Спасибо Евген. Попробую поискать эбершпехеровцев. бум надеяться.
Доброго дня, товарищи!
Подскажите пожалуйста, люди добрые и разбирающиеся ! Приобрел недавно ФФ-2 ноябрь 2006г.в. ППП стоит штатный Гидроник Эбешпехеровский. При покупке авто ППП проверял - запускался. Посадил аккум. (по глупости). Прикурил от другого аккума. В итоге, скорее всего, заблокировался ППП (галочки ставятся, но не запускается). Также показатель расхода топлива по БК увеличился на 4 л. и расстояние до заправки показывает на 100 км. больше положенного. Поехал на диагностику к официалам. объяснил все. отдал 1500 руб за диагностику ППП. через 40 мин. сделали. сказали, что движок теплый, а на улице тепло. проверить нет возможности. по компьютеру показало что работает. причина неисправности - "возможно" хапнул топлива. по остальным ошибкам сказали что со временем восстановится. сел поехал. загорелась лампочка работы ППП и сообщение "подогреватель включен". минут на десять. затем ставил еще пару раз на один цикл прогрева. включал зажигание- лампочка горела несколько минут. После этого больше не запускается. Прошла неделя. звонил официалам - сказали, что надо или чистить (гарантии на то, что будет работать не дают) стоит 8руб. Или полностью менять ППП. Сопутствующие ошибки так и "сопутствуют". Попробовал сегодня скинуть клеммы с аккума. С ППП та же история. галочки ставятся,но не запускается. расстояние до заправки также увеличено, по расходу сказать пока не могу - надо поездить.
такая вот длинная история нового авто и новых проблем.
Вопросы такие: что делать с ППП? ехать ли снова к официалам на диагностику или чистку? Или искать спецов (эбешпехеровцев), кто хорошо диагностит или чистит? Может кто подскажет таких (за разумные деньги)?
Действительно ли расход топлива увеличился или это ошибка БК? И с расстоянием до заправки вопрос? Как исправить эти ошибки?
Заранее благодарю за то, что хотя бы прочтете! Ну а если что нибудь еще и подскажете... то Вообще респект и уважуха!
В смысле подскажут спецов, которые работают за разумные деньги