Скажиte , есть в наличии "Датчик положения руч. рычага mlps" ?
ФФ 1 , 2002 , 2.0 , АКПП , USA
Название датчика из экзиста . Датчик находится на\в коробке , к нему прикреплён трос от селектора выбора передач .
Здравствуйте .
Понимаю - исключительно по предоплате ? ( Живу в Воронеже , забрать бы смог автобусом челночным , а вот с предоплатой сложнее будет )
Скажиte , есть в наличии "Датчик положения руч. рычага mlps" ?
ФФ 1 , 2002 , 2.0 , АКПП , USA
Скажиte , есть в наличии "Датчик положения руч. рычага mlps" ?
ФФ 1 , 2002 , 2.0 , АКПП , USA
Скажиte , есть в наличии "Датчик положения руч. рычага mlps" ?
ФФ 1 , 2002 , 2.0 , АКПП , USA
Скажиte , есть в наличии "Датчик положения руч. рычага mlps" ?
ФФ 1 , 2002 , 2.0 , АКПП , USA
xuho
8 January 2010
Добрый вечер .
Скажи , есть в наличии "Датчик положения руч. рычага mlps" ?
ФФ 1 , 2002 , 2.0 , АКПП , USA
у меня уровень всегда на MIN
Долью антифриз как надо , через пару дней снова на MIN и ниже не опускается
Следов утечек не наблюдаю
Где течёт ? Никто не знает ?
Ездил я на всяких ( MAPCO , усиленные MAPCO , оригинал , FEBI и ещё какие-то были ) , не выхаживали и 5 000 км . Поставил от BMW FEBI (они длинее на 2 мм ) и забыл про них .
xuho
20 November 2009
якорь не цепляет за статор
на якоре было место"припаленное" , как от замыкания , я его зачистил , но "воронка" , наверное осталась , и об неё щётки стучат . По хорошему , шлифануть бы якорь , но КАК ?!
попробую как получится чуть шлифануть .
щётки , наверное , не реально найти на замену ?...
Картинок , к сожалению , не наделал .
Там с обоих сторон завальцовка ( точно )
Щётки около 7-10 мм ( они там же не под 90 гр. стоят , а под осрым углом , так вот - меньшая сторона ~ 7 мм , большая ~ 10 мм ) , думаю ещё не кранты им.
Втулки- подшипники не люфтят ( по вертикали есть совсем малость , но это , думаю допустимо)
Единственное что могу добавить - на якоре было место чёрное ( зачистил), как буд-то щётки пригорали ... А в остальном вроде всё нормально , нет явно разрушенных узлов ...
xuho
3 May 2011
Прошу прощенья у модераторов , но я сейчас без печки - снял для ремонта , а на улице холодно , нужно срочно что-то делать .
Вобщем "застучал" мотор печки , как будто что-то цепляет . Снял мотор , оказалось "стукают" щётки ( ещё нормальные ) . Думаю надо якорь шлифануть , но как его снять ?!
Подскажите кто сталкивался , холодно...(
У меня мотор печки начал стучать , как будто цепляет что-то . Оказалось , почему-то щётки "стукают" ! Щётки отвожу в сторону- всё нормально , с щётками - стук-стук. Как такое может быть ?! Что делать ? Якорь можно как нибудь шлифануть ? Как ?
Щётки нормальные , не стёрты...
собрался менять подвесной (ФФ 1 , америка , АКПП ) в екзсисте заказал вот - FORD 1 061 831 Подшипник приводного вала-2 217,04р. , а по запросу екзист выдал вот - Ford 3S4Z 3K30 5GA Подшипник приводного вала 3 910,34р.
У кого есть ПРАВИЛЬНЫЙ номер подшипника , подскажите
Спасибо -GRom- и -KRest-
Придётся (наверняка) менять насос (
сегодня "доставали" сетки , НО они чистые
умирает насос ?
Почитал темы про дёрганья , помогает чистка сеток . НО , если не помогает чистка сеток , то менять бензонасос ? ФФ 1 USA 2.0 акпп - бензина остаётся ~10л начинает дёргаться , глохнет , заливаю в бак - нормально .
Подскажите что ещё может быть ?! Чтоб зря не покупать бензиновый насос...
ПРИВЕТ . ФФ 1 , USA , 2002 , 2.0 , АКПП , АБС - нет .
Главный тормозной цилиндр есть в наличии ?
( томоза пока холодные - нормально , после непродолжительной интенсивной езды по городу не блокирует колёса и малоэффективные тормоза . Колодки новые , тормозуха новая , ручник - 5 щелчков . Думаю , что это главный . )