_lexxx

eburg

_lexxx
6 November 2014

1

Может кому пригодится мой скромный опыт. Пробилась катушка и унесла с собой ключ f5503dm. Недолго погоревав и заказав с ebay 5 штук прозапас, состряпал схему аналог этого ключа. Фото ниже. Собрал из того что было под рукой и содержит следующие компоненты:

1. IRG4BC40F - транзистор управляемый не логическим уровнем
2. IR2101S - драйвер этого транзистора
3. SMAJ188CA - супрессор на 188В(защищает эммитор коллектор соединены последовательными парами, 8 пар. Итого напряжение ограничения 370В) + 2 варистора на 430 В на всяк пожарный
4. Резистор в затвор 10Ом
5. 3 последовательных супрессора SMAJ5.0CA затвор коллектор
6. Конденсатор для питания драйвера керамика на 4,7мкф
7. последовательный резистор на вход управления драйвером 1к (без него горел почему то)
8. Питание драйвера 4 АКБ литиевые по 4,2В. Можно любой источник питания напряжением 10-18В, но не с авто.

posted image

Длинна проводов с блока управления должна быть минимальна. Сначала хотел уложить это барахло в дверцу машины, однако наводки мешали схеме работать.
у кого вообще не заводится, скорее всего сдохла и maa45u01, значит мое решение не вам.

_lexxx
14 June 2013


цитата:
как слить масло с коробки автомат подскажите

там все просто. Убираете защиту картера и аккуратно ослабляете болты поддона коробки на 5 мм. Далее ножом и отверткой в нижней части соединения поддона и коробки, ковыряете герметик и оттуда наичнает выливаться жижа в заранее подготовленный Вами тазик. Это же масло потом можно фильтрануть с помощью одноразовых фольтров-воронок для покраски авто и залить обратно)

_lexxx
13 June 2013


при буйной езде слышится рокот на 1 передаче, + масло ATF выше нормы, без пузырьков и хорошего цвета, хотя раньше уровень был норм. Радиатор в норме, смешение с антифризом исключено. Соленоиды все звонятся, ошибок нет. Этот рокот от того что планетарка сыпется? Имеет смысл замерить давление масла манометром? Если да, то воздушный манометр на 300 psi подойдет? какая там ответная резьба в АКП?



    up