно (т.е. ДАРОМ) следующее:
- книга полного ремонта ФФ для автомастерской (файл руководства размером более 100Мб имеется в ИНете, но предлагаю уже распечанный мною на 2000 л - удобнее ведь!, причем мною же переплетенный по тематикам!),
- книга по обслуживанию и ремонту (издательская цветная печать).
- 4 комплекта воздушных фильтров (2шт) после прохождения ТО (в среднем состоянии для восстановления и применения по назначению).
За самовывоз из Щербинки.
Удачи

avatar
Aist30
10 November 2013


извини - см."продам" с моим ником. но, дороже 300

avatar
Aist30
9 November 2013


ежели еще не определился - см. предложение

avatar
Aist30
7 November 2010


Рад стараться.
Причина - АХЗ.
В отечественной машине считалось за хороший тон - покрутить везде, где долез, поэтому и состояние АКБ контролировал 2-3 раза в год. А здесь за 2 года капот открывал только для наведения порядка, вот и не заметил тенденции (особенно падение плотности электролита).
Проблема в АКБ маловероятна - подхватила заряд сразу (с нуля за 1 час на запуск), а в недозаряд тоже не верится - при запущенном двигателе Uакб=14В - норма. Теперь буду чаще заглядывать в банки .
Удачи

avatar
Aist30
6 November 2010

13

Поделюсь своими наблюдениями (после длительного чтения на форуме).

Повод: поиск причины разряда АКБ за 9 дней.
Объект: ФФ-2 (ГИА), 2008 г.в., стоит доп. сигналка Шерхан-10, все штатное. Напряжение АКБ = 12,3В. За 2 года без проблем к электрике.
Измерения цифровым мультиметром на диапазоне 10А. Временные отсчеты указаны с погрешностью до 1 мин (реакция испытателя).

Результаты:

1. Штатно без постановки на охрану (замок капота защелкнут, все закрыто).
- 0 мин - начало отсчета, дисплеи бортового компа (БК) и магнитолы (АМ) горят - ток потребления (Iп) = 1,32А;
- 9 мин - отключились АМ и БК (АМ чуть раньше) - Iп=0,48А;
- 28 мин - "проснулся" БК - Iп сначала прыгнул до 0,7, а потом установился на 0,38А;
- 40 мин - "уснул" БК - Iп=0,05А (45-50 мА, крайняя цифра болтается в такт сигнализатору штатной противоугонки).
Абзац.
После открытия двери ток прыгнул на 2,5А и успокоился на начальных 1,32А.

2. Постановка на охрану (замок капота защелкнут, концевик капота сигналки зажат, все закрыто).
- 0 мин - начало отсчета, дисплеи БК и АМ горят - Iп=1,32А;
- 8 мин - отключилась АМ - Iп=0,82А;
- 10 мин - отключился БК - Iп=0,49А;
- 28 мин - "проснулся" БК - Iп=0,38А;
- 38 мин - "уснул" БК - Iп=0,06А (50-60 мА).
Абзац.
После снятия с охраны - ток начальный (см. выше).

3. Проверка потребления АМ (ради спортивного интереса).
- исходно (АМ выкл) - Iп=2,4А;
- вкл АМ, громкость "5" - Iп=2,5А - типовая для меня громкость на стоянке;
- вкл АМ, громкость "10" - Iп=2,6А - максимальная громкость в движении и на стоянке абы послушать громко;
- вкл АМ, громкость "20" - Iп=4,0А - в машине сидеть затрудненно;
- вкл АМ, громкость "30" (макс) - Iп=5,0А - в машине находиться не возможно, можно развлекать большую компанию на пикнике.

Выводы:
- после разряда АКБ при первичном контроле тока (в первые несколько минут) была паника - потребление на охране более 500мА, но полазив по форуму понял, что принимать это измерение за основу рано - см. порядок выше. Жаль, что такая методика и цифры не приводятся в РЭ машины - вот бы в сервисе как "чайника" посадили в "лужу" - спасибо колегам форума;.
- значение тока на охране по прошествию 40 мин соответствует данным производителя - 50-60 мА, а все, что в промежутке во внимание не принимать;
- БК действительно просыпается через 30 мин, но при этом потребление почти не прыгает (10-20 мА). Это (пробуждение), очевидно, связано с работой энергосберегающей схемы (модуль СТМ и реле), настроенных на 30 мин.;
- общая сумма ресурсов АКБ, "съеденных" после постановки на охрану до полной "спячки" составляет не более: 1,3А*0,15ч+0,5А*0,5ч=около 0,5А/ч, что для АКБ на 55А/Ч не существенно;
- умеренное (громкость < "10") использование АМ на стоянке даже с выключенным двигателем должно позволить наслаждаться музыкой в течение 4-5 часов без значитительного ущерба исправной АКБ (разряд на 2,5А*5ч= менее 10А/Ч, т.е 1/5 емкости АКБ). А прослушивание эфира в "тихую" (=<5) вообще хоть пол дня (или всю ночь, подремывая под мурлыкание радиостанции).

Замечание: а вот причину разряда АКБ выяснить не удалось, т.к все показатели потребления оказались в норме и выдергивать предохранители смысл пропал . Что прискорбно! Бум думать!
Ограничился дозарядом (существенным) АКБ.

Получилось все же длинно, извиняйте.
Удачи.

avatar
Aist30
15 April 2009


Есче здесь про удобство.

Ентой ночью пришлось провести несколько (6) часов за рулем - просто за рулем, на стоянке в ожидании. Впервые так долго. Что не удивительно - намучался, конечно. Все тело ныло, в т.ч. и ноги. Но песня, как грится, не о том: больше всего досталось ШЕЕ (!).
Как ни раскладывал сидушку, дискомфорт остался. Фишка в неудачном взаимном расположении спинки сиденья и подголовника - положение подголовнике не регулируется по горизонтали, голову не откинешь и шея напряжена.
В дороге как-то не замечал! Под утро сообразил - снял подголовник и ... О чудо, голова откинулась и шее полегчало. Ну не будешь же постоянно передергивать подголовник .
Вот такие дела...

avatar
Aist30
14 April 2009


Z.SerG

Yes! Выбрал в верх пока мона было не упереться в руль .
Но уж больна хотца сидеть высоко - оч удобно, особо апосля ТАЗика .
Вот и плачу (ударение на последний слог!) за желаемое.
Насчет размера обувки - примерно тож самое, усе упирается более в модные шкары (рант), нежели в их размер (ну, наверное, тож до моего 45, а далее - АХЗ).
Кстати, дилема между видимостью приборов и положением руля тоже может решаться регулировкой сиденья.

avatar
Aist30
13 April 2009


Сложно (и даже, наверное, почти лишне) влезать в тему, когда ее история исчисляется годами .
Все же изложусь.

Исходно:
- рост - 187;
- сидение - полностью назад и поднято;
- руль - вверх.

Положительное:
- ноги на своих местах и с педалями нет проблем;
- руки лежат (почти) на коленях и не устают;
- хороший контакт с баранкой и ручкой КПП;
- валик под поясницей (!) оч хорошо разгружает спину, особенно апосля ВАЗа (хотя и не хватает диапазона регулировки);
- видимость капота и дороги хорошая (4+);
- голове ничего не мешает, посадка комфортная.

Недостатки:
- оба колена все же (!) почти упираются в аксессуары рулевой колонки. Левая еще так-сяк (ну, иногда) пытается зацепить пульт магнитолы, а вот правая норовит сломать (!!!) торчащий длинный ключ. Постоянно ловишь себя на попытке отодвинуться (но дальше не куда), ерзаешь в сиденье. Причина, по-моему, в длине всеми так хвалимого выкидного ключа. Пробовал даже складывать его прямо в замке - лучшее, но возникает опасность тем более сломать его, т.к. появляется некий рычаг;
- правое колено лежит на углу центральной консоли, который выполнен "угловато" и через некоторое время появляются неприятные ощущуения в колене, пытаешься найти удобное место для отдыха ноги и, конечно же, это отвлекает от дороги. В дальней (часы) дороге такой дискомфорт оказывается оч существенным (!);
- ну и за одно по комфорту водителя - есть некий конфликт между подлокотником и процессом вставки ремня безопасности в замок, первое чуток мешает второму.

Удачи

avatar
Aist30
12 April 2009


Насчет старого ВУ в особых отметках - что-то интересное!
Т
олько что менял. Стаж там отмечают - да. Но по поводу страховок - задал гайцу вопрос о перестраховке. Ответил: да, обязательно по месту страхования, а отметку не ставим!
Прищлось ехать перестраховываться и, замечу, ТОЛЬКО ОСАГО! КАСКу переоформлять не нать, она оформлена на транспортное средство вааще. Так сказал агент и поставал мне на обороте полиса ОСАГО что-тот ипа "Заменено ВУ №№ .." и штемпсель.

Добавлю есче для собирающихся в ГАИ (не токмо права менять, но и по любому поводу) - тащите с собой копии квитанций по штрафам. Я об ентом уже говорил!
О прошлом годе (сентябрь) проходил ГТО - вывернули душу (в смысле карманы) по оплаченным штрафам (было всего-та 2*100). Либо покажи копию, либо плати повторно и тут же предъяви, иначе техталон не выдадим (!). По-скоку до дому было час туда, час обратно, то попросту отдал 200р в кассе тут же при ГАИ. Показал офицеру квитки и меня в базе "закрыли". А через пол года приехал менять права в тоже отделение - нате Вам у Вас два не оплаченных!!!

Спасение утопающих - дело рук! Так что храните все постановленя и копии квмтанций как минимум 3 года (исковая давность по мировым делам).

Удачи

avatar
Aist30
8 April 2009


Ничего особенного. Никаких новых прав нет - все это уже было, только отменили форму 2 (пластиковые).
С собой иметь:
- паспорт,
- вод.удостоверение,
- мед. справка (лучше, если из поликлиники Вашего района, иначе спросят копию лицензии на проведение мед.осмотра),
- 2 фотки 3,5*4,5 матовые (лучшее цветные, но мона и ч\б),
- квитанция об оплате госпошлины на сумму 100р.
Рекомендуется на этот момент не иметь задолженностей по штрафам (еще лучшее взять с собой копии ранее оплаченных - у них там вечно проблемы с обновлением базы).
Приходите в ГАИ, заполняете на месте Заявление и вперед в соответствующее окошко.
Через час-два вызовут и торжественно вручат.
Удачи.

avatar
Aist30
6 April 2009


Для интересующихся шивронами!
О прошлом годе заказывал по работе таковые: называется многоцветная шелкография. делали круглые эмблемы диаметром 80 мм. обошлось по 150р за штуку, но от организации (!). для частников - около 200р. срок изготовления 3 недели. проект в виде файла графического редактора (мона КорелДро). сам делал *.jpg в простом графредакторе. фирму называть в качестве рекламы не буду (Жулебино), но таких много по Москве. получилось вполне смотрящеся!
Удачи

avatar
Aist30
24 December 2008


ФФ 1,8 Гиа Испанец, дек.2008
WFOPXXWPDP8G80768
Пробег 300
1. Повторный запуск - постоянно с утра (при чем еще в салоне с приема)
2. Уже появился "сверчок" в средней части торпедо
3. А кто придумал такой длинный ключ - постоянно упирается в правое колено (даже на полном откате сиденья!)



    up