Хм.. Это ловить на Конногвардейском перестали или народ боротся? Народ не пишет!?!
ТОВАРИЩИ на вышеописанное НАДО ДЕНЕГ , а откудыва их взять если экономику страны методично уничтожают.
Вот к примеру цитата ТКС
Россия теряет миллиарды из-за того, что таможня гоняется за рублевыми штрафами. Да и целые регионы может потерять. Начиная с Дальнего Востока
30 марта вступает в силу приказ Федеральной таможенной службы России N 1514 с нейтральным названием "О местах декларирования отдельных видов товаров". "В целях обеспечения эффективности контроля… и упорядочивания" весь металлолом с Дальнего Востока теперь можно вывозить только через Петропавловск-Камчатский.
Металлолом составляет 10—15% грузооборота дальневосточных портов, идет сюда со всего Дальнего Востока, из Сибири и Казахстана. До сих пор металлолом перерабатывали Владивосток, Находка, Ванино и Посьет — порты, к которым ведут железные дороги. На Камчатке, как известно, железных дорог нет. Теперь надо металлолом в том же Владивостоке грузить на судно; судно должно идти в Петропавловск — это 4-5 суток хода; в Петропавловске нужно не просто оформлять этот лом, а выгружать его, потом снова загружать. Идти обратно 4-5 суток. И лишь после этого отправлять судно в Корею, Китай или Японию. Это все равно что идти из Питера, огибая Скандинавский полуостров, в Мурманск, а потом обратно в Европу. На таких условиях выгодно возить только золотые слитки.
Так таможня убила еще один бизнес, который кормил людей на Дальнем Востоке. Третий удар по экономике региона.
Первый случился осенью прошлого года. Тогда Путину захотелось наладить глубокую переработку леса внутри страны, и Грызлов объявил, что на вывоз необработанного леса-кругляка будут введены запретительные пошлины. И хотя в итоге их так и не успели ввести (указ был принят, но еще не вступил в силу, как его уже отменили), но рынок рухнул. Потому что как только Грызлов об этом объявил, тут же по главным потребителям российской древесины — Китаю, Корее, Западной Европе — волной проехались осчастливленные лесорубы Канады и Новой Зеландии и перехватили эту нишу.
Круглый лес вывозился в основном с Дальнего Востока. После экономических опытов Путина—Грызлова грузооборот кругляка через дальневосточные порты снизился минимум на 40—50%. Огромное число людей осталось без работы.
Второй удар — повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок. Этого бизнеса, кормившего чуть ли не полрегиона, на Дальнем Востоке сегодня не существует вообще.
И вот теперь третий удар.
Сейчас весь внешний рейд дальневосточных морских портов забит безработными контейнеровозами, лесовозами и другими грузовыми судами. Простаивает даже наливной флот.
И хотя кризис дальневосточной экономики происходит на фоне мирового финансового кризиса, между ними — ничего общего. Это не сообщающиеся сосуды.
На чем вообще стоял Дальний Восток? Чем кормился? Лес, рыба, порты, иномарки, тот же металлолом. С лесом, иномарками и металлоломом понятно. Рыба никак не выйдет из тени. В российские порты иностранные суда заходят, кажется, только от отчаяния. У всего этого одна общая проблема — таможня.
В феврале российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star, восемь моряков погибли. На свою беду, наше спасательное судно "Лазурит" подобрало шлюпку с New Star и привезло ее во Владивосток. Оформляя приход судна, таможенник потребовал документы на груз, то есть китайскую шлюпку. Документов не то что у наших спасателей — в природе не существовало. Таможенник долго думал и велел капитану выписать коносамент (коммерческий документ, удостоверяющий право собственности на отгруженный товар). Там есть графа — отправитель и получатель. "Пишите "неизвестно", — сказал таможенник. Капитан написал: "Unknown". Таможня оформила судно и забрала документы.
И тут началось. Если есть коносамент, то надо оформлять импорт груза, декларирование, таможенные платежи и так далее. Делать это должен грузополучатель — товарищ Unknown. Естественно, он этого не делает. А раз так, судно (спасательное!) вынуждено стоять в порту как заложник. Оно и стояло. Три недели. Пока моряки не написали письмо высокому начальству*.
Это не анекдот. Это будни российских портов.
Судно, заходящее в порт под выгрузку или под погрузку, заблаговременно дает соответствующую информацию — в порт и своему агенту. Соответственно, к его приходу формируется все необходимое для его приема. Судно приходит, становится к причалу, у него уже открыты трюмы, оно готово к работе. На борт поднимаются один, максимум два человека — миграционные власти или таможенник. Все формальности длятся минуты. Так происходит в мире.
У нас — так называемое комиссионное оформление судна (комиссия состоит из карантинных, ветеринарных, таможенных, пограничных и других контрольных органов, таможенников — минимум три человека, пограничников — минимум пять). Все эти товарищи, поднявшись на борт, сразу идут в каюту капитана. Там накрыт стол. Это даже не обычай, это уже правило. Гости едят, пьют. Идут часы.
Есть у нашей таможни 92-й приказ: максимальный срок оформления судна — три часа. Сказано: максимум три, значит, свои законные три часа комиссия в каюте капитана "отработает" — никак не меньше. Вопрос не в том, зачем ей так много времени для оформления. Вопрос: почему суда простаивают из-за этого сутки-двое-трое? А просто! Комиссия-то одна. Пока она пирует три часа в каюте одного судна, остальные ждут очереди (это ожидание в "три часа" не входит, отсчет начинается, когда комиссия ступила на первую балясину трапа). Комиссию, кстати, почему-то должен собрать агент судна, нанять катер, привезти их на судно и отвезти с подарками обратно. Это чисто наше правило.
У нас есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10—15 тысяч долларов в сутки — это сумма, которая просто выбрасывается за борт за каждый день ожидания "трехчасовой" комиссии. Кроме того, в результате простоев увеличивается цена товара, в которую заложены транспортные расходы: российские товары, уходящие на экспорт, дешевеют, импортные товары, ввозимые в Россию, дорожают.
В прошлом году наша таможня первая и единственная в мире вывела из судовых припасов ГСМ и топливо. Теперь по ним требуется особое оформление — нужно заполнить таможенную декларацию на 30 листах. Какой капитан сможет это заполнить? А и не надо. Только судно приходит в порт — к нему в очередь выстраиваются "декларанты", берут от 6 до 12 тысяч рублей за одну декларацию.
Пищу для экипажа из судовых припасов пока не вывели, но сегодня, когда бушует кризис, наша таможня требует о ней (пище) дополнительной информации: а где, спрашивает, вы купили морковку? или селедку? Мало того: а почему вы купили столько, а не столько, если, по нашим расчетам, вам нужно меньше? У вас, говорят, слишком много морковки. Честное слово, это не анекдот — это будни. Российская таможня пытается регламентировать по количеству и по срокам потребление любых припасов.
Еще одна нелепица. Судно должно иметь аптечку, а в ней обязательно — болеутоляющие, антишоковые лекарства. Потому что судно — это железо, работа в море. Человек упал, сломал ногу, его надо как-то обезболить, чтобы он не умер от шока. Так вот, эти обезболивающие обложены таможней так (потому что они наркосодержащие), что суда уходят в море без них. Приходят в нормальные страны, а там интересуются: почему у вас в аптечке их нет?
Это не аптечка, говорит наша таможня, это товар. Подавайте декларацию, а в ней — всю информацию по лекарствам: где купили, за сколько, и сертификат не забудьте приложить.
И еще о морковке. Допустим, купили ее за рубежом, но всю съесть не успели, килограммов десять осталось. Пришло судно в российский порт, постояло там, его направляют дальше в рейс. Возникает проблема: что с этой злополучной морковкой делать? Таможня заявляет: не имеете права уходить от нас с морковкой на борту — это уже товар, вывозимый за рубеж, а потому подлежащий налогообложению. Может, кому-то смешно, но из-за этих 10 килограммов морковки судовладелец может потерять круглую сумму (помните, есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10—15 тысяч долларов в сутки…).
Во всем мире контейнер — это транспортное средство. Только в России контейнер приравнен к товару. Смысл? Надо подавать грузовую таможенную декларацию, платить таможенные сборы за таможенное оформление. Больше бумажной волокиты, больше денег можно содрать. Причем благодаря таможне российские компании, использующие российские контейнеры, оказываются в невыгодном положении по сравнению с компаниями, использующими иностранные контейнеры.
В мировой практике торгового мореплавания нет аналогов налогообложения ремонта транспортного средства за рубежом. Ни в США, ни в Европе, нигде. Это притом что весь флот строится за рубежом и, соответственно, там находится вся ремонтная база. Российские судовладельцы должны платить 18% НДС со стоимости ремонта, 5% — таможенная пошлина и 1,5% — за оформление, даже простое техобслуживание облагается налогами. Эти доморощенные таможенные правила, как водится, доведены до абсурда. Допустим, вы купили в Сингапуре краску и покрасили борт. Таможня посчитает стоимость краски, оплату рабочей силы, приплюсует транспортные расходы от Сингапура до Владивостока, то есть себестоимость судна на время пути. Представляете, в какую сумму все это выльется?
Ремонт чиновники называют "таможенным режимом переработки товара вне таможенной территории". Почему-то на момент ремонта судно становится товаром.
В общем, тенденция ясна. Российская таможня все считает товаром.
Причем больше всех от нашей таможни достается именно нашему флоту. Например, это только суда под российским флагом платят за ремонт. Таким образом, наши чиновники подталкивают судовладельцев уходить под банановые флаги. Впрочем, все, кто мог, уже убежали, обратно никто не возвращается.
Некоторые иностранные судовладельцы в своих договорах с грузоотправителями и грузополучателями особо оговаривают, что заход судна в российский порт приравнивается к форс-мажору — в том смысле, что судовладелец не отвечает за простой судна в нашем порту. Эти меры предосторожности обоснованы. Наша таможня вдруг может отказаться оформлять судно или начнет тянуть с оформлением без какой-либо видимой причины. А сейчас, в условиях кризиса, один-два неудачных рейса для судовладельца могут означать конец всей его деятельности.
Вот один из ярчайших последних примеров российского форс-мажора. Прошлой осенью архангельская таможня потребовала разгрузить уже готовый к отходу в Европу лесовоз. Якобы у них имелись сведения, что на борту этого судна находится крупная партия контрабанды. Вообще-то крупный перегруз легко вычислить по осадке судна. Тем не менее весь лес выгрузили. Нашли три лишних кубометра пиломатериалов. Что такое три кубометра на 10 тысяч кубометров груза? Это 0,03% — на порядок меньше нормы естественной убыли, предусмотренной контрактом. Из-за этих трех кубометров стоимостью 10—12 тысяч рублей таможня продержала судно в порту 10 дней. График движения судна был сорван, судовладелец и грузоотправитель понесли значительные убытки (суточная себестоимость лесовоза — 7—10 тысяч долларов). Судовладелец потребовал от ФТС объяснить мотивацию действий ее сотрудников. Таможня молчит. В частных беседах говорят: это государственная тайна.
Да, российские транспортные коридоры могли бы занять очень большое место в мировых грузопотоках. Да, теоретически путь по Транссибу короче, чем по океану. Но это теоретическое преимущество полностью нейтрализовано тем, что творится хотя бы в российских портах.
За четыре минуты (!) проходит 20-футовый контейнер таможенную проверку в Ла-Манше. А у нас — часы. Наши таможенники имеют право проверять 10% контейнеров. Это выливается в невероятные простои. Причем понятно, почему проверяют импорт, но зачем проверять транзитный контейнер? Поэтому транзита в России практически нет. Как ходили контейнеры океанскими путями, так и будут.
Гигантский контейнеровоз приходит, например, в Роттердам, тут же в считанные минуты тысячи контейнеров разгружаются, часть на автомобили, часть на другие суда, и развозятся по разным странам. Никаких задержек, все четко, эти схемы отрабатывались десятилетиями. Даже если власти Роттердама будут знать, что на этом контейнеровозе крупная партия контрабанды, они будут работать так, чтобы не дай бог не нарушить расписание этого контейнеровоза. Потому что цена этой контрабанды несопоставима с возможными потерями при задержке судна.
Ну и кто добровольно полезет в российский порт, в этот бардак, когда не знаешь, что может ... российский чиновник, в какой срок судно оформят, не задержат ли его на несколько суток, не начнут ли в поисках незадекларированной бутылки виски или автомобильной шины шмонать каюты моряков…
И напоследок — утешительное: есть одна страна, заходить в порты которой — дело еще более рискованное, чем в российские. Это Северная Корея.
Я ЗАНЯТ В ЭТОЙ ОТРАСЛИ И МНЕ ОБИДНО, ЧТО МОЯ РОДИНА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ОДИН СПЛОШНОЙ ФОРС-МАЖОР. К СССР ОТНОСИЛИСЬ ЛУТШЕ.
строймастер
Доброго времени! Не будет ли у вас возможности скинуть мне в личку жалобу по 2388 или хоть болванку?
У меня видимо материалы дела похожи.
Какое решение (пойду получать) вынес суд по моему вопросу, узнаю только 13.04. Хочу быть готовым.
Заранее благодарен
УРАААААААААААААААААА!
Оч. за Вас рад! Мне это только предстоит.
Тока не понял, а причём тут 24.5 п.6? Типа еслиб не срок давности, то ГАЕРА получили б возможность до конца срока давности доказывать свою точку зрения(виновность ЛВОК-а)?
Шок!
- Т.е. на любой тропинке без разметки водила под давлением судьи может ощутить 4 полосы и поплатится за это!
- ПДД составлены на основании ГОСТ-ов и СНиП-ов, но к ПДД отношения не имеют.
- Ну свидели ладно, к ним в нашей стране вооще никто не относится серьёзно. А как же схема ДОДД где две полосы? Схема КБДХ? Письмо Нач.УГИБДД о отсутствии разметки? Не авторитетно? Не принимаеца?
У меня кст. два раза уже заседание перенесено, запись по АП не пришла, которая в протоколе указана. А если и в этот раз не придёт? Как они будут определять только на основании протокола выехал я, куда и на сколько? И может ли её отсутствие для протокола как единственного доказательства по делу, являтся "доказательством полученным с нарушением закона". В понедельник пойду на эшафот.
Интересно, а аргумент что там две полосы для движения, может сыграть роль.
К примеру:
- Две полосы, значит правил по п.9.2 не нарушал. Следовательно пункт ПДД в протоколе указан неверно, протокол составлен с нарушением закона, прокол как док-во следует отстранить от мат-ов дела.
- Отсутствие разметки, значит и разметку нарушить не мог, а более кроме знака 3.1 там нарушать нечего.
- Знак должен быть указан в протоколе и написано въезд под знак, а не выезд.
По идее так даже с наличием видеозаписи можно обосновать свою правоту, если речь идёт о событиях напротив дома №6.
FABULATORRR
1 February 2009
строймастер:
|
Смит.:
| бесспорно
но и последующих оградит от таких "схем" |
Все это хорошо, но блин они знак настолько криво повесили, что слов нет.
Ну и постановление недавно получил по этому перекрестку. |
Мечта невиновного! Рецепт в студию или в личку плз!
FABULATORRR
30 January 2009
Someone…:
|
Я тожне вставлю свои "5 копеек". !!!Мой пост не относится к автору темы, просто хочу поделиться мыслями об этом перекрёстке!!! Не хочу ни кого обидить, но, я там езжу каждый день на работу и поворачиваю с пл. Труда на Конногвардейский бульвар. Довольно много водятлов едут с левого ряда прямо, тем самым нагло подрезая правый ряд, чесно говоря когда это происходит почти каждый день, начинает раздражать... со знаками я согласен, там засада конечно, но по краям Конногвардейского бульвара стоят припаркованные машины, и неужели не видно что левый ряд утыкается на встречку? Неужели трудно ехать прямо в порядке очереди, имею в виду через машину?! Который день, по утрам, прямо за поворотом стоит экипаж гаи, и даже в этом случаи умудряются вырезать правый ряд и нагло уезжать... меня вот лично вырезали вчера так, что я буквально в нескольких сантиметрах оттормазился от машины ГАИ, а тот водятел уехал как ни в чём не бывало (хотя не далеко, те 2 патруля что стоят дальше его остновили). Мне всегда казалось, что тот левй ряд идёт на разворот, а правый едет прямо... Почему с правого ряда люди не едут налево... никому в голову это не приходит... Может в меня полетят сейчас камни, но на этом повороте я принципиально теперь левому ряду уступать дорогу не буду... если не хоят ездить культурно, пускай хоят пешком! Мне вчера просто подфортило, что Гаишкники стояли рядом со своим авто, а н сидели в нём... |
СОГЛАСЕН В ЧАСТИ КОСАЮЩЕЙСЯ
Кто каждый день там ездет в час пик, мирится с тем что там всё "ХОРОШО" и прекрасно знает что с левого ряда незя, а моно тока на разворот и всёравно прёт и подрезает. Тех не вопрос кас...те.
А как быть с теми кто первый раз там? Кто ночью едет или рано утром, когда гайца не волнует с какого ряда ты повернул, на записи камеры с 150м это встречка.
А ВОТ и ОТВЕТ
Не..ера Москвичам или Пензюкам рассекать по нашему городу безнаказанно. А месный должен знать где каких знаков или разметки нет чтоб на ровном месте жись себе не испортить или машину в яму на дороге неуронить.
Купил машину(желательно российского производства) - поставь в гараж! ничего не напоминает?
Я по Конногвардейскому последний раз ездил когда там одностороннее было!
С ужасом думаю что к примеру в Москве или в Сочи или в Ростове такие же места есть, местные знают но молчат, а при(ПРО)езжие?
FABULATORRR
30 January 2009
ACEtone:
|
Советуя спросить схему дислокации знаков и разметки - я расчитывал на то что она, мягко говоря, будет не совсем "свежая". К сожалению это не так, судя по выложенной тут . Поэтому вычеркните мой оказавшийся вредным совет. |
Господа ДА В ТОМ И ВОПРОС!!! Мне гаец написал что там четыре полосы для движения в ту и обратную сторону. То что там 4 полосы подтверждает остатки разметки, показания гайца, запись в протоколе и измерение ширины 12м. А ещё более ранняя и обсурдная схема от ДоДД где 4 полосы разделённые одинарной сплошной?!!!
Нада даказать что из этих 4-х полос одна, крайняя левая закрыта знаком движение по полосе запрещено. А по остальным трём как я наивно и пологал, осуществляется движение в сторону д4.
Замечу что когда я поворачивал ночь, грязь, никого на встречу, разметки не видно и догодаттся что там встречка никак!
строймастер:
|
FABULATORRR:
| Линия защиты: 1. Ознакомится с материалами дела и видеозаписью 2. Провести перепроверку указанных там сведений и заявить отводы на те материалы что не относятся к делу. 3. Ходатайствовать о привлечении свидетелей для дачи показаний 4. Ходатайствовать о приобщении характеристики с работы 5. Ходатайствовать о приобщению к делу фотографий и актов осмотра проезжей части 6. Ходатайствовать о приобщению к делу выписок из ГОСТ и Пленума ВС РФ №8 7. Ходатайствовать о запросе судом экспертизы данной проезжей части на предмет безопасности движения по ней в тёмное время суток 7.5 Ходатайство о запросе текущей дислокации дорожных знаков и состоянии разметки 8. Очная ставка с ДЛ указанным в протоколе, не представился, не предъявил документов и запрос о маршруте его патрулирования. Предположения о сговоре и вымогательствах и ходотайство о проведении служебной проверки экипажей и ДЛ дежурящих в этом месте. 9. Показания других водителей о неоднозначности ситуации на данном перекрёстке 10. Звонок в службу собственной безопасности и по телефону доверия ГИБДД о предполагаемом сговоре сотрудников ДоДД и ГИБДД вокруг ситуации на денной проезжей части с целю личной наживы. 11. Обращение к депутатам МО Адм. Р-на, Исполком Адм. Р-на, ЗС СПб, Прокуратуру Адм. Р-на, с просьбой решить наболевший вопрос вокруг данной проблемы. 12. Возможно крикнуть телевизионщикам.
Пака ничего не делал думаю думы, планы составляю с доками всякими знакомлюсь. У кого какие мысли дельные буду рад. Визгами да всё равно лишат тему не мусорить. Сам знаю дело труба, но настрой тока на победу.
ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! |
1. +1 2. Отвод материалам - сильно, но безрезультатно, не предусмотрено КоАП Отвод можно заявить судье, прокурору, эксперту, специалисту, материалам нельзя, они вещи незаинтересованные в исходе дела. 3. +1, только надо уметь их допрашивать, в прошлом заседании, где свидетелем допрашивали Dyr, я сидел слушателем, вызвавший его нарушитель толком не смог задать ни одного вопроса. 4. Гы, смешно , можно от жены и тещи еще. 5. +1 6. +1 7. Не имеет отношения к делу, булет отказано. 7,5 -1, только этим яму себе выроете, там знак 3.1, Вы его нарушили. 8. Не относится к делу, надо его как свидетеля допрашивать по обстоятельствам дела, но надо уметь, поэтому см. п.3 9. Показания даются в суде, иначе только в туалет с ними. 10,11,12 Имхо вредно для дела, вот после можно.
Дело не труба, но у данной судьи шансов почти нет, бегите от нее и найдите защитника или в следующий раз спросите у выходящих из зала судебных заседаний, скольких из них лишили права управления. подозреваю, что процент лишенных стремиться к 100
Ну и это, пожелайте нам удачи на завтра. |
Удачи.
Мы всем духом за вас! Как что получится отпишитесь.
FABULATORRR
29 January 2009
Вот там же и уже со знаком!!!
Встречка на повороте с Площадь труда на Конногвардейский бульвар , инкриминируют п.12.15 ч.4 КоАП. за нарушения п.9.2 ПДД. Я, не согласен. Я, ну очень редко езжу по центру города и не склонен там ездить по наитию, как правило ориентируюсь по ПДД. В этой ситуации когда разметки видно не было ориентировался по знакам. Вот к чему привело постоянное выполнение ПДД - смеются друзья. С ними не согласен!
Дело было так:
Спускаясь с моста Лейтенанта Шмидта я двигался по крайней левой полосе. Над проезжей частью перед поворотом на Конногвардейский висят знаки движения по полосам, левый-поворот на лево, посередине-прямо и налево, правый-прямо.
На поворот так же уходят две полосы. Я в левой останавливаюсь на светофоре и соответственно от туда же и трогаюсь. Ещё на светофоре замечаю знак что напротив меня улица с одной полосой для встречного движения.
Я аккуратно её объезжаю и двигаюсь в левом ряду потока мимо дома №6, пытаясь соблюдать рядность из за того что разметку под слоем грязи не различить. Доехав до Конногвардейского переулка замечаю за этим пересечением дорог знак движение по полосам и понимаю что за ним начнётся встречка, начинаю перестраиватся.
И тут откуда не возьмись появился …… И настоял жестами похожими на ветряную мельницу остановится у их машины. Сил сопротивляться взмаху …. палочки не было.
Такой вот ОТТЖОГГ получился, на схеме ниже. На схеме зелёными цифирками обозначено 1-где увидел знак, 2-где начал манёвр перестроения, 3-гдеменя начал останавливать ИДПС, 4-куда показал встать.
По счастливой улыбке ИДПС я понял дело ваще труба. Купил машину держи в гараже! Тов.ИДПС на радостях не представился, не объяснил чё да как взял мои доки и пригласил в машину. Там спросил где я работаю, рассказал что я пересёк какуюто мифическую линию разметки, а он заснял всё на камеру – молодец, прямо сам себе режиссер. Составил протокол, показал где галочки расписаться, поторопил и сказал куда явится на суд. Я в объяснениях с переполоху, как потом оказалось, написал какую то чушь. И только в машине придя в себя, я понял что свидетели не вписаны и много чего он делал, как и я, не так.
Суд №1:
На работе взял отгул за свой счёт в виду того что протокол не повестка. Пришёл и был поражён! Там как килек в банке и большинство судя по общению там с людьми, именно за этот косяк. Там собрали со всех протоколы и паспорта, промурыжили с 11 до 14 часов и выдав под роспись повестки распустили. ОТЛИЧНО подумал я потеряв день!
Что дальше:
Пасматрев Интернет, не удивился, с этим вопросом там сотни! И если не всех, то очень многих, лишили на, от 4 до 6 месяцев. И стало мне так грусно… Ведь люди едут так не прихоти ради и не по нужде вынуждаемые, а потому что ПДД в этом месте не работают. И решил тут левша блоху подковать, подготовится к защите своей. Набросал планчик.
Линия защиты:
1. Ознакомится с материалами дела и видеозаписью
2. Провести перепроверку указанных там сведений и заявить отводы на те материалы что не относятся к делу.
3. Ходатайствовать о привлечении свидетелей для дачи показаний
4. Ходатайствовать о приобщении характеристики с работы
5. Ходатайствовать о приобщению к делу фотографий и актов осмотра проезжей части
6. Ходатайствовать о приобщению к делу выписок из ГОСТ и Пленума ВС РФ №8
7. Ходатайствовать о запросе судом экспертизы данной проезжей части на предмет безопасности движения по ней в тёмное время суток
7.5 Ходатайство о запросе текущей дислокации дорожных знаков и состоянии разметки
8. Очная ставка с ДЛ указанным в протоколе, не представился, не предъявил документов и запрос о маршруте его патрулирования. Предположения о сговоре и вымогательствах и ходотайство о проведении служебной проверки экипажей и ДЛ дежурящих в этом месте.
9. Показания других водителей о неоднозначности ситуации на данном перекрёстке
10. Звонок в службу собственной безопасности и по телефону доверия ГИБДД о предполагаемом сговоре сотрудников ДоДД и ГИБДД вокруг ситуации на денной проезжей части с целю личной наживы.
11. Обращение к депутатам МО Адм. Р-на, Исполком Адм. Р-на, ЗС СПб, Прокуратуру Адм. Р-на, с просьбой решить наболевший вопрос вокруг данной проблемы.
12. Возможно крикнуть телевизионщикам.
Пака ничего не делал думаю думы, планы составляю с доками всякими знакомлюсь. У кого какие мысли дельные буду рад. Визгами да всё равно лишат тему не мусорить. Сам знаю дело труба, но настрой тока на победу.
ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
FABULATORRR
29 January 2009
1
Слышал по радио Бизнес ФМ материал про то что не выгодно сыпать на улицу песочек да сольку, они смываются хорошо с лобовых стёкол, др бед не допускают и откаты при закупке не кашерные. А вот реагенты дорогие, слобовиков и изоляторов не смывающиеся, домашним животным лапки обжигающие, самое оно. Говорит бизнес не в том чем посыпать, а в том чем смывать!!! Продажи автоомывателей подпрыгнули аж в 35 раз! Хозяева знают как яишинку поджарить.
FABULATORRR
19 December 2008
Вот оно й пройзошло!!!
Внезапно наступила зима и вдарило -6С. В бачке оставалось около литра сильно разбавленной незамерзайки которая собственно и превратила систему омывателя в монолит.
В крупном супермаркете была куплена дешёвая незамерзайка (50р) с порогом замерзания -10 и экстренно залита в систему в надежде растворить лёд...
Не помогло! Более того, как я понял жидкость расслоилась и часть воды содержащаяся в дешёвой бодяге выпав в осадок добавилась к монолиту.
Промучавшись рабочий день настало время РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ (температура воздуха -5С, всё на ветру в метель)
1. Была куплена более качественная жидкость за (150р).
2. Остатки бодяги примерно 2,5л из бачка омывателя были удалены через тонкую трубочку. (Трубка была засунута через наливное отверстие, применён принцип сообщающихся сосудов)
3. Жидкость из п.1 была нагрета на кухне в кастрюле до точки кипения и помещена в канистру обёрнутую тканью для теплоизоляции. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для разогрева необходима хорошая вентиляция и помните что её пары хорошо горят, поэтому необходим ПОСТОЯННЫЙ процесс контроля, может пыхнуть)
4. Двигатель и салон были прогреты до рабочей температуры для оттаивания трубок и жиклёров.
5. Заливаем через воронку горячую жидкость, ждём 10 минут, ощущая нагрев крыла в верхней части.
6. Включаем омыватель и сливаем пол бачка через форсунки, прерывистыми порциями по 10 через 10 секунд, пока вся система не будет заполнена новой жидкостью.
ВСЕМ УДАЧИ