marry

Мария, Ярославль

Posts in forums:

marry
19 December 2008


zaletchik да, про Израиль - увы.

кросс-пост моего сообщения на другом форуме ()
Подумала, вам наверное тоже интересно, да и касается обсуждаемого вопроса напрямую.

В общем, расскажу вам, как реально дела обстоят.

1. Прямое урегулирование, заявленное с 1 марта, будет происходить:
- по договорам, заключенным после 1 марта. Т.е. реально первый случай прямого урегулирования произойдет никак не раньше 2 марта, а на деле и позже)
- при условии, что в ДТП участвовали лишь 2 стороны, и что они обе согласны, кто из них виновник, а кто потерпевший.
- при условии, что сумма заявляемого ущерба не превышает 25 тыс руб
- при условии, что не нанесено вреда жизни/здоровью, а лишь железу.

2. Прямое урегулирование должны будут ввести все СК, занимаюшиеся автострахованием. Для этого они будут писать специальные бумажки, которые РСА будет рассматривать, и пустит типа не всех. Соответственно, те, кого не пустят, перестанут заниматься автострахованием.

3. Осаго и так убыточно практически по все СК. Да и вообще автострахование - по тому же каско убыточность даже у успешных СК составляет до 90% и выше. В связи с данным фактом, в очередной раз после НГ многие СК будут поднимать тарифы на каско (опять же, если сильно повысится стоимость стоянок, то возможно предположить увеличение договоров каско => растет убыточность у СК => опять рост тарифов).
Тарифы поднимут конечно же не сразу.

Вообще в данной ситуации у СК есть несколько путей)
- сбалансировать свой страховой портфель (увеличить долю продаж малоубыточных страховок - квартир, которые редко горят, людей, которые тоже нечасто мрут и т.д.). Не с бухты-барахты это делается, все к этому стремятся, правильно в долгосрочной перспективе, как единовременная мера не работает.
- можно повысить тарифы на убыточные виды страхования (самы очевидный путь) - помогает, но опять же не сразу, и отчасти.
- понизить тарифы на убыточные виды страхования. вот этого. господа, опасайтесь. Потому что это говорит лишь о том, что СК очень нужно бабло вот прям сейчас. И о том, как она будет платить по убыточным договорам, которых сейчас назаключает, она не думает, не до того - сейчас бы не сдохнуть.

Ой, что-то я разошлась
Разбередили вы душу мне...

marry
17 December 2008


Вит@лий
y@roslav
Я уже писала о том, как сложно определить надежность однозначно.
С одной стороны, есть объективные показатели - рейтинги, присваемые РСА, публикуемые данные финансовой отчетности и т.д.
С другой стороны, у каждой СК может найтись клиент, который будет заявлять, что ему недоплатили.
С третьей стороны, с теми из СК, кому я не доверяю, я вовсе не работаю
С четвертой - есть СК, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали, но я с ними не работаю - по иным причинам.
С пятой стороны, практически в любой СК, с которой я работаю, при возникновении у вас каких-то проблем с выплатами или с другими вопросами, - есть человек, которому я могу позвонить и выяснить реальную картину дел. Т.е. если утрировать - "ты почему моему клиенту Васе Пупкину платить не хочешь? я тебе тогда других Вась не буду давать)". При этом если Вася сам_дурак, например (что тоже бывает), и неправильно себя повел - не обратил внимания на сроки подачи заявления, или на какие-то другие важные моменты - то мне куратор в СК аргументированно об этом расскажет.
Изивните за сумбур и за то, что редко появляюсь - предновогодняя лихорадка в смысле моего туристического бизнеса

про свадьбу даже комментировать не стану) спасибо, но меня это не интересует))

marry
15 December 2008


уважаемыйy@roslav
хватит уже меня пиарить.
я, конечно, благодарю, но боюсь, что ваша настойчивость может сыграть против меня
вы, кстати, получили мое сообщение в аське последнее? насчет надежности СК? просто не уверена в этом. если что - пишите.

to all спасибо, присоединюсь как-нибудь

marry
11 December 2008


y@roslav
ответила в личку

marry
10 December 2008


Вит@лий полностью поддерживаю ваше мнение. действительно, нюансов очень много. не стесняйтесь задавать вопросы вашему агенту или брокеру.
y@roslav я же вам писала в аське еще, какие данные нужны)
напишите все, я рассчитаю) и ничего скрывать не стану.

marry
9 December 2008


Отвечаю дальше
y@roslav
цитата:
у каких СК, кроме Росгорстраха нет, обязательного условия устанавливать на коробку замок? при этом нет и условий стоянки в ночное время на охраняемой стоянки!

По разным а/м - разные требования.
В одних СК различные требования к противоугонным системам, исходя из их стоимости, в других - исходя из статистики угоняемости (причем не официальной гаишной, а собственного мнения СК). Поэтому по каждому конкретному ТС будет все по-разному в каждой СК.

Точно так же нельзя говорить и о том, что в какой-то СК тарифы на каско всегда низкие, а в какой-то - наоборот.
Все зависит от конкретики.
На практике уже много раз сталкивалась с тем, что одна и та же машина, но с разницей, скажем, в водителях всего в 1 год (и не водительского стажа даже, а возраста!) - дает разные результаты в том смысле, где выгоднее ее застраховть.

marry
9 December 2008


цитата:
Щас, во время кризиса, выплаты страховых упали до 0! Получить свои кровные баблосы очень проблематично.
Это действительно так и есть ?
Спасибо...

Не совсем верно.

В общем и целом дело обстоит так.

Есть СК (страховые компании - здесь и далее буду использовать это сокращение) - у которых есть резерв, специально предназначенный для страховых выплат. А есть СК, работающие "с колес" - т.е. набрали страховых взносов сколько-то, выплатили зарплаты-аренды-пр. расходы - что осталось, пустили на выплаты. Во втором случае, как мы с вами понимаем, при недоборе взносов, т.е. при меньших продажах полисов, чем запланировано, - СК будет делать все, чтобы оттянуть выплату страхового возмещения.

Кризис, конечно, сильно пошатнет позиции компаний, работающих по второму варианту.

С другой стороны, точной информации, как у какой СК обстоят дела, вам не предоставит никто. Потому что на словах м.б. одна ситуация, а на деле - совершенно другая.

Теперь - что касается отзывов.
Про совершенно любую СК можно найти среди знакомых, в интернете и т.п. - диаметрально противоположные отзывы.
Нужно понимать, что бывает и так - человек невнимательно прочитал договор, не собрал необходимые справки о ДТП, например, или не учел, что возмещение без справок до определенного лимита СК по договору производит в год всего однажды - и потом, когда ему СК отказывает в выплате, человек начинает ругать СК на всех углах.
Иногда человек самостоятельно ошибается: например, имея договор КАСКО, при ДТП желает получить возмещение по ОСАГО виновника ДТП - и в случае, если по ОСАГО ему насчитывают меньше, чем он считает правильным, хочет впоследствии вернуть это возмещение СК виновника и получить в своей СК - но сроки подачи заявления уже прошли, и сделать ничего нельзя.
Бывают, увы, и ситуации, когда СК сознательно принимает решение отказывать чуть ли не всем подряд в выплатах - надеясь, что кто-то пойдет, конечно, в суд и выиграет, но ведь кто-то плюнет и не пойдет?

Поэтому к отзывам нужно относиться с крайней осторожностью. Тут важно понимать, что опыт конкретного одного человека с одним произошедшим страховыцм случаем не может быть объективной характеристикой работы СК.
Вот почему мое мнение - лучше обращаться к брокерам. Которые, во-первых, сразу расскажут вам, на какие пункты в правилах и в договоре стоит обратить внимание, а во-вторых, расскажут о нюансах и различиях в разных СК.

Если же отвечать на ваш вопрос коротко и в общем - то да, думаю, что у некоторых компаний будут сейчас возникать проблемы с выплатами. Однако как никогда важным становится внимательное изучение всех условий договора.

marry
9 December 2008


FordNik
цитата:
если у меня случился страховой случай (тьфу,тьфу,тьфу) при таком страховании 50/50, то чтобы мне Страховая компания возместила полную стоимость ущерба, мне надо сначала заплатить Страховой компании оставшиеся 50% ? Я правильно понимаю ? А если ничего не случится в течении года, то я могу эти 50% вааще не платить ?

именно так.

а может быть, я неправильно поняла ваш вопрос? мой предыдущий ответ, равно как и ваше правильное резюме относительно его - это все касается спец-каско, типа акций "Каско за полцены" или "Эконом-Каско" - в разных компаниях по-разному называется.
Формально обычно такой полис оформляется с большой франшизой (скажем, 20%), и в договоре прописывается возможность переоформить его по обычному бесфраншизному тарифу, доплатив вторую половину.

поэтому, что касается риска "угон" - или вам нужно доплатить вторую часть страховки, или получить возмещение с франшизой 20%. обычно выгоднее доплатить сперва) ибо крайне редко страховой тариф составляет 20% от стоимости машины а тут получается даже 40% надо)

Если же я неправильно поняла вопрос, - значит, речь идет об обычно рассрочке платежей по КАСКО.
Такую возможность предоставляют почти все компании, по тарифам некоторых из них - за рассрочку удет небольшой повышающий коэффициент, в некоторых случаях - наоборот, дается скидка за единовременный платеж.
Рассрочка бывает на два платежа, 4 (ежеквартально), больше - редко.

Особые условия оплаты полиса могут быть по кредитным машинам - в большинстве случаев банк, выдающий втокредит, требует единовременной оплаты страхового полиса.
При этом в некоторых банках есть возможность включить стоимость каско в тело кредита.

PS сорри, что отвечаю частями, не успеваю на все сразу. непременно отвечу на все вопросы. просто некоторые из них неоднозначны, и с бухты-барахты в двух словах - можно скорее дезориентировать вас, нежели информировать.

marry
9 December 2008


FordNik
такие формы договора каско есть у нескольких компаний.
из тех, с кем я работаю - Росгосстрах и Тэст-Жасо.
Насколько мне известно, у Альфа-Страхования тоже есть.

Смысл такой формы оплаты в том, что по сути - это франшиза.
Наверное, все знают, что такое франшиза - это невозмещаемая часть ущерба, например, мы можем прописать в договоре безусловную франшизу 200 usd - это значит, что во всех случаях, когда мой ущерб составляет менее этой суммы, я не обращаюсь в страх компанию, а в случаях, когда ущерб составит более 200 usd - страховая выплатит мне за минусом суммы франшизы.
Франшизу применяют в основном для удешевления страховки.
Для примера - по тарифам одной из компаний - франшиза в размере 1% от страховой суммы удешевляет стоимость полиса на 10%.

Так вот по сути, такая страховка 50/50 - это та же франшиза, только не безусловная, а как бы по выбору страхователя - т.е. например вы сшибли зеркало или получили царапину какую, про что вы понимаете, что вам легче самом починиться или вовсе плюнуть и так ездить, чем оплачивать вторую половину стоимости полиса.

Т.е. каждый раз вам придется взвешивать, стоит ли обращаться за выплатой, или нет. С одной стороны, здесь есть некая свобода выбора, с другой - вам недоступны приятные мелочи типа возмещения без справок, практикуемых разными компаниями в разных формах.

marry
8 December 2008


Приветствую всех участников сообщества.
y@roslav не то чтобы очень корректно меня отрекомендовал)
впрочем, кто что видит...

Господа, меня позвали на этот форум, сказав, что здесь часто возникают вопросы по автострахованию.
Т.к. сотрудничаю не с одной страховой компанией, а с многими, у меня не стоит задача "впарить" продукт какой-то конкретной страховой компании. Скорее, мне важно, чтобы клиент остался доволен
В страховании я более трех лет.

Если действительно есть вопросы, или кому-то нужно помочь определиться с выбором СК - постараюсь помочь, чем смогу.
Телефоны указаны правильные.
Можно писать и здесь, и в icq если кому-то так удобнее.

Чем смогу - постараюсь помочь



    up