Автомобиль у меня Фокус2 - 2008г.в., 1.4л., пробег 12 т.
Началось все недели 2 назад: глохнет на холодную ("даблстарт" я так понимаю это называют).
Денек полистал эту ветку и решился промыть дроссельную заслонку.
Затраты:
1. по времени - на обеде с 12-15 до 13-15 (без обкатки);
2. по деньгам - очиститкль карбюратора (HI-GEAR) - 270р.; кисточка - 10р. (не пригодилась); набор "звездочек" - 130р.; носовой платочек из кармана (бесплатно); шашлычок при обкатке - 240 р.
Подготовка (дойти до машины, достать инструменты, надеть перчатки, щеточкой грязь с двигателя смыхнуть и пр.) заняла у меня 10 мин.
Снял быстро (только один болт туго крутился - проржавел от чего то???, пришлось рычажок к ключу приделать
). Да, кстати, снимал клемму АКБ перед работтой.
Снял заслонку. По факту, грязи на заслонке было не много, все смылось струей из очистителя, и даже кисточка не понадобилась.
Заслонка чуть полежала в машине, подсохла, на всякий случай еще платочком промокнул. Прикрутил на место предварительно протерев прокладку тем же платочком. Подсоединил воздуховод, вставил отсоединенный ранее разъем на место, подсоединил клемму АКБ на место.
Ключ зажигания в положение 2, минуту подождал, завел - обороты 1200 => 1500 => 1200 => 1000.
Далее поехал километров 15 в спокойном режиме. Заметил только плавное переключение на 1 и 2 передачи.
Пропала ли проблемма из-за которой я все это затеял - напишу завтра.