Hedonist
Я так понял, что разъем хочется снять для прокрутки двигателя, чтоб не пошла искра? Можно спокойно снять высоковольтные провода и все. Только еще рекомендую снять разъемы с форсунок.
А какой двигатель? Если 1,8-2,0, то может клапан imrc еще умереть. Тоже косвенно влияет на расход. Воздушный фильтр и форсунки. Состояние топливного фильтра. Обоих. Ну и еще сухо же стало. Погонять может хочется.
Значит и вариант как у меня может случиться. Возможно зависит от версии ПО в мозгах.
цитата: |
А когда передняя лямбда умирает, то без неё вообще машина может лучше ехать. |
наоборот тупит. работает по заводской программе без учета фактического состояния смеси. то есть большой расход и вялый разгон.
тогда проблема в чем то другом. датчик в норме. я месяц назад чистил радиатор. сильно влияло на расход. проверь его чистоту.
dimm33:
|
эт вы мне? да? ну вводные еще раз перечитай от Kniaz1234 чтоб не выглядеть немного нелепо |
именно читал. влага в системе за зиму вряд ли приведет к клину компрессора. хотя этот факт я не исключаю совсем. то, что сказали в сервисе. особенно в сервисе по фордам запросто или развод на деньги или неквалифицированность персонала. этого никто не исключает. сколько уже случаев таких было. поэтому я и предлагаю человеку сначала проверить муфту со шкивом. а не искать б-у компрессор. у меня тоже ничего не крутилось. снял шкив и увидел, что никакой изоляции на электромагните уже нет. и проволока скаталась в комок и клинит шкив.
Я ничего не делал. Оставил как есть. Там 2 колпачка. Большой вообще убрал. С маленького срезал только верхнюю часть. По идее так чувствительный элемент сам чиститяся будет. Ну если опять грязный будет, помыть то проще уже будет. Пр-
даже если и влияет, лямбда моется в ортофосфорной кислоте наура. только верхнюю часть защитного колпачка спили аккуратно напильником. главное чтобы цепь обогрева была целая, остальное поправимо. там просто умирать нечему.
черный дым есть из выхлопной? или черное пятно на асфальте? если да, то помой в ортофосфорной кислоте первый кислородный датчик и будет тебе счастье. кислоту можно купить в любом магазине. где паяльные вещи продают.
ну вы наговорите сейчас! попробуй сначала сам снять муфту. то легко, снимаешь колесо, отгибаешь локер и откручиваешь болт на 8 на прижимной пластине. как ее зафиксировать от проворота думаю разберешься сам. под ней не потеряй шайбочку маленькую. ну и потом смотри че клинит. может подшипник в шкиве. или обмотка катушки обгорела и вылезла. у меня как раз это все было. поменял муфту. купил новые по вчусной цене 2100 денег. поставил и все работает.
Samogonschik
Это потому что нужно самому читать про установку газа. На сервисе по установке споют песню, что все будет хорошо, только купи у них. На самом деле газ нельзя ставить на машины без гидрокомпенсаторов. Или ставить с заменой толкателей для установки правильного зазора, хотя тогда на бензине будет работать плохо. На наших моторах обычные толкатели по зазору настроенные на бензин. Газ горит при более высокой температуре. Поэтому клапана удлиняются больше. И как следствие закрываются не полностью. Вот и попадает огонь из камеры сгорания на верхнюю незащищенную часть клапана. И он прогарает.
ermak66
30 April 2016mobile
-1
Понятно все, лень, лучше через розовые очки смотреть на мир и рекламу. Ссылку надо? Различные форумы и тесты серьезных организаций. Но только не YouTube где вам похоже хорошо промыли мозги. Хотя возможно тот мнимый эффект вас устраивает. Поэтому делайте как хотите. Главное в этом деле, чтобы маслосъемные кольца освободились от нагара, но вам достаточно белого дыма из глушителя.
ermak66
29 April 2016mobile
-1
Сдалась вам эта компрессия! Чё вы все за нее цепляетесь? Сколько раз уже разбирались двигатели, сколько человек уже говорило, что компрессионные кольца никогда не залегают. Процедуру со для маслосъемных колец делают. А их компрессией не проверить. И лавр этот берете. Ацетон смесь с керосином разлита в маленькие бутылочки и украшена яркой упаковкой для негров, которые на бусы повелись. Хороший у них бизнес для лохов. Лучше читайте инет, фильтруйте информацию. Тогда бы и узнали об очень низкой эффективности этого лавра. Сам считаю раскоксовку нужной, только с умом надо делать все.
ermak66
29 April 2016mobile
Frostov_VS
Ну что сказать, печально тогда!
ermak66
29 April 2016mobile
Frostov_VS
Возможно это заслонки в коллекторе. При заведенном двигателе сними по очереди разъёмы с клапанов imrc и прослушай звук. Если пропал, т дело в заслонках. дело плевое.
ermak66
29 April 2016mobile
Tapac88
Про какой ролик идет речь? Там нет ролика на ремне компрессора.
selfracer:
|
obscure в баке, на самом насосе. Там меняется сеточка, он же фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки отдельно не меняется, только вместе с насосом |
не надо людей путать, фильтр тонкой очистки (белая колба, часть корпуса насоса) продается отдельно. и тут на форуме уже обсасывались проблемы ее установки в части посадки гофры на внутреннюю часть крышки.
Garry-Axe:
|
ermak66 Я не так давно снимал радиатор кондера и почистил щеткой основной, но не отмачивал и без воды. Не скажу что там было много грязи, был пушок такой. А что за 3 подшипника в коллектор, маслоотделитель и клапан ? Фотоотчета нет случайно ?) |
у вас в самаре песок есть, у нас на урале его нет, тут грязь и слякоть, частицы меньше, поднимаются выше. и тут же эта грязь сохнет на горячем радиаторе. кроме того у меня нет нижнего дефлектора. поэтому 4/5 радиатора не просвечивало, как оно охлаждалось, не понятно.
3 подшипника это нужно читать тему про впускной коллектор и ремонт заслонок в нем. инфы про это полно. то же самое и про клапан маслоотделителя.
ermak66
19 April 2016mobile
Ну или трубка, короче эту штуку надо проверить. Помню работал с фордами, спрашивали её.
ermak66
19 April 2016mobile
sevidos
Пшик именно газа или возможно это просто сжатый воздух? Есть у меня предположение, что дело в клапане внутри одной из трубок. Слышал, что есть там такой. По логике его работы как обратного клапана он держит давление, которое создает компрессор. Соответственно если он не держит ничего, то компрессор работает впустую.