Друзья, сколько стоят новые оригинал амортизаторы в Москве?
фокус 2004 г. седан немец.
latysch:
|
847 -=ТЫНЦ=- там всё есть.
Zizya отошёл где-то провод. Прозвони проводку.
Дучч Корпус экологического фильтра надо докупить. И гайки, если их нет на штырях. |
))) я как раз там и прочитал это про N )))
Pierre:
|
847 ты что прикалываешься??? или пофлудить охота?
Zizya обрыв проводки |
у тебя хороший ответ : потому что это автомат!
Тогда на любой вопрос можно просто отвечать: потому что это Форд Фокус)
Например я не знал что у Фокуса уровень масла в коробке если на максимуме это хреново. На щупе это пол сантиметра, а последствия могут быть хреновыми.
Тоже и с запуском двигла. Написано заводить на N. Я всегда завожу на P.
Откуда мне знать вдруг завтра коробка из-за этого накроется, а мне скажут ну а как же ты разве не знал что на P заводить машину очень вредно!
Pierre:
|
847:
| Boh1410:
| 847 847 заводить можно как на N так и на Р не имеет значения
-- Добавлено: Вчера в 21:56 в других положениях она и не заведётся
а почему?
точно не знаю но подозреваю что для вашей безопасности и где вы видели АКПП которые заводятся в других положениях |
заводить можно как на N так и на Р не имеет значения
я вот про это спросил а почему? |
потому что это автомат |
а почему в мануале форд рекомендует заводить машину на N ? Про P ничего не сказано?
Boh1410:
|
847 847 заводить можно как на N так и на Р не имеет значения
-- Добавлено: Вчера в 21:56 в других положениях она и не заведётся
а почему?
точно не знаю но подозреваю что для вашей безопасности и где вы видели АКПП которые заводятся в других положениях |
заводить можно как на N так и на Р не имеет значенияя вот про это спросил а почему?
Фильтр кондиционера и фильтр салона это разные фильтры или одно и тоже?
в советах по эксплуатации акпп фокуса написано следующее:
Положение „N“ рычага ручного выбора передач При нахождении рычага ручного выбора передач в положении „N“ не выбрана никакая передача. Трансмиссия не заблокирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.
Я всегда завожу машину на "Р". Это имеет значение на N или Р заводить или пофиг?
CD:
|
847 Именно шприцем. Излишнее масло = излишнее давление = не очень хорошо. |
Cпасибо! Значит легкий толчок с первой на вторую от излишка масла?
Водила Шумахера:
|
v23:
| Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее
А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла) есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)? |
Никаких сапунов в коробке нет. Излишек масла- еще хуже, чем недостаток. Излишек приводит к избыточному давлению в системе и залипанию фрикционов, а это- кабздец коробке. Излишек рекомендуется отсасывать через колодец щупа, для этого нужна приспособа из большого шприца и метровой трубки, надетой вместо иголки. Но прежде, чем начинать отсасывать- нужно правильно измерить: при прогретой коробке и работающем двигателе, предварительно пройдя пару раз ручкой все положения. |
У меня такая фигня: когда в декабре купил тачку, проверил уровень масла в коробке. Масла вообще почти не было..мастер офигел!))) долил туда масло красного цвета почти 2 или 3 литра! На тот момент я не знал что смешивать нежелательно+нужно заливать только фордовское масло. Ребята сказали что на моем форде масло в коробке заводское светлое, а сейчас оно красное. Какого цвета было на момент доливки в коробке ... его знает, непомню... Сейчас уровень
масла на максимуме при рабочем движке. Комп. диагностика ошибок не выявила, езжу 3 месяца так вроде без проблем. Излишек масла шприцом удалять?
Машина прошла 38 000 км 2004 г.в. немец.
latysch:
|
847
Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.
Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!
ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо! |
Спасибо за инфу!
Еще один момент. Когда в декабре купил тачку, проверил уровень масла в коробке. Масла вообще почти не было..мастер офигел!))) долил туда масло красного цвета почти 2 или 3 литра! На тот момент я не знал что смешивать нежелательно+нужно заливать только фордовское масло. Ребята сказали что на моем форде масло в коробке заводское светлое, а сейчас оно красное. Какого цвета было на момент доливки в коробке ... его знает, непомню... Сейчас уровень масла на максимуме при рабочем движке. Комп. диагностика ошибок не выявила, езжу 3 месяца так вроде без проблем. Чтонибудь нужно еще делать?
Машина прошла 38 000 км 2004 г.в.
снял задние подкрыльники то ли войлочные, то ли ковролитные. Они были на кнопках и уже начинали провисать. Вопрос такй: не вредно ли это для машины? Вода не будет попадать куданибудь в салон или багажник?
latysch:
|
847
Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков. При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается. |
сегодня проверил уровень масла и цвет... цвет нормальный, запаха нет, уровень на работающем двигателе выше среднего и!!! пузырьки есть..
пузырьки это не есть хорошо...с чего начать?
847
9 April 2009
latysch:
|
847
Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков. При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается. |
Cпасибо за тынц)) Но этот легкий толчок (с первой на вторую) появился после комп. диагностики. Проверял полностью тачку на компе, наладили датчик холостого хода чего то там... а так проблем никаких не вышло. Затем сразу поехал поменял свечи (моторкрафт), воздушный фильтр и топливный. Вот после этого появился этот легкий толчок. Неприятно как то... слегка давишь на газ только убрал ногу с газа чтобы притормозить и тут сразу бросает на вторую. Получается толчок вперед с одновременным нажатием тормоза. При быстрой езде это не ощущается.
зы. машина проехала всего 37 000 км
у меня проблема в при езде в пробках... Тоесть плетусь в пробке, тронулся проехал метров 5-10 только жать на тормоз, а коробка бросает на вторую передачу с легким толчком вперед и в этот же момент я жму на тормоз и торможу. И так много раз пока двигаюсь в пробке. Можно ли отрегулировать переключение скорости при езде в D с первой на вторую например не при 2800 оборотах, а чтобы кидало на вторую при 3200 или типо такого?
dima_spider:
|
Как же все таки странно они его сделали, в смысле механизм подтягивания! сделали бы Автонатяжитель как на Немцах! Была бы мечта для дрифтера |
у меня фокус немец. Значит есть Автонатяжитель и что это такое? Мне не подтягивать ручник?
BorisMan:
|
847
цитата: | MD4500 и LHD FWD, 4.20 |
Md4500- это музыка LHD FWD- это левый руль, передний привод. 4.20-это передаточноечисло редуктора. |
а еще вопрос: есть ли в моем фокусе звуковая сигнализация? С пульта двери закрываются, но вот насчет звуковой сигнализации не знаю как проверить.
Спасибо большое! Оказывется у меня есть система защиты при закрытии стекол))) а я не знал)
А что означают эти цифры?
MD4500 и LHD FWD, 4.20
Здравствуйте!
Пробейте мой вин пожалуйста : WFOTD94L94VD63559