Сегодня на Евроавто на Большевиков,42 заменили "восьмерку" 301803755- и гидроопору-301815755. Поставили пока HP. Вроде удачно. Хотя 2 месяца назад там же, меня уверяли что они нормальные и типа вибрации они не видят... Мастера мать их... разные...
Восьмерку в итоге сам подбирал, т.к. у них нет каталога по американцам.
ФФ-1, 2.0, USA-2004г. АКПП, почитал здесь, купил шрус (магазины отказывались продавать по вину, разводили на замену всей правой полуоси за 32000р, как и СТО "Рольф-Форд" на Октябрьской наб.).
Поставили в СПБ на СТО ЕвроАвто (наб. Смоленки,3). ШРУС наружный передний Ruville (75214S) за 1860руб. Заменил и подшипник полуоси (люфт был).
Возможно ли увидеть фото по ФФ-1 2004г.в. ? Вин - 1FAFP34354W202630
Из скольких машин её собрали в Латвии
???
pentakl:
|
xaxa23
Совместимы!
310-0031 правое 310-0032 левое Это электрические с подогревом и складываются. Официалы тока разводят, к ним лучше вообще неездить. |
Спасибо!
А то 09 марта машину сдавать в ремонт по КАСКО, но там предлагают купить самому, т.к. у них всё плохо с работой. (По моим данным банкроты через 2-3 месяца - Ново-Моторс). Могу не успеть...
Нужна помощь!
Совместимы ли наружные эл.зеркала американского ФФ-1 (2004г.в.) с европейским?
У меня оно сейчас нескладного типа. Матового цвета. Разъём прямоугольный. Может уже складные совместимы?
Рольф-Форд-Октябрьская в Питере жмётся (у них вообще нет базы совместимости) и предлагает за 4500р. за 3 недели оригинал из США. Дорого и у меня нет времени - идёт восстановительный ремонт левой двери...
ak0902:
|
ak0902:
| xaxa23:
| А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ? |
Очень интересует данный вопрос, взаимозаменяемы ли личинки от америкосов и европейцев? У меня Америкос, но предыдущим владельцем, по какой то причине установлена личинка или рулевая колонка (как утверждают в одном "умном" сервисе) от европейца. Хочу поменять на американскую личинку, чтоб был один ключ от всех замков. Да и закусывать начала при высовывании ключа. |
Отвечаю сам на свой вопрос (может кому интересно)! Личинки европейцев и американцев взаимозаменяемы по посадочным местам! |
Сорри.
Купил за 4000руб. ремкомплект по каталогу (натуральный конструктор) и в РОЛЬФе его собрали и установили за 2 часа за 3100руб.
Как сказали на СТО, старайтесь избавляться от ПЛОСКИХ ключей, они чаще всего глючат.
ЧИП должен находиться с транспордером, иначе машина в движении просто тупо отключится и не будет заводиться, потом ещё ошибку из компа придётся стирать. (Я и через это раньше прошёл).
Здравствуйте!
ремкомплект личинки замка зажигания сможете собрать и установить под действующий плоский ключ на американца ФФ-1?
Рем.ком. фирменный уже купил блин...
xaxa23
22 August 2009
У меня ФФ-1 2004, 2,0. Zetek, лью 92-й со славнефти уже как год, но последние три заправки навели на мысль, что-что то не ладно. При старте машина не рвёт с места как раньше и акселератор давить приходится почти до упора. Чем всё-таки моего америкоса заправлять надо? И в чем проблема при старте? В бензине или в чем-то?
У меня левая передняя фара запотевает в сырость. Из-за чего это происходит? И ближний свет - это какокой-то кошмар - на 4м не более.
vladimirsof:
|
Сколько стоит у Вас гидроусилитель руля |
ремкомлект 2100 в Евроавто.
pabliksol:
|
xaxa23
цитата: | Второй вопросы. Почему на американцах, на приборной панели уровень температуры охлаждения двигателя показывает только половину |
Никаких проблем, так и работает у всех. А вентилятор я думаю просто не слышите, и после выключения двигателя вентиляторы не крутятся на фокусе.
цитата: | Накрылась личинка зажигания (выкинута). Получил из магазина Мустанг полный ремкомплект, но как его собрать, не могу понять |
Руками, методом проб и ошибок путем подбора. Инструкции нет, единсвенно вот вам темка в помощь неболшая: |
Спасибо.
pabliksolСпасибо. Только интересно, ФФ-1 Американцы "кипят"? и как это будет на датчике видно?
Второй вопросы. Почему на американцах, на приборной панели уровень температуры охлаждения двигателя показывает только половину (% или градусов или фаренгейтах)? Термостат даже заменил. Комп. диагностика ДВС - Ок. На старой VW Jetta все было тип топ 75% и когда глушил двигатель, вентилятор крутился еще с минуту, на фокусе я за год еще ни разу не слышал работу вентиляторов после отключения двигателя. В чем проблемы?
Здравствуйте у меня ФФ-1 2004г. США VIN 1FAFP34354W202630. Накрылась личинка зажигания (выкинута). Получил из магазина Мустанг полный ремкомплект, но как его собрать, не могу понять: 5 пакетиков по 4 пластинки на 7 отверстий личинки и безномерная схемка. На коробке Motorcraft надписи SW-6285 и 5S4Z-11582-BB. Есть ли схемы или порядок сборки ремкомплектов? или где можно собрать этот конструктор в Питере?. (установить смогу сам).
А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ?