Добрый день! Интересует заправка кондиционера и скорее всего замена трубки. Сколько будет стоить и когда в ближайшее время можно подъехать?
Добрый день!
интересует стоимость(запчасти,работа):
1. Полная переборка задней подвески.
2. Замена передних рычагов
3. Замена лямбды(датчик мой)
4. Замена масла(масло и фильтр мои)
5. Проверить ШРУСы.
Машина фф2 2006г. 1.6 (115)
Возможно записаться на вторник?
Добрый вечер!
Заклинило пятую передачу, не выключалась. Такое уже было, со слов дилера меняли вилочку. Сколько будет стоить ремонт и запчасти?
Cоболезнования
К сожалению, поздно увидел тему. 17 вечером кинул немного денег на яндекс кошелек, надеюсь, успел до закрытия?
Вроде на эту цепь народ не жаловался с непропаем.
Доскер:
|
Новый отключается при 80, старый - при 85-90 (может, из-за кокса в камере сгорания?) |
Это похоже в мозгах ППП поменяли. У меня старый тоже грел до 85-90, а оба новых в районе 80 отрубаются.
Я думал, что мне одному так повезло с отвалившимися "ушами" термостата, а, как погляжу, у всех так. Налицо дефект конструкции, и, судя по всему, Форд знает о проблеме, раз изменили тип термостата. Уважающая себя компания провела бы отзывную кампанию. Еще неизвестно, куда со временем попадут отвалившиеся куски, и чем это аукнется.
*HeKTO*
Брал в EXIST по 1100, правда теперь 1200-1300
Вот читаю и никак не пойму, зачем брать Калиновский и мучится с перепайкой, не проще взять 0 258 006 569 от двухлитрового и просто поставить?
Насколько я понимаю, 100 от 115 отличается только отсутствием изменения фаз. Расположение и замена должны быть идентичны, за исключением, возможно, разъема для электропривода.
papa1
Я и не утверждаю что нельзя. Просто со снятием генератора гораздо быстрее и проще. Сам три болта открутил без снятия, но когда с четвертым провозился 20 минут безрезультатно, принял решение снять генератор. Сам боялся, что обратно нормально не встанет, но оказалось, нет ничего страшного. Кстати у меня болты тоже на 8.
Терминатор
Снимаю шляпу перед менявшими без снятия генератора, у меня не получилось. Как оказалось, снять-поставить генератор нет проблем.
1. Откручиваем верхний болт.
2. Откручиваем верхнюю гайку.
3. Выкручиваем верхнюю шпильку (подошла головка на 6)
4. Выкручиваем нижний болт.
5. Снимаем ремень и вытаскиваем генератор.
6. Удобно меняем термостат.
7. Ставим генератор и наживляем нижний болт.
8. Надеваем ремень (проверяем, как сидит на остальных шкивах).
9. Закручиваем шпильку (не забываем про скобу крепления бачка ГУР).
10. Наживляем болт.
11. Монтажкой подтягиваем генератор и затягиваем болт и гайку на шпильке.
12. Затягиваем нижний болт.
Мишуха
Правильный код 22 4517 08 00 00 но он без трубок, а выходная Фордовская заделана намертво.
Извиняюсь что не в тему.
Поделитесь секретом, где брали запчасти на ППП, правда, нужен только топливный насос, а то ценник ЕХИСТа в 10т уж больно негуманный.
Причем 0 258 006 569 прекрасно подошел и к 1.6 115 на нижний датчик. Единственное, провод чуть короче.
CommicsСпасибо за возвращение к жизни моего «Феди».
Никак не привыкну к новому сцеплению, по сравнению со старым педаль вообще не чувствуется и берет пониже, езжу как чайник
Commics:
|
CASIOPUS записал до вечера успеем |
Спасибо, завтра к 13 я у вас
CASIOPUS
22 July 2010
Commics:
|
CASIOPUS с 13-00 есть места на завтра. |
ОК записывайте, черный ФФ2 номер 783
До вечера успеют закончить?
Commics:
|
CASIOPUS места есть на завтра. работа 4500. сцепление 5300 выжимной 3550 еще желательно сальники приводов поменять - это еще плюс 1000руб. |
Доброе утро!
ОК, цена устраивает полностью, насчет завтра определюсь в течение пары часов, надо с начальством договорится, а во сколько подъезжать?