AND1

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

AND1
20 October 2009

-1

Предистория:
Стоял в пробке около часа, почувствовал небольшой скачек оборотов, посмотрел на приборную панель - стрелка температуры была около красной зоны; заглушил, открыл капот и увидел слкдующее: ремень генератора оборван, уровень охлаждающей жидкости меньше минимума, мелкая металлическая стружка и какой то непонятный запах. Меня оттащили в сервис, там поменяли ремень, помпу, ролик натяжителя и еще какой то рилик (ролики были разбиты), сам долил антифриз (ровно между отметками на бачке при холодном двигателе).
На данный момент проблема в следующем:
Двигатель пускается прекрасно, свиста ремня генератора нет, НО после 15-20 минут работы включается вентилятор и не останавливается до остановки двигателя, при этом стрелка температуры начинает ползти к красной зоне при оборотах более 2-2,5 тысяч, уровень антифриза в бачке зашкаливает (значительно больше максимума) при прогретом двигателе, при включеной печке удается сдерживать стрелку температуры в среднем положении; так же помимо этого постоянно загорается лампа зарядки аккумулятора. В сервисе мне сказали, что у меня имеется незначительная теч из коробки термостата, хотя уровень антифриза в бачке не меняется.
Вопросы:
Могло ли при обрыве ремня генератора зацепить каким то образом систему охлаждения? На мой взгляд рост температуры связан с тем, что антифриз не ходит по большому кругу - верно ли это, и неисправен ли в таком случае термостат? Сталкивался может кто нибудь с подобной проблемой?
PS: Ford Focus 1, Zetec 2.0i, 2004 г.в.
PS: поиск нашел похожие темы, но мне хотелось бы узнать конкретно, так что заранее благодарен за помощ.

Давайте еще 200 тем создадим.

AND1
10 December 2008


K
kirillsb:

AND1

9,4 - это фантастика! Такие цифры возможны без пробок и с хорошим бензином! Поищите в поисковике про расход - тем много. У меня 2 литра АКПП - зимой расход по городу около 13-14 литров, летом 12-13. По трассе примерно 8,6 при езде 100-110 км/ч. Т.к. америкоз - заправляю 92.

buty72

В оригинале передние сайленблоки идут с рычагом в сборе!
Стоимость неоригинального рычага оклол 1300-1400р.

Поиском пользовался, разгрести все темы не представилось возможным.

Заправляюсь АИ 95, где то читал, что не рекомендуется заправлять АИ 92 - верно ли это? и зависит ли от номера АИ (95\92) расход? Я в этом не разбираюсь. 2 литра + АКПП + зимняя резина = 15,5-16 литров по городу на 100 км - всетаки странно это при моем относительно среднем стиле езды, причем приимущественно по свободным дорогам.

Заранее благодарен за помощ.

AND1
9 December 2008


Доброго времени суток.
Недавно купил Ford Focus (АКПП, двигатель 2 литра). Стал изучать справочник по обслуживанию и наткнулся на таблицу с приведенными в ней характеристиками данного автомоболя. Расход топлива (если верить таблице) должен составлять 9,4 л\100 км(при смешанном ритме езды), в то время как бортовой компьютер показывает мне 15-16 литров\100 км по городу и 12-13 литров по трассе (на самом деле так оно и есть). В связи с этим у меня возник вопрос: действительно ли расход должен быть меньше, и если да, то как мне его уменьшить?
PS: Ford Focus первый 2004 г.в., катаюсь на нем уже 2 недели (особо не гоняю)

заранее благодарен за помощ



    up