В январе ездил 2 раза до Западной Двины - это граница Тверской и Псковской областей , до Риги 600 км.
- дороги от Ржева до Зап. Двины просто нет: ямы по всей ширине полотна.
- заправки просто смертельные:
в 1-й раз заправился в г. Зубцов на единственной страшной контейнерной заправке - свечи на выброс,
во 2-й поездке заправился на повороте на Ржев па приличной на вид заправке - машина еле ехала, периодически начинал моргать СЕ, мотор ожил только после смены свечей и промывки инжектора.
В следующий раз собираюсь брать с собой канистры с бензином.
На 60000 промыл форсунки (меня отговаривали и в официальном сервисе и промывальщики!!!), отговаривали по делу - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, не изменилось абсолютно ничего. Проблему с динамикой решила заливка свежей версии в контролер. Мой вывод, промывка инжектора - полное фуфло.
Подогрев форсунок омывателя совершенно бесполезен - вода замерзает в бачке, а бачек в крыле,и растопить его невозможно.
Все остальное в зимнем пакете просто супер - и попогрейки и подогрев переднего стекла - со стоянки уезжаешь, когда соседи яростно скребут стекла.
На следующий день на трассе Москва-Тула было еще хуже.
цитата: |
А Вам не страшно было 5000 км ездить с горящей лампочкой CE? |
За эти 5000 я побывал в сервисе раз 5, каждый раз гасили ошибку и успокаивали, что это не смертельно.
А от прошивки я чудес не жду, поэтому и задаю вопрос, как дальше диагностировать ситуацию.
У меня из идей только переставить для пробы модуль зажигания с машины друзей.
Пробег 57000.Двигатель 1.4.
Последние 10000 очень вырос расход бензина - в городе больше 13 литров (это по г. Туле без стояния в пробках на летней резине при плюсовой температуре и выключенном кондере).
Последние 5000 горит CHECK ENGINE с кодом 0133 - ошибка кислородного датчика.
Электрик говорит, что эта ошибка – массовая, что было письмо с ФМК, и что скоро пришлют новую прошивку для контролера.
Машина нормально едет, не троит, не глохнет.
Провел следующие работы:
-заменил свечи (2 раза);
-заменил высоковольтный провод 1-й свечи;
-промыл инжектор;
-ездил на диагностику к дилеру и в посторонний сервис;
-поменял воздушный фильтр;
-поменял заправку с ТНК на РОСНЕФТЬ;
-отключал аккумулятор на ночь (по совету инженера по гарантии для очистки памяти)
300км назад неожиданно сам по себе погас СЕ.
Все перечисленное на расход топлива не повлияло.
Все сервисмены выступали в роли психотерапевтов - только утешали.
ВОПРОС: Что еще можно сделать? И как диагностировать состояние катализатора и модуля зажигания?
Спасибо.
Лампочки ближнего света перегорали 2 раза.
Процедура замены очень толково расписана в книжке-мануале, прилагаемой к машине. Второй раз менял в полной темноте - все получилось.
И главные доводы.
Стоимость штатной лампочки OSRAM - 145 руб.
За пару часов, не потраченых на поездку в сервис, каждый заработает гораздо больше.
А если руки растут не оттуда и ты ботан (юрист и т.д.), то попроси любого дружбана, и он тебе за 10 минут поможет.
Пробег 56 000.
По гарантии на 54тык заменен правый подвесной подшипник полуоси.
После его замены все время чудятся фантомные шумы в других подшипниках.
Последние 10тык ощутимо вырос расход, в динамике перемен не заметно.
Промывка инжектора, замена свечей, замена воздушного фильтра, посещение спецов в 2-х сервисах видимых результатов не дали.
Также последние 5тык горит "СЕ" - ошибка 133 (?)- ошибки в работе кислородного датчика, в сервисе ничего не чинят, ждут с FORDа новые прошивки для контроллера, обещают их залить в декабре.
Все остальное ОК.
Joury
Дократ сдох так же,как и у тебя - сорвалась при подъеме резьба, после чего,
при попытке опустить машину, я согнул а затем и отломил ручку-крутилку.
Результат: в 22-00 в темноте в дождь я не могу снять машину с домкрата.
Через 30 минут беготни и просьб меня за 100 руб. спас таксист.
Купил в METRO подкатной дократ 2т, в багажнике он смотрится очень большим,
но стоит всего 530руб.
У дилера мне посочуствовали, записали в специальный формуляр мою
претензию, но менять домкрат отказались.
FF2 1.4 универсал пробег 41000.
Динамика устраивает полностью.
Неделю назад вернулся из Украины (Тула-Киев-Львов-Крым-Харьков-Тула 4350км) - расход составил 8.31.
Расход считал по реальным чекам. Пол-дороги ехал с кондером, в Крыму много покатался по горным серпантинам.
Мой рекорд экономичности - 7.64 Тула-Владимир-Тула без кондера.
Вся тема - полный порожняк!
По личному опыту - отличие на ходу хэтча от универсала только при взгляде в заднее зеркало ( в вагоне обзорность лучше).
На 2111 я это тоже проходил,но на FF2 трубка однозначно идет между крышей и потолочной обшивкой, руками снять пистоны я не сумел, ломать испугался, поэтому и задаю вопос - ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
В вагоне при нажатии на обмыв заднего стекла, вода течет в салон с потолка по задней левой стойке.
Кто-нибудь решал такуюпроблему?
Правая нога неприятно упирается боковой поверхностью голени в достаточно твердый угол центральной стойки торпеды. Проехал на ФФ2 34000 км. Зимой в обуви на толстой подошве еще хуже. Рост 183/95.
цитата: |
А дуги вставлялись в рэлинги или в гнезда? Они черные или хром? |
BaratУ меня релингов нет, дуги приворачиваются к крыше. Для этого снимаешь на крыше 4 пластиковые заглушки, расковыриваешь герметик и в открывшееся отверстие с резьбой крепишь дуги. Вся процедура расписана в инструкции, которая приходит с дугами.
Сами дуги из матового алюминия, а кронштейны прикрыты черной пластмассой.
barat:
|
Кто, где и почем ставил фаркоп? |
Фаркоп я ставил в ноябре 2005. На тот момент у дилера с установкой он стоил 490 евро. Русских аналогов на тот момент я не нашел.
У Under'a (456-55-90) железо фаркопа стоит 5700р., электрика еще примерно столько-же (все цены на 11/2005).
В итоге я купил только железо, в ТРЕХ сервисах мне отказались его ставить, и я поставил его сам за 3 часа: необходим редкий ключ-звездочка Т50 и электролобзик, яма не нужна, с фаркопом приходит подробная инструкция (но есть пара неописанных тонкостей).
цитата: |
Кто, где и почем купил поперечины на крышу? |
Дуги брал 12/2005 у Under'а за 4050р. Устанавливаются без специнструмента за 10 минут.
В разные годы ездил на разных Nokia(n) NRT R13,Haka10 R13,Haka1 R15. У всех одна беда - как только поймал яму, так ты уже заимел грыжу.
Такая же беда была с Michelin Energy R13.
Теперь покупаю Bridgestone.
___ff
Пульты бывают квадратные с выкидухой и круглые с фиксированным жалом.
Мои рекомендации про круглые.
1.В Орбите-авто 8-495-456-55-90 заказываешь болванку за 7 евро и пульт за 71 (семьдесят один)!!! (в сумме 2750 рублей, у дилера запросили 3500=).
2.Нарезаешь болванку по образцу запасного ключа (цену не знаю).
3.У официального дилера активируешь чип иммо в ключе ( с меня запросили 360 рублей).
4.Активируешь пульт в машине сам по инструкции к FF2 или у дилера.
5.Если все сделать оперативно, то страховщикам можно ничего не говорить.
Я всем этим занимался неделю, а затем мне по объявлению принесли потеряный ключ, а новый заказанный ключ тихо приехал из Германии в Орбиту-авто, если он тебе нужен, то звони и спрашивай менеджера Николая.
show me your motions
Багажник открывается нажатием электрокнопки на багажнике или двойным нажатием специальной кнопки на ключе.