Итак...
Продажа Форда Фокуса полному чайнику (руководство для менеджера)
В тот день и час, когда я купил своего хэтча, в двух минутах езды от Форд-Центра на Гагарина имело место быть история
. На заправке молодой дурень двадцати лет от роду пытается заправить свой свеженький Фокус. Диалог по мобильному телефону:
- Николай! (Николай - менеджер, оформивший сделку. прим. переводчика)
- Да. Я Вас слушаю.
- Николай, я забыл Вас спросить... А как его заправить?
- Откройте бензобак.
- Так... Открыл. НИКОЛАЙ! А ГДЕ ЖЕ КРЫШКА?!
- А ее нет.
- Ээээ... То есть как так нет?
- Не волнуйтесь, просто вставляйте пистолет и все.
- Так... Я вставил. Только он не до конца вставился.
- Все правильно. Так и должно быть.
- Вы уверены?
- Абсолютно.
- Хорошо, спасибо, Николай.
- Да не за что.
Действие второе
:
Парень пошел, попросил заправить ровно 45 литров, минут пять доставая из кармана все деньги до последнего рубля у кассы. Затем вернулся, уставился на работающую вхолостую колонку. Судя по строгому и слегка нахмуренному лицу, пытался понять, почему цифры на счетчике не меняются.
Крышка истории явилась через пять минут такого ожидания. Мужик из "Рено", томящегося в очереди позади Фокуса, высунулся из окна и крикнул: "Нажми на рычаг пистолета, идиот!"
Вот такая вот совершенно реальная история, случившаяся 3 октября 2008 года
.
Руководство менеджеру - все-таки не забывайте объяснять чайникам элементарные вещи