-=ANDRU=-
Может как у меня было..клапаны IMRC.
Nikson_№23
12 June 2012
5
-Ал-Спасибо! Но уже решил вопрос.
Отсоединил провода, cнял крышку вместе с катушками свечей (около 14 болтов открутил- 15 минут). Дрелью сосверлил шляпки болтов (вертикально..сначала маленьким сверлом, потом большим, но не шире шляпки болта) и шляпки отвалились и отсоединил катушки, промыл крышку, высушил феном и ...о чудо болты отвернулись.(но уже бе шляпки) и вместо них я поставил болты под отвертку и сильно уже не закручивал...все осталось целым..ничего не пришлось дополнительно срезать... и волки сыты и овцы целы. Радости нет границ..
Все это делалось для того чтобы помянеть свечи.
Nikson_№23
12 June 2012
Хелп..нужен совет.
На сервисе сильно затянули крепление свечей (внешний болт придерживающий катушку свечи). При попыкте открутить его, гайка с резьбой внутри пластикового корпуса сорвалась и теперь прокручивается вместе с болтом HS1. Cверлить не хочеться дырку, чтобы можно было "шилом" зафикисровать гайку ..отрезать крепеж тоже...
Может стоит просто крышку снять целиком, чтобы получить доступ к свечам?
Сиптомы повторились. буду менять клапаны IMRC
KVADСпасибо!
На сервисе уверенно говорят, что это IMRC клапаны. 2шт.
(Оригинал -3600 + работы 600 р) дешевое решение (Клапан от ВАЗ 2105(07) 175 р.
)
Симптомом - были провалы при ускорении. Ошибку (ЧЕК ЭНДЖИН) сняли Проезал около 40 км. Провалов больше нет. Ошибка не появляется. Машина тянет хорошо.
Есть подозрение на то, что они просто перегрелись и заглючили. Часа 4 ездил по пробкам при жаре в 30 градусов и включенном кондее на 3 скорости. Под капотом было просто адское пекло.
Если симптомы повторятсья..поменяю клапаны. Чек попробую скинуть снятием аккумулятора.
Дешифратор
У меня 1,8.
Брал сцепление в сборе САКС 8000 и выжимной оригинал 3000 + литр масла в коробку 1000р на долив и тормозной жидкости для прокачик сцепления
Работ около 3-5 часов.
Диагностика показала ошибку P2008
Devilbot
Спасибо. Скорее всего ты прав . Ошибка P2008 показала комп диагностика.
bytem
У меня оригинальный стоял SACHS ...погнуло диск..слетели накладки..сам виноват...и потом тоже поставил SACHS. И сейчас есть подозрение, что не совсем все хорошо работает после 1000 км пробега.
Думаю выжимной и сцепление лучше брать одной марки.
Nikson_№23
23 May 2012
Нашел диагностику рядом с домом по Chek Engine..у товарища "UNDERa...800 р. + скидка 5% FFclub. Завтра поеду.
Nucleuss Ну так надо было так начинать..."Значит выезжаешь на Ленинградское шоссе..."
Nevskij
Машина при включенном кондее стала значительно тупить начиная со второй.. в диапазоне от 1 500 до 3 000 тысяч. Раньше такого не замечал. При отключенном кондее, как мне показалось, появились небольшие провалы (краткосрочные тычки) при полном дросселе под нагрузкой (ускорении).
1000 Км назад менял сцепление. Может с ним что-то ? .какая -то лишняя вибрация на педали иногда чувствуется при переключении. "Чек инжин" может быть как-то связан с работой сцепления?
ffclubshnik
Спасибо!
Сцепление заменено 1000 км назад вместе с выжимным. Но иногда чувствую некую вибрацию и посторонние шумы в при нажатии на педаль. Как мне кажется, раньше такого не было. Сцепление и чек - это может быть связано?
Nikson_№23
23 May 2012
Загорелся ЧЕК.(желтый индикатор)
Коллеги, нужен Ваш совет
При подаче газа начиная со второй на невысоких оборотах где-то до 3 - 3,5 тыс., при нагрузке , короткий промежуток времени (1-2 секунды) слышен тихий шелестящий треск из моторного отсека.
Появилось сегодня, (в городе жара) при включенном кондее машина практически перестала набирать скорость со второй при низких оборотах и периодически появлялся треск.
При отключенном конндее так же есть ощущения что с низов машина стала немного хуже набрать обороты.
Предположение на свечи или плохое топливо. Хотя заправка проверена годами, всякое бывает. Свечи еще не менял.
В Меню-сообщение - информации нет.
Тестовый режим так же мне ничего не показал по ошибкам.
ФФ Рестайлинг 1.8 механика 2008 года. Пробег 65 000 руб.
Соклубники ваше мнение по определению неисправности в полевых условиях???
Nikson_№23
23 May 2012
Загорелся ЧЕК.(желтый индикатор)
Коллеги, нужен Ваш совет
При подаче газа начиная со второй на невысоких оборотах где-то до 3 - 3,5 тыс., при нагрузке , короткий промежуток времени (1-2 секунды) слышен тихий шелестящий треск из моторного отсека.
Появилось сегодня, (в городе жара) при включенном кондее машина практически перестала набирать скорость со второй при низких оборотах и периодически появлялся треск.
При отключенном конндее так же есть ощущения что с низов машина стала немного хуже набрать обороты.
Предположение на свечи или плохое топливо. Хотя заправка проверена годами, всякое бывает. Свечи еще не менял.
В Меню-сообщение - информации нет.
Тестовый режим так же мне ничего не показал по ошибкам.
ФФ Рестайлинг 1.8 механика 2008 года. Пробег 65 000 руб.
Соклубники ваше мнение по определению неисправности в полевых условиях???
Nikson_№23
2 May 2012
seregaaaa
Можно и у неофициалов все сделать и присутствовать при работах..процесс там не сложный и понтяный, но трудоемкий. Ищи в этой теме или в запчасти и услуги
Nikson_№23
2 May 2012
2
voron76
Скорее всего выжимной. Увы. пока не разберешь все равно не поймешью, нужно ли менять остальное.
Для работ по замене:
1. Корзина сцепления в сборе Sachs 8 000 р (как оригинал) . Luke 6000 р. Pilenga 5000 р.
2. Тормозная жидкость Ford 1 литр 600 р
3. Масло трансмисионное на долив Ford - 1 литр 990 р
4. Выжимной подшипник Ford - 3000- 2500 руб.
Работы 6 часов: = 5000 р.
1. Замена сцепления
2. Замена выжимного подшипника
3. Замена масла трансмисионного - масло хорошее менять не стал. долилил 1 литр нового
4. Прокачка системы сцепления +долив тормозной жидкости.
Nikson_№23
2 May 2012
voron76
По своему опыту лучше менять все сразу. пробег приличный уже. И сцеплению возможно тоже нужна замена в скором времени.
Саша_12рус
Не съезжают с резинового ковра при посадке - высадке??? И можно ли оборотную сторону увидеть?
Тоже раздражает грязь.
Podlesniy
Два вопроса в случае испольования накладки (резонового уплотнителя) на нижнюю кромку дверей:
1) на девятках в месте контакта нижнего улпотнителя ржавчина не появляется?
2) Устоичив ли уплотнитель к прямому воздействию зимних реагентов, песка, грязи и т.д.?