kot157
К моменту появления свиста пробег был примерно 14000 (дв.2,0). Двигатель прогревался - свист пропадал. При замене ремней к роликам (в смысле смазки) не прикасались (наблюдал, всегда присутствую). Может действительно изначально стояли "не те" ремни? Не знаю. Первая машина, где столкнулся с такой проблемой, ладно бы при большом пробеге...Однако, простая замена решила вопрос свиста. Иключения бывают во всём.
vik425
В где-то в мае-июне я столкнулся с этой же ситуацией(со свистом), машина была куплена в декабре прошлого года. На сервисе сразу сказали, что это вина ремней, которые набирают грязь и пыль, но не подшипник. Ничего сташного в этом нет, так как после прогрева, когда ремни восстанавливают эластичность, свист пропадает. Причём, чем холоднее утром, тем дольше "свистит". Жить с этим можно, но на нервы действует. Лечение - замена ремней, хотя, предупредили, что через какое-то время, свист появиться опять. Свист надоел и я во время ТО-2 ремни заменил. Явная грязь была на внутренней поверхности ремня кондиционера, гораздо в большей степени, чем на втором ремнею. После этого наступила тишина при холодном пуске. Странно всё это, говорят, что форды вообще этим страдают и об этом с неоднократно сообщалось в ФМК (чтобы признать это гарантийным случаем или принять конструктивные меры), но результатов пока нет.
Всем фуромчанам большой привет и уважение! Редко оставляю сообщения, но постоянно внимательно слежу за происходящим. Мне очень хочется принять участие в этом мероприятии, тем более, что сегодня общение с единомышленниками нужно, как никогда. Если я правильно понял, то встреча состоиться (первая) 21.08.09 в 20.00-22.00 на Ходынке по указанному на карте адресу?
димочкин:
|
Что же касается новых номеров без механических повреждений, но с которых слезла краска, то они признаются браком. Замена таких номеров происходит на заводе без справок УГИБДД. Нужно просто приехать на Преображенскую набережную с номерами и через час абсолютно бесплатно получить свеженькие! [/i]
|
Очень меня это заинтересовало, потому как проблема насущная. Стёрлась краска частично,прэтому прочитав - обрадовался, что всё так просто. Ан нет... Позвонил по указанному на сайте телефону, объяснил, что чёрная краска стёрлась частично, что всё остальное цело и без повреждений, а в ответ - через управление ГАИ по Москве, потому как будет считаться дубликат. Я опять пытаюсь объяснить,что это касается только одного номера, второй - в идеале, что плёнка цела и всё такое - нет, говорят, любое действие с номером считается изготовление дубликата, с утилизацией предыдущих. Конечно, можно поробовать через ГАИ, но по-моему, проще аккуратно подретушировать - и под лак.
Всех поздравляю со светлым праздником Пасхи! Христос Воскресе!
Джордж Вашингтон:
|
2.0tdci Настройки коробки меняются вместе с настройкой рулевого. |
Прошу прощения, возможно что-то недопонял. В мануале настройка режимов коробки предствалена отдельно от настройки рулевого. Однако, на табло режимы коробки не отображаются. Спросил в салоне - мне ответили, что это есть не на всех машинах. Можно это объяснить немного подробнее. буду очень признателен.
Black Sedan
Ничего не могу сказать, кроме, как мне это было сказано неоднократно в утвердительной форме. Меня это особо не беспокоит, но неприятно. Последнее время дабл не проявляется, но каждое утро уже жду.
acandrew:
|
...с полпинка завод и резкое падение оборотов после этого, до почти заглохла, при этом автоматом включаются подогрев лобового, заднего и зеркал, что, по моему мнению и вызывает падение оборотов. Резко отключаю эти две кнопки и обороты восстанавливаются. |
У меня такое было раза два или три, я уже писал об этом, но с температурой на улице связать это не могу потому, что происходило непредсказуемо. Главное - не упустить момент отключения обогрева, хотя...зачем? Дабл может не происходить и при полностью включённом обогреве. Дилер утверждает, что единственное и положительное решение - это перепрошивка. Будет ТО - сделаю, вот только не было бы хуже, ведь первопричина явления так до конца и ясна никому.
В выходные поменял резину, поставил "родные" на литье sportcontact2 (зимняя - Пирелли карвинг). Странные ощущения за всю практику вождения: шум реальный, даже жена отреагировала, чего раньше не случалось и, как здесь уже писалось, реакция на калею. Одно приятно - дорогу держит очень цепко, но вот шум...хотелось бы понять почему?
Вчера на глаза попалась такая вот штука. Н.Брекенбери (ФМК), своим письмом дилерам уведомляет, что 01.04.09 цена на С-МАХ выпуска 2008 года понимается на 27000, а на 2009 выпуск - на 45000 с хвостиком, руб.(поднятие цен каснулось всего модельного ряда Ford 2008-09 годов, но поразному), странно как-то. Вроде на модели предыдущего года цены были всегда ниже, а тут вот, мотивировка, если не ошибаюсь, опять связана с изменьчивастью курса валют в России. О, как! Сначала подумал - шутка, но дата - середина марта. Народ в салоне (покупатели) несколько шокирован.
Boris25
А под Звенигородом ВР - это где? Часто езжу в тех краях, поэтому хотелось бы знать, чтобы не ошибиться; хотя проблемы могут возникнуть на любой заправке, если залиться в течении нескольких часов после слива бензина из бензовоза (пока ещё осадок в танках уляжется), вот только отследить это сложно. В последнее время заметил такую закономерность: если при утреннем запуске, при явном, хоть и плавном падении оборотов, отключить обогрев стёкол (включается автоматически при запуске), то обороты восстанавливаются и двигатель не глохнет. Еси этот момент упустить, то - запуск по-новой. Если обогрев не включается, то запуск двигателя нормальный.
Rabbi:
|
Еще раз повторюсь - дабл пропал с момента как я перешел на другую заправку - видимо что-то есть в топливе что влияет на происходящее, и врядли это программная ошибка |
Я уже не один год запраляюсь только на ВР 95 Ult (на других машинах это не проявлялось). Последнее время думаю, что эти заправки как-то отличаются между собой (кроме цены, как ни странно, и територриальности), но раз мысль появилась - начал собирать некую статистику возможной взаимосвязи.
Уважаемые форумчане! Прошу воспринять это, как мысли вслух. Тема W-старта достаточно животрепещущая. Прочитал практически всё, пытался анализировать прочитанное и пришёл к следующим выводам (прошу меня заранее простить, если что покажется наивным):
а). тема волнует потому, что сам факт W-старта в той или иной степени действует на нервы и говорит о возникновении некой неисправности, которую надо устранить;
б). лично мне не понятны как причины (следствие чего), так и последствия (возможные) этого явления и это несколько настораживает. Способы лечения, присутствующие в теме, по моему мнению, оказались удачны для каждого, кто их использовал, и, что-то я пытался применить тоже (иногда удачно), но...причинно-следственной связи выявлено и объяснено (с технической точки зрения) до конца не было. Официалы толком объяснить ничего не могут (кроме как "должна помочь перешивка "мозгов"). А ведь, по идее, именно они должны были первыми забить тревогу и обратиться в ФМК. С 12.03.09 "порочное явление" не проявилось ни разу, запускается штатно, обороты ровные, даже с включённым передним и задним обогревом. Согласен с Aksakal52 - на сегодняшний день W-старт живёт сам по себе и первопричина возникновения не выявлена до конца никем, в том числе и ФМК (на других машинах этого почему-то нет, там или заводиться, или нет). Но, господа, чудес ведь не бывает, ответ где-то очень близко.
aksakal52
Спасибо за совет. Но вот вопрос, если под обогревом подрозумеваются лобовое и заднее стекло, то как это отключить до включения стартёра. Я тоже думал об этом, но обогрев включается только после запуска двигателя, другое дело отключить тут же после запуска. Но вот в прошедшие три дня никаких проблем не было. Двигатель запускался, обороты не падали, оборгев стёкол не отключал. (Чудны дела твои, Господи!)
Всем доброго времени суток! Ещё до покупки машины заинтресовался этой темой и, после приобртения, каждое утро ждал , что и у меня проявится эта штука. Но не проявлялась. Заправляюсь только на ВР 95 ult, заправки одни и те же. И вот дождался. Было три раза за последние два месяца, сегодня четвёртый, пробег почти 6000. Два раза-конкретно, и два, в том числе сегодня, удалось приостановить, если так можно выразиться. Выводы делать не буду, не хватает компетенции, просто информация про два раза, когда не заглохла. Первый раз при падении оборотов успел отключить обогрев переднего и заднего стёкол - всё нормализовалось, а сегодня, когда обороты стали падать хотел подгазовать, но перепутал педаль и нажал на тормоз - обороты туту же встали на место. После первого дабла обратился на дилеру на сервис - сказали, что ничего страшного в этом нет, но вообще-то возмжна перепрошивка. После посещения сервиса, пости на месяц эффект дабла пропал. Если бы сегодня не нажал на педаль тормоза, то склонялся бы к появлению конденсата в колодцах (они не вентилируются) и на проводах. Хотя слабо верю в это, ведь пишут, что дабл проявляется и летом. Все предыдущие машины заправлял на тех же заправках, и такого не было. Наверное, это какая-то особенность именно C-MAXа. Извините, если изложил запутанно.
цитата (-Григорий- @ 06 Марта 2009 (Пятница) 20:42) |
testov-test:
| Михаил, тогда послезавтра не забудь поздравить ее с 8 марта |
это чтобы в гомосячестве не обвинили? |
Мысль оригинальная и, главное, глубокая. Спасибо, я её думать буду.
mefody:
|
k-510:
| ...если дверь оторвешь от стойки... |
периодически (после каждой мойки) силиконовым спреем - за зиму ниразу не было таких проблем |
Согласен на все сто. Всегда использовал силиконовый спрей после мойки зимой. Правда хотелось бы понять, почему надо его использовать после, а не до мойки.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:23) |
Михаил, а почему "дорого"? или у Вас какой-то особый вариант? |
Григорий! Просто названная цена оказалась несколько неожиданой...поначалу. Сетка обыкновенная, какие ставят на Рольфе. По правде сказать, машина - это главная любовь в моей жизни, поэтому для её здоровья ничего, или почти, ничего не жалко.
Большое спасибо! Тронут до глубины души!
Здравствуйте, уважаемые владельцы замечательной машины! В конце декабря у меня появился С-Мах Ghia 2,0 АКПП. Получилось это несколько неожиданно. К тому времени подошёл срок покупать новую машину, пока предыдущая, Лансер, совсем уж не состарилась. Думал брать что-то из той же категории. Однако, супруга предложила попробовать тест-драйв С-Мах. Практически с первых же метров я понял - это она, моя новая машина, чувства были неописуемые и у меня и у супоруги. Теперь, каждый день не езжу, а получаю истинное удовольствие от езды и всего, чем обладает этот замечательный автомобиль.
К стандартной комплектации добавил только сетку на передний бампер от мусора (конечно, дорого, но надеюсь, практично). На сегодняшний день могу сказать, что расход составляет примерно то, что заявлено производителем. Езжу по-всякому, но сторонник относительно спокойной езды, хотя, когда как.
Большой привет всем!!!