Проехал после сверления 150 тык. Поменял свечи для профилактики. Старые оставил про запас. Ничего не чистил.
Ребята,да я уже 80 тысяч прокатал с дыркой ))) Заслонку ни разу не мыл,не чистил, и не заглядывал туда ))) Капот открываю исключительно для того, что бы долить воду в бачок омывателя
Все просверлились,а Балтики вкусной так и не прислали...
Та не.Не то.Гудит ГДЕ_ТО В ЭТОМ РАЙОНЕ!НО,не генератор.
jakk
15 July 2010
-1
Какой-то гул.который можно услышать только если прислушаться.Как будто в пустую бутылку дуют.Что может быть?
| темы указали, пользуйтесь поиском! |
На перепрошивку к оф диллеру!Глюконул комп. 10 минут электрик с компом поколдует и всё будет ок )))
Кстати,заслонку уже 40 тысяч как не чищу и не собираюсь ))
Спасибо всем за добрые слова! )) Про обороты уже давно забыл.А тут появляюсь ради интереса.Очень хочется увидеть таки точный диагноз этого косяка и официальное решение!Вот интересно: будет это или нет ))) После зимы парюсь с другой фигнёй:потек радиатор кондера... Замучался уже.То одно,то другое... Хочу Лексус )))
hardhead
Какой датчик холостого хода??Если ты его найдешь - дарю тебе свою машину )) Роль датчика ХХ выполняет Дроссельная заслонка.
VMV
Henn всё правильно тебе сказал.Ничего не глушил и не чистил.Проехал 40 т.км и ДЗ даже не смотрел.Сверли и забудь где находится тахометр.Отверстие-это типа клапана холостого хода,который убрали и эту миссию возложили на ДЗ.А программу написали корявую.Вот и скачет всё.Дырка компенсирует отсутствие клапана холостого хода.
Henn
Мне идеально ровная стрелка на тахометре и не нужна.Ну,покачивается на 25-30 оборотов-ну и фиг с ней!Я это никак не ощущаю.А на тахометр отучился смотреть.И делаю это ооооооооочень редко.
Henn
Ну,стрелка не стоит как вкопанная.Есть лёёёёгкие качки.Но,я уже просто не смотрю на тахометр.Это никак не ощущается.
VMV40 т.км.А что такое ДЗ и где она находится?
Login_TM
А вот я расскрыл это тынц тынц )))Ремень удачно встал и я увидел,что боковая оплётка ремня просто вылезла и оттопырилась.И начала биться о крепление самого ролика.Присмотрись внимательно к креплению ролика.Там можно увидеть небольшую потёртость.Вот это и есть "тынц тынц",Уловить это тяжело,так как не всегда так фартит и ремень становится именно в нужном для обзора положении.
kireev35000 без чистки дросселя и т.д )) Всё как и раньше-стабильно
shtativnik
Это написано всё в теме Замена датчика ДПКВ!!!Мои предположения:может ЭБУ просто видит скорость вращения коленвала ошибочно?То есть не точно.А на стоячем авто он просто точно видит,что стоим и точно выводит ХХ.Если где-то не прав-поправьте.
Детонация оставалась до тех пор, пока я не сместил ДПКВ чуть выше (в пределах 1мм). Очевидно, мои фото не достаточно информативны. Следы крепежа на старом датчике говорят о том, что новый установлен на более раннее зажигание. Коленвал вращается по часовой стрелке. Перемещая датчик по часовой стрелке, делаем зажигание позже. Я предполагаю, что некоторые участники форума ручные регулировки инжекторного двигателя посчитают полным бредом… Но после перемещения ДПКВ детонация исчезла, пуск стал «мягким», холостой ход ровным, расход топлива меньше. Я второй владелец этого авто и не знаю, при каких обстоятельствах мог быть поврежден старый датчик и как работал двигатель до этого повреждения. Неоспоримо то, что раннее зажигание более вредно, чем поздее. При раннем детонация разрушает двигатель. Позднне зажигание не позволяет развить полную мощность. Как мне кажется, я угадал. Подтверждением того служит моя недавняя поездка в Нижний Новгород. На участке трассы между Владимиром и Нижним вне населенных пунктов скорость достигала 180км/ч, средний расход (по бортовому компьютеру) 8,3 литра. При нагрузке примерно в 420-440 кг.
Топик "замена датчика положения коленчастого вала ДПКВ.
vjhirev
Так может в этом датчике и заключается вся наша проблема??Вот тут и возможный ответ,что у кого-то плавает,у кого-то-нет.Правильно стоит датчик-не плавает,криво стоит-плавает.
Ребята,не бросайте камнями за предположение )) Почитал тему про ДПКВ.Так вот,после замену у оф.дилера(поставили на 1 мм ниже) появилась детонация,даблы и неровная работа двигателя!Из слов владельца:после того,как поднял на 1 мм-детонация пропала и двигатель стал работать ровно.Кстати,у человека он был отломан почти и ошибок комп не выдавал!Может в этом датчике проблема?