Приветствую! Подскажите есть диски 16 ширина 7", ЕТ-48. / не пинайте/ Надо брать летнюю резину резину знаю что стандарт 215/55, но вот энакомые дают на халяву 225/55. Критично ? (Гонок не устраиваю стиль езды спокойный.)
Фокус 2 рестайл пробег 67т
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи.
Как то вот так - соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.
Подскажите куда копать что чистить, мыть, менять.
Миг-25
22 February 2011
Вот мы тут размышляем как оно правильно для здоровья машины. У меня фокус рестайл хетч 1,6 (115) в спокойной езде 2800-3000 переключаю, если пошустрее 3500-4000, но ведь и до этих оборотов можно доходить с разной динамикой отсюда и расход разный.
Давайте проведём сравнение с автоматикой как она рулит переключением передач от оборотов и динамики. Так что вот я вам скажу у моей соседки фиеста 1,4 (80) робот коробка - самое то сравнивать, когда еду в авто режиме плавно разгоняюсь переключается 2500-2700 если начинаю давить то 2800-3100 (точно не засекал приблизительно) думаю на заводе чем-то руководствуются (расход+износ).
Разочаровывает обратный ход при снижении скорости держит повышенную передачу до 1300-1500, а тут вдруг надо газку и провал (приходится в ручной переводить).
Завтра поеду на фиесте точно посмотрю обороты переключения
Смотрю на экобуст 1,6 что 150 что 180 - потребление тоже, крутящий тот же +немного разгон+макс скорость
такое ощущение прошива разная.
Интересно что сделали с 1,6 обычным ti-vct два варианта 105 и 125 ???
у самого 1,6 ti-vct (115) фокус
Когда брал себе Фокус 2 рестайл - упёрся в 1,6 (115) нравится что крутящий момент с низов + экономия
средний расход зимой 8,6 (максимум)
Но блин наши тоже - если такой EcoBoost двигатель не поставят интерес у многих на покупку пропадёт
Конечно транспортный налог не справедлив по расходу надо считать
Случилась у моей соседки на Fiesta 1.4 "робот"(2007 г) течь радиатора. Обнаружил просматривая решётку радиатора по низу машины увидел вмятину в трубке типа камень влетел (черт знает реально в такую решётку влететь??? просто машину купили с рук не давно после гарантийного срока ну и такое дело не видели) скорость подтекания не очень большая уровень жидкости с макс до мин ушёл где-то за 2 недели. Напрашивается вопрос возможность ремонта и чем. клеить,паять или другое. Может существует какая-нибудь современная добавка к охлаждающей жидкости герметизирующая незначительное повреждение.
P.S. помню раньше по совковому лет 20 назад сыпали горчицу. я в свой первый авто ford taunus (1980г) в 1993г добавлял автотаблетку разведенную в тосоле и порядок.
хетч 1,6 (115) пробег 4000 км. по ходу со 2 на 3 это как и задняя передача особенность фокусов, а не косяк личного авто. заметил что если разгон делаешь оперативно и с подгазовкой то всё окей (2-3). Приятно уходит вперёд. обычно переключаюсь на 3000 об/мин ну а если надо пошустрее то тут каждый выбирает когда воткнуть следующую хоть до отсечки. машина стала пощустрее. Средний расход сохраняется на первых 2000 км был 8,6 сейчас от 2000-4000 8,7(возрос скорее от более интенсивного разгона и отсутствия внутреннего состояния души что идёт обкатка). К любой машине надо привыкать и приспосабливаться это факт. Если собрать всё лучшее это вообще будет не форд, а что то другое и подороже намного.
NName
Спасибо за снимочки. это как раз то что надо!!! да это не металл но реально защитит от царапин. блин машине 1,5 месяца а уже зад правый на изгибе поцарапали существенно - чем и кто ума не приложу.
как её ровненько наклеил практический совет дай.
на стоянке было 2,1 км когда всё оформил и пришёл забирать из салона было 2,7 км.
то есть полный порядок. не катались на ней!!!
вот добрался до этой темы. почитал и пришёл к непоняткам. проехал 800 км из них как купил с 29,11,2008г досталось дождливой погоды на 400 км. первое впечатление от ДД - сам себе на уме. надо приспосабливаться при мелком дожде. на стекле спошным слоем надо бы почистить а он не включает щётки приходится руками на одно движение двигать. были такие глюки ставлю в крайнее положение (вроде в вверх - думал это максимум судя по жирноте шкалы) а начинает мести непрерывно. вообщем поехал в сервис- вышем сервисмен с ведёрком воды. включили дворник сперва в одном положении регулятора ливанул воды на датчик заработал с меньшей скоростью в другом положение заработал быстро. блин вроде полный порядок. счас поэкспериментировать погода не даёт уже зима -2+1.
не спорю что при резком обливе другой машиной это класс ещё не испытал на себе.
получается датчик контролирует зону малую, а стекло большое вот и получается вроде махнуть надо щётками, а датчику мало досталось.
Иванов Михаил:
|
Двигатель 1,6 (115). Когда взял машину в салоне, то расход был 26 л/100 км. Каждый день расход уменьшался примерно на 1 литр на сотню. Сейчас пробег 850 км - расход в городе 10-12л/100 км (средняя скорость 13 км/ч), на трассе 5,7-6л/100 км (на 5-й передаче 70-80 км/ч). |
а не вредно для движка на 5-ой передаче 70-80.??? обороты маловаты.тем более обкатка идёт.
наверно лучше 85км/ч и дальше до 3000 об/мин
прочитал много по форуму ещё до покупки. купил Гиа 1,6 (115). сейчас обкатываю как рекомендуют кручу до 3000, прощёл за две недели почти 800 км. комп показывает средний 8,7. при этом на 5 передаче редко. есть участки по 10 км где 1-2 только - из 800 таких км где-то 50.
впечатления хорошие (всё познаётся в сравнении, а сравнивать с прошлой aydi-100 1984 90лс не возможно).
Вопрос! крутить до 3000 но менее скольки не опускаться по науки. стараюсь от 2000-2200 до 3000.
прочитал много по форуму ещё до покупки. купил Гиа 1,6 (115). сейчас обкатываю как рекомендуют кручу до 3000, прощёл за две недели почти 800 км. комп показывает средний 8,7. при этом на 5 передаче редко. есть участки по 10 км где 1-2 только - из 800 таких км где-то 50.
впечатления хорошие (всё познаётся в сравнении, а сравнивать с прошлой aydi-100 1984 90лс не возможно).
Вопрос! крутить до 3000 но менее скольки не опускаться по науки. стараюсь от 2000-2200 до 3000.