цитата: |
Zero_FF1 Лучше сделать полную диагностику подвески. Обратите внимание - стабилизатор мог сместиться. |
цитата: |
Стук сзади с права появился после первых снегопадов. Постукивает на малых кочках, при груженой машине не стучит. У приятеля такая же машина ( ФФ1 1.8 седан) и стучит также. В прошлую зиму стучало, летом- нет. Может это общая беда? Кто знает? |
цитата: |
Zero_FF1 не пружина (чем она отличается от контактной группы???) т.к. у меня она отсутствует в рулевом а скрип был. На горячую скрипит при вращении руля на месте? Пока замечена связь с износом опор стоек, износом стоек стабилизатора, задеванием резины за подкрылки, скрипом нижнего уплотнения на выходе рулевого вала из моторного отсека в салон, скрип карданчиков рулевого вала. Так что ищите чего из этого у вас. |
цитата: | ||
У меня поддергивается,это признак засорения форсунок? Едет вроде нормально,работает ровно,бензин особо не жрет. Стоит ехать промывать? |
цитата: |
1) поменяли по гарантии "часовую пружину" |
цитата: |
Zero_FF1 наверное в ступице руля (рулевого колеса) а не колеса? и что же там могло скрипеть? контактная группа? |
цитата: |
А сколько стоит чистка инжектора ултразвуком на Федора? |
цитата: |
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно. |
цитата: |
можно про клей поподробней?? |
цитата: |
P.S. Диагностика сказали, что обязательна. Так как в прошлый раз три машины не завились после прошивки, выявились неполадки. Независимость правда предлагает свои услуги по диагностики, но сказали, что можно это сделать в любом сервисе у официалов. На счет бумаги, то я думаю стандартная бумага с показателями компрессии и тому подобного, что типо все в поряде. |
цитата: |
И того! 1. makstaff 2. grigorij 3. commics 4. vova369 5. Dmitriy0608 Звоню договариваться, позже отпишусь P.S. Кстати, мне тоже удобнее на выходных, так как в будни со временем беда. |
цитата: | ||
Багажник - целиком снаружи, как я понимаю. Так же, как я понимаю, решение по ремонту принял сервис-менеджер. Т.к. в выходные вряд ли в ФМК кто-нибудь работает. |
цитата: |
Zero_FF1 Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами |
цитата: |
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится. Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза. |
цитата: |
Ну вот. Тему можно закрывать. Всё сделали быстро, надеюсь, что хорошо. Получил машинку. Багажник как новый, хром. накладка просто новая. Но какой то неприятный осадок в душе остался. Тем не менее, рад, что не был оставлен Фордом на едине с проблемой. |
цитата: |
lazer_kiev Мне меняли по гарантии обводящий ролик. |
цитата: |
Приветствую уважаемую публику. Обнаружил, что уровень антифриза упал чуть ниже min. Несколько дней наблюдаю - ниже пока не падает. Инстинктивное решение - купить оранжевый и долить не прошло в знакомых местах его не нашлось. Начал читать форум и понял: не факт, что это лучшее решение. Поиск по форуму показал, что антифриз называется пурпурным и существует несколько мнений, что делать при падении уровня. Привожу варианты действий, возникшие в результате копаний: 1) Просто долить дист. воды до середины между min и max. Именно она испарилась из смеси 2) Купить на сертифицированном сервисе пурпурный антифриз с соотв. фордовским номером, разбавить и долить 3) Купить любой оранжевый или пурпурный антифриз, разбавить по инструкции и долить 4) Позвонить на сервис и сделать так как скажут 5) Что-то еще. Так что думает современная научная мысль по этому поводу? Какой вариант правильный? Черезвычейно прельщает дешевизной вариант 1 |
цитата: |
На втором году эксплуатации проявилось вот это http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2358 Инженер по гарантии в гарантийном ремонте отказал. т.к. > года. Хочу пободаться с ним. Насколько я понял, это нужно трактовать как конструктивный недостаток. Вопрос: кому писать, какие аргументы приводить? Есть ли перспектива устанить бесплатно? |