Спасибо за методику. Очень помогла. Как будто сел за другую машину, а всего неспеша потратил 20 мин. Насчет расхода и лампочки пока ничего сказать не могу. Будут изменения непременно напишу.
latysch
Спасибо за отклик.
Масло было на MAX, опять же они его заливали. А ремонт я делал восстановительный, гидротрансформатор сказали можно не трогать, т.к. стружки было мало.
Должны во вторник позвонить. Я отпишусь о результатах.
Уважаемые форумчане!
Помогите мне решить вот такую проблему. Приобрел недавно форда с неисправной АКПП. Отдал мастерам в сервис, ремонта вышло на 35р. Как написали меняли ролики, поршня, мастер КИТ, масло, еще там что-то, кроме гидротрансформатора - в общем произвели восстановительный ремонт. Через 2 000км. на ровном месте еду 100км/ч и выбивает передачу, нейтралка. Кое как доехал - сказали 2-ю передачу я сжег. Теперь делают. Как мне быть, отдавать опять 35р. или давить на их косяк? Что вообще в таких случаях делают? Помогите!
LeonidPro
Я сегодня оттянул свой вагон диагносту, не знаю получится ли у него, позже расскажу о результатах
SRR
А вот как проверить минус на проводах с РСМ - в момент прокручивания стартера?
Транзистор один на обе катушки?
Крутил стартером, на диагностике показывало 200 оборотов, отключили датчик - сразу выдал ошибку. Пришли к выводу - датчик в норме.
А что такое РСМ и как его проверить?
SRR
Проверяли на диагностике, датчик коленвала работает нормально. Так значит это провода, которые с мозгов идут создают проблему?
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
Polkovnik_s
24 January 2009
yura
У меня загорелась лампочка двигателя, поехал на диагностику - сказали обрыв нагревателя лямбда-зонда. Но ведь там их 2. Какой из них надо менять? И что это за нагреватель?
Polkovnik_s
10 December 2008
kirillsb
Подскажи, пожалуйста, где именно ты купил гидроопору, вибрация страшная. У меня ФФ1 USA